ИКАО, Международная организация гражданской авиации - журнал Гражданская инициатива

 

Драгоценный обесцененный малыш.

Приложения к повести:

Устав ИКАО

Слева – одно из зданий МПКБ "Восход" на улице Ткацкая (вид с перекрёстка с улицей Ибрагимова), где происходили описываемые события[1]. Справа – герой тех событий и автор этих строк.

Часть 1, 1-е издание, иллюстрированное (v1)

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Гром среди ясного неба

2. Потери или смерть?

3. От любых гроз придуманы зонтики

4. Размышлизмы перед самоубийством

 

5. Безумству храбрых…

6. Осложнения Безумства

7. Простые решения … - впервые в мире

8.

18. Письмо Префекту ВАО[2] г. Москвы Н.Н. Евтихееву

(публикация не завершена)

Приложение:

1.        Что говорит реклама? ЯК-40: 1.1. История проекта и эксплуатации его детища \

1.2. технические характеристики ЯК-40 \ 1.3. Двигатели 1.4. оборудование 1.5. Модификации самолёта и особенности.

2.        Что говорит реклама? ЯК-42: 2.1. История проекта и эксплуатации самолёта \ 2.2. технические характеристики ЯК-42 \

2.3. Модификации самолёта и особенности.

3.        фото ОКБ им. Яковлева

4.        ИКАО, 4.1. история, 4.2. цели и задачи, 4.3. сайт, 4.4. Чикагская конвенция (устав), организация, стратегический план действий, стратегические цели, документы,

Приложение 4.4. ИКАО (Учредительная конвенция, Устав)

В небе долгое время почти не было правил. Потом они начали создаваться и отличаться для разных стран. 13 октября 1919 года в Париже подписана Конвенция о регулировании воздушной навигации. 20 февраля 1928 года в Гаване подписана Конвенция о коммерческой авиации.

Но вот в декабре 1944 года[3] на международной конференции в Чикаго принято[4] решение о создании Международной организации гражданский авиации (ИКАО[5]). Её конвенция для её участников заменяла Конвенции Парижа 1919 года и Гаваны 1928 года.

ИКАО с 1947 года на основе части II Чикагской[6] конвенции 44 года стала[7] специализированным учреждением ООН[8], устанавливающим международные нормы гражданской авиации и координирующим её развитие с целью повышения безопасности и развития. Штаб-квартира находится в Канаде, в Монреале.

Но архивом заведует, согласно конвенции 44 года и всех последующих - правительство США.

В 1944 году стран-участников было 21. Затем 21 июня 1961 года утвердили 27 членов.

СССР вступил в члены ИКАО 14 ноября 1970 года. Довольно поздно. Устав ИКАО в ООН с 48 года по 24 сентября 1968[9] года имел уже 9 редакцию[10] первичной конвенции 44 года. Правила уже были сформированы. Надо было исполнять.

12 мaрта 1971 годa утвердили 30 членов. 16 октября 1974 годa утвердили 33 члена. Но стран в мире около 200... Но по состоянию на ноябрь 2011 в ИКАО уже 190 стран из 193 членов ООН (кроме Доминики, Лихтенштейна, Тувалу). Организация состоялась.

Эта страница пока О конвенции, но не показывает её текст, отсылая только к 9 редакции в формате (.pdf), где её всё же можно прочесть. Не имея конвертера из (.pdf) в Ворд, я приму меры к её ручному переписыванию, чтобы обсудить и недостатки самой Конвенции, которые почему-то участники не устранили за 50 лет жизни ИКАО.

Пока часть замечаний я ставлю в сносках на тексте из сайта ИКАО в ООН.

Кто-то обязательно скажет: - твоё ли это дело? Кто ты, чтобы давать замечания ООН и ИКАО?

Не моя вина, что я на сегодня пока ничтожнее муравья.

Ведь, будучи ещё большим ничтожеством в 80-е, я всё же вывел Аэрофлот из кризиса созданием нового ПЗВЭ (ПЗВЭ-2) и новой ССВЭ-2, точнее прежней в 10 раз.

И, будучи тем же ничтожеством в 80-е, параллельно с ПЗВЭ-2 я взялся за работы по созданию Индикаторов высотно-скоростных параметров (ИВСП) для "Бурана", задание на которые считали невыполнимым, а я всё же сделал их, доведя тему до полётов "Бурана" в космос.

О роли личности в истории сказано много, но в основном, - о диктаторах, реже - об успешных или погибших гениях. Я - из темы о затоптанных талантах, которым всё же что-то удалось совершить.

Итак, как заявлено на сайте ООН (о первой и последующих редакциях конвенции ИКАО, а это не сам текст Конвенции),

(текст с сайта)

Чикагская конвенция

Вторая мировая война оказалась мощным стимулом развития авиационной техники. В то время была создана широкая сеть пассажирских и грузовых сообщений, но вместе с тем существовало много препятствий политического и технического характера, мешавших превращению воздушного транспорта в инструмент содействия мировому развитию на земле. В начале 1944 года правительство[11] Соединенных Штатов Америки провело предварительное обсуждение с другими союзными державами вопросов, касающихся выработки эффективной стратегии. После этого в ноябре 1944 года в Чикаго собрались представители 52[12] государств.

В течение пяти недель делегаты рассмотрели огромное количество вопросов, связанных с международной гражданской авиацией. В результате была подписана Конвенция о международной гражданской авиации, которую также называют Чикагской конвенцией.

В ходе переговоров в Чикаго было принято решение, что Конвенция вступит в силу только после того, как пройдет 30 дней после ее[13] ратификации 26-м государством. На период до вступления Конвенции в силу была создана временная[14] ИКАО (ПИКАО), которой были предоставлены консультативные полномочия и даны инструкции заложить основы международной организации, цель которой будет заключаться в удовлетворении потребностей гражданской авиации. Чикагская конвенция вступила в силу 4 апреля 1947 года[15].

В 96 статьях Чикагской конвенции определяются привилегии и ограничения для всех Договаривающихся государств. В Конвенции признается, что каждое государство обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным[16] пространством над своей территорией и указывается, что никакие регулярные международные воздушные сообщения не могут осуществляться над территорией или на территорию Договаривающегося государства без его предварительного согласия.[17]

Цели и задачи Организации, изложенные в статье 44 Чикагской конвенции, заключаются в разработке принципов и методов международной аэронавигации и в содействии планированию и развитию международного воздушного транспорта, с тем чтобы:

·                             обеспечивать безопасное и упорядоченное развитие международной гражданской авиации во всем мире;

·                             поощрять искусство конструирования и эксплуатации воздушных судов в мирных целях;

·                             поощрять развитие воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации;

·                             удовлетворять потребности народов мира в безопасном, регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте;

·                             предотвращать экономические потери, вызванные неразумной конкуренцией;

·                             обеспечивать полное уважение прав Договаривающихся государств и справедливые для каждого Договаривающегося государства возможности использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении;

·                             избегать дискриминации в отношении Договаривающихся государств;

·                             способствовать безопасности полетов в международной аэронавигации;

·                             оказывать общее содействие развитию международной гражданской аэронавтики во всех ее аспектах.

 

(конец текста с сайта).

Текст самой конвенции присутствует на сайте только в 9 редакции в формате (.pdf)

Собственно, кроме отмеченных мной в примечаниях недостатков, текст Конвенции ИКАО 44 года, даже при 9 редакциях имеет огромное число ошибок.

4.3. Сайт

Однако, ИКАО создало не только свой сайт на сервере ООН, но и свой независимый от ООН сайт:

https://www.icao.int/Pages/default.aspx, но эта ссылка на сайте ООН не открывается.

К продолжению \ к оглавлению

Драгоценный обесцененный малыш \ Вибрация против трения \ История создания унифицированных редукторов и приборов: 1. Бунт исполнителя \ 2. Диверсант \ 3. Олимпийская диверсия \ 4. Запрещённые улучшения редукторов \ 5. Непредусмотренные расчёты \ 6. Буря перед Бураном \ 7. Потеря Марка \ 8. Борьба за литьё \ 9. Борьба за профнавыки \ 10. Получение цеха \ 11. Второй суперредуктор \ 12. Единое "лицо" \\ Попытка создания др. унифицированных элементов для приборов: 1. Плату - в микросхему \ 2. сменные панели \\

оперотряд \\

 

 

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Выход в архив изданного

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Безумные идеи ХХ века

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

 

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка Маленкова на proza.ru

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружественные сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

Каталог популярных сайтов

Обновление: 01-06-2017fog

 

 



[1] В перечне рекордов Маленкова С.К., который начат в Сети, он тут, пока в графе 15, но под серией

первой двадцатки. Хотя это только по порядку вспоминания. До этого были и другие. Ведь эти

рекорды не вошли в серию "Безумных идей ХХ века". Они были достаточно безумны, но они

внедрены!

[2] Восточный административный округ.

[3] Вступила в силу 4 апреля 1947 года на 30-й день после сдачи на хранение правительству США 26-го

документа о ратификации или уведомления о присоединении к ней в соответствии со Статьёй 91 b).

[4] на сайте ИКАО в ООН в информ. статье упомянуто 52 участника конференции, но даже в разделе

"документы" нет их списка, как нет и списка присоединившихся к Конвенции.

[5] Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) не является ИКАО.

[6] Чикаго (одна из столиц гангстеров), штат Иллинойс, США

[7] В разделе "документы" на сайте ИКАО в ООН нет этого Акта.

[8] Устав ООН был утверждён на Сан-Францисской конференции, проходившей с апреля по июнь 1945 года,

и подписан 26 июня 1945 года представителями 50 государств. (Чем и кем отличаются списки

учредителей ИКАО и ООН?)

[9] Бyэнос-Айресский протокол.

[10] Текст на русском языке принят Монреальской Конвенцией от 30 сентября 1977 года, который вступил в

силу 16 сентября 1999 г. Через 2 месяца я из КБ вынужден был уволиться.

[11] в тексте Конвенции об инициативной роли Правительства США - ни слова. Ведущая роль правительства

США косвенно видна в обязанности ведения архива ИКАО через архив Правительства США.

[12] В разделе "документы" на сайте ИКАО в ООН нет даже перечня участников обсуждения и Перечня

присоединившихся к Конвенции.

[13] на сайте ООН не применяют букву Ё, причиняя ущерб культуре русского языка.

[14] текст Конвенции не содержит упоминания о Переходных и временных периодах. Нет в разделе

"документы" и Приложений о Переходных и временных периодах, которые возникают при присоединении

новых государств, при согласовании и внедрении новых поправок и норм, при создании групп и союзов.

[15] и до вступления её в ООН. Кто и когда инициировал вхождение ИКАО в ООН?

[16] мной исправлена опечатка " воздушных" на " воздушным".

[17] А вот согласие моет накладывать многие обязательства на желающего прилетать. Не так ли попали

советские самолёты с прибором ПЗВЭ, считающего высоту эшелонов только через "100" метров или

футов, на сетки эшелонов через "10" и единицы, вынуждая нас использовать Боинги?