|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка Резервной библиотеки Допуск к обновлению страниц на
первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и
длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
V1.10rb для
резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на
www.uniqum.by.ru\oglav\ps3_rek1.htm СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА (начало тут и оглавление, ведётся по мере добавления публикаций на сайт) Продолжение (часть 10, п. 91-100). К продолжению (п. 101-110) \ 111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 151-160 |
№ |
краткое описание сути рекорда |
метки |
91.
|
В спортивные издательства в 61-62
годах я предлагал новацию - создание справочника "забивателей голов в свои
ворота". Но это был бы весьма негативный проект, и, хотя
некоторые спорт-комментаторы такие перечисления вели, "Справочник себеголиков"
так и не
издали. |
|
92.
|
1965 г. Первый построенный по своему чертежу в ДК Пионеров кордовый моторный самолёт. |
|
93.
|
1965 г. Мне
неполных 14 лет. Первое руководство авиакружком в пионерлагере
"Знамя" с призовЫм 3-м местом в областных соревнованиях (3-го областного слёта пионеров). За 2 недели обучения
учеников - кордовые пилотажные и бойцовые модели. Планера, резиномоторки и
таймерная. В принципе, это же 2 рекорда... |
|
94.
|
1965 г. В дополнение к п. 92 - я был
единственным кружководом-школьником
(без паспорта и Трудовой книжки) в истории пионерских лагерей Тульской
области, а, может, и в СССР. |
|
95.
|
1965-66 г. Моя защита Гали
Федосовой[1] от химии и ботаники ради её обучения
музыке - были первыми (в Новомосковске, в СССР, в мире?) протестами против
обезличенного обучения, без специализации обучения таланта, но не были
услышаны. |
|
96.
|
1966 г., весной. Из
п. 88, 89. С "перестройкой" 80-90-х
годов в школах не стало методик и кадров преподавания гражданского
самосознания. Это не было рекордом открытия начала 90-х, т.к. предложение
обязательного начального преподавания юриспруденции в школе и сдачи экзамена
на Права Гражданина (исходя из их знаний и
принятия обязательств к исполнению законов) – поданы им были весной 1966-го, до получения аттестата за 8-летку. |
|
97.
|
1966 г. весной. До урока в школе №9 о детекторном радиоприёмнике
единственным из учеников школы - дома сделал такой детекторный приёмник и продемонстрировал
его в классе. Из этой идеи создал
предложение новой технологии эксплуатации приборов - детекторного питания от радиоволн
мобильной аппаратуры геологов, полярных экспедиций, милиции, разведки, армии
и др. служб, критичных к наличию и разряду батареек. |
|
98.
|
1966 год. Мне 15 лет Первое сотворчество с учителем физики в
создании кабинета
электротехники в школе № 9, с 1954 г - 12 лет. Создание простого устройства по идее учителя[2], которое отмечено в областном конкурсе технического
творчества школьников, затем отмечено медалью ВДНХ. Печальный рекорд первой
незаслуженной награды за идею учителя, которая без этого вообще осталась бы
не замеченной ни технарями, ни педагогами.[3] |
|
99.
|
1966 год.
Сотворчество с учителем физики в создании кабинета
электротехники в школе № 9. Великий урок учителя по внедрению идей[4]
без разрешений сверху, соучастие в непослушании для внедрения лучших идей. Рисковал
учитель головой, свободой, карьерой. Мы этого не понимали. Потом дошло, когда
через год после нашего выпуска наш класс сломали, заставляя "быть как
все". В 75 г. я без согласования с командованием создал
мнемоническую схему управления пуском ракеты, использовал с солдатом на
офицерском месте при невозможности его замены, принудил командиров к
вынужденному опробованию и удачному внедрению (и на учениях по тревоге). |
|
100.
|
1966 год.
Сотворчество с учителем физики в создании кабинета
электротехники в школе № 9. Великий урок учителя по внедрению идей без
разрешений сверху, соучастие в непослушании для внедрения лучших идей. Рисковал
учитель головой, свободой, карьерой. Мы этого не понимали. Потом дошло, когда
через год после нашего выпуска наш класс сломали, заставляя "быть как
все". В 80-х я
неоднократно внедрял в КБ свои идеи без согласия начальников, понуждая их
признать полезность и удачность испытания с очередным моим
усовершенствованием. Без этого разработки бригады были бы хуже или не состоялись бы вообще. |
|
К продолжению (п. 101-110) \\ к 1
части (п.п. 1-10) \ к титульной странице сайта
Вся таблица п. 01-10 \ п. 11-20 \ 21-30 \ 31-40 \ 41-50 \ 51-60 \ 61-70 \ 71-80 \ 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \
111-120 \ 121-130 \ 131-140 \ 141-150 \ 141-150 \ 151-160…
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2019 \\ тут раскрутка сверх 1 млн.
посетителей
Обновление:
01-02-2019fog
[1] См. в книге "Уникум, мечтающий о Безработице".
[2] Из пылесоса и паяльника сделали паяльник горячим воздухом для пластмасс.
[3] Исправлено в конкурсе бизнеспроектов САО Москвы, где из 18 моих проектов выставлено 5 и 3 из них
силами выступления учеников моей "Школы генераторов идей" в ПУ22 заняли 2 место.
[4] на каждой парте было напряжение от низкого до 220 со щитком сменяемых поверочных приборов.