Коррупция - монорельс

темы сайта: правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и самоуправление, творчество, образование

 

[1][1]

Коррупция

тема на www.fogrin.narod.ru

Касается не всех. Мешает большинству.

МОНОРЕЛЬС

[2][2]

Опубликовано: 02.09.1998[3]

 

№ 996-РП О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в г. Москве

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
 
П Р Е М Ь Е Р
 
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е[4]

2 сентября 1998 г. N 996-РП

О  проектировании  и строительстве новых
видов скоростного транспорта в г. Москве
 
Традиционные виды городского пассажирского транспорта в настоящее
время   не   в   состоянии[5]   эффективно[6]   обеспечивать   перевозку   всё
возрастающих  потоков  пассажиров при требуемом качестве транспортного
обслуживания населения.
Кардинальное  решение  транспортной  проблемы  возможно  за  счёт
создания  новых  видов скоростного транспорта, отвечающего современным
требованиям  экологии,  экономики[7],  комфортности,  и их взаимоувязки[8] с
развивающимся традиционным транспортом.
В    целях   улучшения   транспортного   обслуживания   населения
периферийных районов с учётом применения нового вида транспорта:
1.   Поручить   Москомархитектуре  в  счёт  городских  источников
финансирования,  выделенных  в  1998  г.  Департаментом  экономической
политики и развития г. Москвы:
1.1. Разработать в IY квартале 1998 г. схему развития новых видов
скоростного  транспорта  в  г.  Москве  с учётом распоряжения Премьера
Правительства  Москвы  от  17  июля 1998 г. N 777-РП "О финансировании
проектных работ по монорельсовому транспорту".
1.2. Завершить в ноябре 1998 г. разработку проектных предложений
по развитию нового вида транспорта в жилой район Бутово.
1.3. Завершить  в  IY  квартале  1998  г. проект  планировки  и
архитектурно-планировочное  задание  на линию нового вида транспорта в
Новокосино с выделением очерёдности:
-  станция  метро "Новогиреево" - Николо-Архангельское кладбище -
IY квартал 1998 г.;
-  станция метро "Выхино" - жилой район Жулебино - I квартал 1999 г.
1.4. Завершить  в  марте  1999  г.  разработку  предложений  по
трассировке линий мини-метро[9] в исторической зоне города.
1.5. Совместно с Управлением транспорта и связи и ГП "Московский
институт   теплотехники"   продолжить   работу  по  теме:  "Московский
монорельсовый транспорт" и разработать в I квартале 1999 г. предложения
по созданию первоочерёдного участка[10] монорельсовой дороги.
1.6. Разработать   в  IY  квартале  1999  г.  проект  детальной
планировки  линий  нового вида транспорта в районы Крылатское, Красная
Пресня  (вдоль  р. Москвы  от центра города в район ММДЦ "Москва-Сити",
Нижние  Мневники),  Ярославского  шоссе  в  соответствии с пунктом 1.1
настоящего распоряжения.
2. Поручить  ГП  "Московский  институт теплотехники" совместно с
Москомархитектурой,  Управлением  транспорта и связи, ГК "Мосгортранс"
во  II  полугодии 1999 г. разработать технико-экономическое обоснование
строительства первоочередных линий нового вида скоростного внеуличного[11]
транспорта  в  районы  жилой  застройки  Новокосино,  Бутово  с учётом
определения   источников  финансирования  на  строительство  и  сроков
окупаемости[12].
3. Поручить  Департаменту  экономической  политики и развития г.
Москвы    совместно    с   Управлением   инвестиционной   политики   и
финансирования     из     городских     источников[13]     по предложениям
Москомархитектуры   и  АО  "Корпорация  "Трансстрой"  предусмотреть  в
инвестиционной  программе  на  1999 г. выделение лимитов на выполнение
пунктов  1.5,  1.6  и  2  настоящего  распоряжения  в пределах средств
городских  источников  финансирования,  выделяемых  на  инвестиционную
программу[14].
4. Принять  предложение  АО  "Метровагонмаш" - на базе имеющихся
мощностей по заказу Управления транспорта и связи Правительства Москвы
разработать  в  1999  году  конструкцию подвижного состава нового вида
скоростного транспорта.[15]
5. Контроль  за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.[16]
 
П.п.      Премьер Правительства
             Москвы                                                                           Ю.М. Лужков
 

Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и

статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы»

 

тема сайта открыта 2-07-2005

Каталог репортажей и статей:

монорельс \ история проектирования \ характеристики монорельса \ публикации о монорельсе \ о фирме-разработчике \ документы о монорельсе \

 

 

страница атакована хакерами и стёрта. Сейчас восстанавливается

Асфальтирование и переасфальтирование дорог и тротуаров \ кража вкладов Сбербанка \ Московский монорельс \ дыры в законах \

Вернуться в меню основной статьи "С чего начинается Родина?" \ Улица имени маршала. Иллюстрация с ответом \ Новый взгляд на государство \ Народный Суд и Референдумы \ Сколько фашизмов было и есть? \ Памяти экипажа АПЛ "КУРСК" \ Что же это за "Электронная Россия" и зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К. \ Музей Маленкова Семёна Кузьмича \ Музей Фонда гражданских инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \

О нас \\ Фотоальбом сайта

 Новости обновления

Справочная информация

История сайта

Выборы и избранники

Дума о Думе \\

Новомосковск \

"Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Из архива наших публикаций \ афоризмы

ПОМОГИТЕ автору книг! \\ Фоторисунки

наши полезные ссылки \\ Чёрный список

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

правовые концепции Маленкова С.К.

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Страницы дружеских ссылок 1, 2, 3, 4

Просьбы о помощи обществу инвалидов

Список лучших публикаций сайта

"Вечные студенты" \ хокку

Использованные нормативные акты

 

 

 

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев

Здесь Вы можете взять код нашего банера

и поставить его на Ваш сайт

Раскрутись на миллиард посетителей!

 

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

 

Внутренняя библиотека резервных файлов сборника (Из-за трудоёмкости создания копий библиотек публикаций на разных дружественных сайтах они могут отличаться датами обновления) \\

---------------------------------------------------------------------------------------

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993 – 2019

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998 – 2019

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 , 8-926-294-00-31 

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Обновление: 01-01-2019fog

 

 



[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась мудростью

окружавших простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,

стремящейся к содружеству и к сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются на этом

регулярно пополняющемся сайте.

[2] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей или

чиновников. В воле народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой системы

отношений посвящена часть публикаций сайта.

[3] взято с сайта https://www.mos.ru/authority/documents/doc/30887220/  Сохранено древнее примитивное

форматирование. Вместо команд абзацев и растяжки слов в строках используются лишние знаки

пробелов. Они же до 20 бессмысленно натыканы в конце строк.

[4] у документа вообще нет приложений, которые в советские времена полагались для обоснований

принимавшихся Решений. В числе вариантов решений должно было бы быть рассмотрено моё

предложение о "подземном троллейбусе".

[5] нет приложения с показателями нехватки транспортных услуг. Нет приложения с параметрами

компенсации нехватки от внедрения монорельса.

[6] должны бы быть приведены нормы эффективности и отставание от них по районам, приведены способы и

цифры их компенсации при внедрении монорельса, невозможность достижения их развитием иных

линий транспорта..

[7] расчётов экономики просто нет.

[8] наоборот, созданы огромные пересадочные дистанции.

[9] мутный термин, вместо которого применялся и термин "лёгкое метро". требуется (но нет) документ-

приложение с разъяснением и параметрами проекта. При этом игнорировалась необходимость задания на

расчёт и сравнения с возможными параметрами моего предложения "подземного троллейбуса".

[10] совершенно не понятно, как протащили первоочерёдную необходимость протащить этого монстра перед

ВДНХ. Монорельс закрыл вид и от метро на выставку, и от выставки на город.

[11] если его тащить по пустырям, он помешает потом застроить пустыри. Но как тащиться людям с улиц к

монорельсу на пустыри? И зачем?

[12] вот как считали сроки окупаемости, если реально монорельс давал миллиарды убытков ежегодно? Пока не

слышал об осуждении виновных судом! А тем более - о способах и сроках возмещения причинённого

ущерба. Лужков жирует, а должен был бы платить!

[13] а их надо указывать конкретно!

[14] сколько проектов при этом лишились своих инвестиций и внедрения?

[15] а вместо этого вагоны метро 8 лет покупают у Германии. Хот опытную ветку монорельса с поездом

построили в МИТ за год.

[16] а ведь сначала ответственные исполнители должны быть назначены по каждому пункту! Должен был бы

быть составлен линейный план-график исполнения с участием всех втянутых структур, ответственных и

со стадиями проектов! Что ез этого долен контролировать Никольский? Как он мог без этого согласиться

на "мальчика для битья"?