удостоверение СТК ДОСААФ Маленкова С.К. 1981 г- страница сайта УНИКУМ на www.fogrin.narod.ru

ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВАÒ

Журнал. Электронная версия

Документы Маленкова С.К.

свидетельство СТК ДОСААФ

     

Автор: Маленков С.К.                          Формат *.htm

Формат WORD97

УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44}

М 18

Показываю якобы простое свидетельство, которое получили тысячи автолюбителей.

А попробуйте вообразить историю, которая за ним стоит!

 

Олимпийский 1980 год, 29 августа, пятница. Прошёл водительскую медкомиссию на годность к автовождению по категории "А" (мотороллер, мотоцикл) и "В" (личный автомобиль без права вождения по найму) - по направлению СТК ДОСААФ, принят на курсы автолюбителей.

Поликлиника №129 последствия сотрясения 78 года (полученного мной при задержании в одиночку троих мошенников-вымогателей, т.е. при защите правопорядка) - не обнаружила, но и не искала. Справок из поликлиники по месту жительства на наличие противопоказаний – не требовали. Проверок на приседания, центрифуг или качелей-каруселей на головокружения, подъём тяжести - не требовалось. А картинки по остроте зрения и дальтонизму я прошёл.

Для прохождения медкомиссии накануне 28 августа, в четверг, пришлось взять отгул, чтобы после напряжённого дня не нарваться на плохой пульс и повышенное давление, т.к. с студенческих лет за мной числилась ВСД (вегето-сосудистая дистония), дающая скачущее в течение дня давление.

В КБ был свой медпункт, в нём в моей медкарте расписаны все мои болезни, собраны все выписки по ним. И для скачков давления уже было много нервных поводов. Взять хотя бы самый первый из крупных - двухмесячный кризис на муфте Якубовича.

Но ни разу меня не отпустили домой, не вызвали скорую для отправки в Боткинскую, где умели лечить ВСД, и меня там лечили в период учёбы в МАТИ.

Я не скрывал, зачем беру отгул.

И неприятным пинком при подписании отгула стало откровение Скотникова: "Зря теряете время, Смён Кузьмич, машины у Вас всё равно никогда не будет".

Это был открыто враждебный прогноз-обещание.

От него же зависели мои зарплата, премии, повышения в должности и окладах.

Он знал, что говорил.

Совсем недавно, 01 апреля (!) 1979, меня "перевели" из ТКО-5 в ТКО-5 с должности старшего инженера на должность инженера-конструктора 3 категории (понизили в статусе), подогнав под общую репрессию "в соответствии с Постановлением ЦК КПСС, СовМина СССР и ВЦСПС № 1058 от 24.12.76 г.". Переводная записка 435 от 27.03.79 г.

Постановление обещало повышение жизненного уровня. Всем добавили по пять рублей (это отразили в отчётах), но понизили в должности (это НЕ отразили в отчётах), чтобы надо было годами ещё карабкаться до прежнего статуса. Кадровое мошенничество с незаконным понижением в должности.

Видимо, кара за фактический развод с женой во время работы на Олимпиаде. Но какое отношение это имеет к моим должностным успехам?

1979 г., 8 мая – расторгнут брак с Маленковой (Кремнёвой) Ольгой Викторовной. Документ ЗАГС Куйбышевского р-на сдан в отдел кадров. Но карать пока нечем: в должности уже опущен - ниже некуда. Будут ловить на понижение оклада?

Поощрения за сотрясение мозга 78 года, полученное при задержании в одиночку троих мошенников-вымогателей, т.е. при защите правопорядка, - не было. Хотя был бы отмечен, будь отношение начальства ко мне получше.

Бережную обстановку вокруг меня создавать никто не собирался.

Я уже ввязался в спор за право делать ССВЭ-2 с ПЗВЭ-2. И выиграл его.

Поощрения тоже не последовало.

Но я начал серию подпольных заказов, чтобы смочь практически сделать ПЗВЭ-2 для ЯК-42, который с дырой в приборной доске ждал прибор для испытаний.

Скотникову не нравились мои победы!

Чем же собрался карать начальник?

1980, 01 октября. "Переведён" из ТКО-5 в ТКО-5 на должность инженера-конструктора 2 категории. Переводная записка № 303 (даты нет).

Никто по этой записи не расшифрует происходящего. Это - не поощрение за создание  ПЗВЭ-2 и его ССВЭ-2.

Это сделали после запроса из КБ Яковлева на перевод меня из "Восхода" в КБ Яковлева, где до этого у меня не было никаких дел, - сразу начальником отдела кабин (на 3-4 разряда выше).

Я получил царское предложение. И согласился. Ведь в МПКБ меня сбросили на низшую 3 категорию. А самостоятельно прибор и систему мог проектировать только "ведущий".

Меня в "ведущие" Скотников поднимать не собирался.

Меня ожидал непростой труд среди корифеев яковлевских кабин.

Но это же кабины, то есть конструирование части корпуса самолётов, а не навигационные системы. В МАТИ этому обучали на другом факультете - самолётостроения.

Может, они по теории - и проще. Но искусству их создания тоже надо было учиться. И на другом факультете - у "самолётчиков".

Приглашавшие понимали будущие проблемы. Но готовых кабинщиков получить не смогли.

А у меня был повод прийти на вакансию, где можно и отступить в группу доски ЯК-42, дать ему взлететь в шкале новых эшелонов с моим ПЗВЭ-2, ССВЭ-2, впустить в шкалу новых эшелонов другие самолёты Аэрофлота.

Думаю, что и в руководстве КБ Яковлева тогда думали примерно так. У них было 2 кризиса:

- вакансия на руководителя проектов кабин, и

- решение проблемы с модернизацией ЯК-42 для возможности полётов в более узкой сетке высоты эшелонов.

Если повезёт, - решат обе. Меньше повезёт - есть автор проекта новой системы эшелонирования.

МПКБ получило повод от меня избавиться. Но...

Перевод запретили через МАП.

Я мог бы просить отдать ПЗВЭ-2 и его ССВЭ-2 - со мной, к Якам. Но ОКБ Як - не приборное КБ. Ему полагается получить систему ССВЭ-2 готовой, испытанной.

В МАПе возразят:

Разве может Задание отраслевого значения зависеть от места работы конструктора 3 категории?

И возразили.

Оказалось, - может зависеть, зависит! Кто бы тогда делал ССВЭ-2 на "Восходе"? И сделал ли бы?

Всё, что я провернул инициативно и нелегально, рискуя карьерой и свободой, никто бы не продолжил.

Яки вынуждены были отступить по запрету МАПа. Их проблемы повисли нерешёнными.

А я оказался в ловушке МПКБ.

Уйти моно было уже только вон из МАПа, в другую промышленность.

Идти в станкостроение и улучшать свой дипломный проект?

Но ведь лаборатория создателя станка из моего проекта - тоже в системе МАПа. Туда уйти не дадут.

В чужих КБ уже есть планы и задания, задание на твой станок и твои технологии надо пробивать в их министерстве. Там - ни одного знакомого. А там с автором в 3 категории и говорить не станут. Ты к ним нанимаешься, а не они к тебе.

Примут в чертёжники, и там надолго в мелких деталировках закиснешь с своими мечтами о новациях, как несчастный Скотников с своей диссертацией. Хотя твои идеи реальнее и полезней. Свои желающие вырасти везде есть. Стань им помехой - запинают.

Но меня вызвали к зам. Главного (к Белотелову) для предложения добавки к должности и чуть - к окладу. О перспективе назначить ведущим по теме ССВЭ - ни слова.

Я им всё-таки был нужен как исполнитель на начатый мной проект ССВЭ-2, они не нашли никого, чтобы меня заменить.

А мне некуда пока было вырваться из ловушки.

Проект хорош.

Удержать его в руках - неплохой компромисс, тренировка способностей.

Но пока это всё - на словах. Я работаю, но ничего в отношении ко мне - не меняется...

Пока на таком фоне - 1980, 29 августа, пятница. Прошёл водительскую медкомиссию на годность к обучению на автолюбителя.

Пока на таком фоне при подписании отгула стало неприятным пинком откровение Скотникова: "Зря теряете время, Смён Кузьмич, машины у Вас всё равно никогда не будет".

Ему, конечно, план с ССВЭ-2 или без, - разница не велика. За исполнение Задания отвечает Главный. Уйдёт Богомолец и Маленков, остальные напишут отказ от темы, как до вторжения Маленкова, - и он разведёт руками. Его ж не уволили, когда все ведущие отказались, а он не взял на себя Заказ, как лучший конструктор?

Да, обычный читатель моей биографии не скажет, что стоит запись:

1980, 01 октября. Переведён в ТКО-5 на должность инженера-конструктора 2 категории. Переводная записка № 303 (даты нет).

Но теперь Вы знаете, что это начало моих работ для ранга ведущего продолжилось - в чине конструктора 2 категории, которому не положено делать главные сборочные единицы проекта и его основные расчёты. А я их уже сделал в ранге низшей, 3 категории!

Скоро сказка сказывается, а клубок по тропинке катится...

1980, 08 декабря, Начало обучения на вечерних курсах СТК ДОСААФ.

Учили на очень старых и разбитых "Москвичах". Однажды у меня… оторвалась дверь при попытке её открыть, чтобы сесть в машину. В другой день при учебной езде с инструктором вечером на Измайловском бульваре перед перекрёстком поперёк нас неслась милицейская машина, которая считала, что ей должны уступить всегда, и неважно, у кого "главная" дорога. Я  нажал тормоз, но педаль легко провалилась до пола. И мы без тормозов полетели на удивлённых ментов. Спасибо зиме, я крутанул руль, сунув машину рылом в сугроб. Бортом тормозить можно б, но тогда дверь инструктора зажало бы, да и ремонт борта - дороже. Инструктор и менты за такой манёвр и скорость реакции - похвалили. А что толку, если за вождение вписали "удовлетворительно", а не "хорошо", и не "отлично". Никаких замечаний по вождению от инструктора на экзаменах я не получил. Обидно. Но начинать ездить с этим пока нельзя. Нужны права и машина.

1981, 11 марта. Конец обучения на вечерних курсах СТК ДОСААФ. Экзамены по вождению сданы 17 марта 1981 года. Категория "В". Личный легковой автомобиль. Но эти "корочки" за окончание курсов СТК ДОСААФ, выданные 08 апреля 1981 г. - ещё не автоправа.

Свой прогноз-обещание Скотников строго отслеживал.

Меня старались поймать и актировать на любом нарушении, который я по необходимости делал, чтобы ускорить внедрение моих идей, ускорить изготовление и испытание ПЗВЭ-2 и его ССВЭ-2. Но это всё - в рассказе "Драгоценный обесцененный малыш".

Курсы на автоправа - как форма смены занятий, способ отвлечься от проблем по этой неподъёмной для новичка темы и ежедневно возникающих интриг. Ведь, если я не ведущий, то мне ежедневно должно быть только одно задание, пока я его не закончу, т.е. - закончу. А не тут-то было!

А за этим следовало 9 лет с нарастающим напряжением нагрузок.

Мне Скотников довёл нагрузку до 36 отдельных приборов, блоков, систем, когда даже ведущему полагалось только 3. Меня заменить легально можно было только приняв на моё месть 12 ведущих конструкторов. А место (стол, кульман, стул) было  1. И с длительными сложными командировками, которые тоже полагались ведущему серийных приборов.

Я жаловался на боли, которые врачи потом назвали инсультами и инфарктами. Но их регистрации с обследованиями и лечением в стационарах никто в 80-х не делал, медкарты с такими записями потом спешили уничтожить.

Меня вели на убой, а я гордился каждым следующим шагом...

Спасибо двужильным предкам.

В СССР 70-80-х по философии КПСС после культа личности Сталина даже при очередном культе Хрущёва или Брежнева - учили к роли отдельной личности относиться пренебрежительно. Но все исторические достижения страны опирались на организовывавших их личности. Туполев, Яковлев, Ильюшин, Антонов, Микоян, Королёв, Лозино-Лозинский... - были личностями.

Но в моих историях ничего не сделано массами, мне тоже помогали отдельные личности.

А мной руководил негодяй Скотников, с поддержкой негодяев. Никто из зависимых не мог одёрнуть их. Хотя Скотникова в ТКО-5 героически одёргивали Якубович, Ванин, Рубанов. А Скотников – мстил. Никто выше не интересовался тем, что творили Скотников, Белотелов, Кравцов - надо мной (и ему не угодными).

Разве под болтовню о власти народа не творят подобное над народом повсеместно?

Я испытание выдержал.

Но когда к 60-летию КБ выпустили книгу, моя фамилия в ней не мелькнула ни разу. Подло не только в отношении ко мне, но грубо фальсифицирована история.

Кто-то сочтёт это естественным, а я хочу эту мерзость исправить при жизни публикацией мемуаров. Книгу-то издатель править не будет.

 

1993, 12 декабря - принята Конституция РФ со статьёй 27 Права на свободу передвижения. Катись куда хочешь, если денег хватит на билет или на машину, на гостиницу и питание в ресторанах, посещение объектов туризма, на их буклеты и карты, сувениры... А этого в пенсиях - нет!

1996, 3 декабря - Настоящую ЕвроКарту ГАИ на иномарку (марки ЗАЗ) мне дали только 03 декабря 1996 года. На этом мои конституционные свободы передвижения закончились.

И мой ЗАЗ бандиты во дворе разобрали на запчасти, пока я получал разрешение на установку гаража-пенала. И менты отказались снимать отпечатки пальцев бандитов на остатках кузова. И прокуроры отказались от участия в защите и в расследовании. Говорили, что бандитами руководил сын начальника отделения. Но и справку о таких данных, даже просто на наличие сына в начальника отделения милиции, - мне не дали. Это уже при наличии Гаранта и гарантий прав и гарантий их защиты в Конституции "правового государства".

к оглавлению \ др. публикации: : 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Сколько школ в нашей жизни?аллея отца \ Катюша \ страница памяти \ дни памяти \ Что праздником зовём? \ Календарь дат семьи Маленкова С.К.

О законопослушании \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Призраки из Европы \ С чего начинается Родина? \ Новый взгляд на государство \ Концепция устройства государства \ Концепция должности Гаранта \ Концепция должности Президента \ Концепция местного самоуправления населения \ Концепция создания бюджета \ Концепция организации здравоохранения \ Концепция общенародной медицины \ Концепция непрерывного образования \ Право на Веру и Неверие \ Анекдот по случаю \

Все выделения шрифтом и цветом в текстах проверяйте на наличие гиперссылок, чтобы не потерять расширения

информации. Щелчок на цифре статей открывает статьи упоминаемых законов. Под гиперссылками в колонках

"формат А4, А5" – файлы в WORD-97 соответствующего формата для копирования публикаций.

ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2021, член международного Союза славянских журналистов

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2021

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке – обязательна.

Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран

и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. . 8-925 537-28-07 \ Skype: uniqum-star 

E-mail: fogrin@rambler.ru \ uniqum1m@mail.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ хокку

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших баннеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \  родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

 

Рейтинг@Mail.ruКаталог популярных сайтовЯндекс цитированияHotLog

Обновление: 01-06-2021fog