темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование |
|||||
[1][1] |
Коррупция тема на www.fogrin.narod.ru Касается
не всех. Мешает большинству. МОНОРЕЛЬС |
[2][2] |
|||
Опубликовано: 02.09.1998[3] №
996-РП О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в
г. Москве
|
|||||
О проектировании и строительстве новых видов скоростного транспорта в г. Москве Традиционные виды городского пассажирского транспорта в настоящее время не в состоянии[5] эффективно[6] обеспечивать перевозку всё возрастающих потоков пассажиров при требуемом качестве транспортного обслуживания населения. Кардинальное решение транспортной проблемы возможно за счёт создания новых видов скоростного транспорта, отвечающего современным требованиям экологии, экономики[7], комфортности, и их взаимоувязки[8] с развивающимся традиционным транспортом. В целях улучшения транспортного обслуживания населения периферийных районов с учётом применения нового вида транспорта: 1. Поручить Москомархитектуре в счёт городских источников финансирования, выделенных в 1998 г. Департаментом экономической политики и развития г. Москвы: 1.1. Разработать в IY квартале 1998 г. схему развития новых видов скоростного транспорта в г. Москве с учётом распоряжения Премьера Правительства Москвы от 17 июля 1998 г. N 777-РП "О финансировании проектных работ по монорельсовому транспорту". 1.2. Завершить в ноябре 1998 г. разработку проектных предложений по развитию нового вида транспорта в жилой район Бутово. 1.3. Завершить в IY квартале 1998 г. проект планировки и архитектурно-планировочное задание на линию нового вида транспорта в Новокосино с выделением очерёдности: - станция метро "Новогиреево" - Николо-Архангельское кладбище - IY квартал 1998 г.; - станция метро "Выхино" - жилой район Жулебино - I квартал 1999 г. 1.4. Завершить в марте 1999 г. разработку предложений по трассировке линий мини-метро[9] в исторической зоне города. 1.5. Совместно с Управлением транспорта и связи и ГП "Московский институт теплотехники" продолжить работу по теме: "Московский монорельсовый транспорт" и разработать в I квартале 1999 г. предложения по созданию первоочерёдного участка[10] монорельсовой дороги. 1.6. Разработать в IY квартале 1999 г. проект детальной планировки линий нового вида транспорта в районы Крылатское, Красная Пресня (вдоль р. Москвы от центра города в район ММДЦ "Москва-Сити", Нижние Мневники), Ярославского шоссе в соответствии с пунктом 1.1 настоящего распоряжения. 2. Поручить ГП "Московский институт теплотехники" совместно с Москомархитектурой, Управлением транспорта и связи, ГК "Мосгортранс" во II полугодии 1999 г. разработать технико-экономическое обоснование строительства первоочередных линий нового вида скоростного внеуличного[11] транспорта в районы жилой застройки Новокосино, Бутово с учётом определения источников финансирования на строительство и сроков окупаемости[12]. 3. Поручить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы совместно с Управлением инвестиционной политики и финансирования из городских источников[13] по предложениям Москомархитектуры и АО "Корпорация "Трансстрой" предусмотреть в инвестиционной программе на 1999 г. выделение лимитов на выполнение пунктов 1.5, 1.6 и 2 настоящего распоряжения в пределах средств городских источников финансирования, выделяемых на инвестиционную программу[14]. 4. Принять предложение АО "Метровагонмаш" - на базе имеющихся мощностей по заказу Управления транспорта и связи Правительства Москвы разработать в 1999 году конструкцию подвижного состава нового вида скоростного транспорта.[15] 5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.[16] П.п. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков
Документ опубликован в соответствии с Законом № 63 от 28.11.2012 О внесении изменений в статью 21 Закона города Москвы от 14 декабря 2001 года № 70 «О законах города Москвы и постановлениях Московской городской Думы» и статью 19 Закона города Москвы от 8 июля 2009 года № 25 «О правовых актах города Москвы» |
|||||
тема сайта
открыта 2-07-2005 Каталог репортажей и статей: монорельс \ история
проектирования \ характеристики монорельса \ публикации о монорельсе \ о
фирме-разработчике \ документы о монорельсе \ страница атакована хакерами и стёрта. Сейчас восстанавливается |
|||||
Асфальтирование и переасфальтирование дорог и тротуаров
\ кража вкладов Сбербанка \ Московский монорельс
\ дыры в законах \ Вернуться в меню основной статьи
"С чего начинается Родина?" \ Улица имени маршала. Иллюстрация с ответом \ Новый взгляд на государство \ Народный Суд и Референдумы \ Сколько фашизмов было и есть?
\ Памяти экипажа АПЛ
"КУРСК" \ Что же это за
"Электронная Россия" и зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К.
\ Музей Маленкова Семёна Кузьмича \ Музей Фонда гражданских инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \ |
|||||
Дума о Думе \\ |
Статьи Маленкова С.К. \\ фотогалереи Список рекордов Маленкова С.К. Тематический перечень идей
Маленкова С.К. Из архива наших публикаций \ афоризмы ПОМОГИТЕ автору книг! \\ Фоторисунки наши полезные ссылки \\ Чёрный список |
Первый поэтический сборник
Маленкова Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) Страницы
дружеских ссылок 1, 2, 3, 4 Просьбы о помощи обществу
инвалидов Список лучших публикаций сайта Использованные нормативные акты |
|
||
Здесь Вы можете взять код
нашего банера и поставить его на Ваш сайт |
Обновление:
01-01-2019fog
[1]
Гражданская инициатива родилась вместе со мной,
впиталась с молоком матери, усилилась мудростью
окружавших
простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом,
стремящейся
к содружеству и к сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются
на этом
регулярно
пополняющемся сайте.
[2]
Мной создана система отношений, не позволяющая
подменять волю народов волей вождей или
чиновников.
В воле народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой
системы
отношений
посвящена часть публикаций сайта.
[3] взято с сайта https://www.mos.ru/authority/documents/doc/30887220/ Сохранено древнее примитивное
форматирование. Вместо команд абзацев и растяжки слов в строках используются лишние знаки
пробелов. Они же до 20 бессмысленно натыканы в конце строк.
[4] у документа вообще нет приложений, которые в советские времена полагались для обоснований
принимавшихся Решений. В числе вариантов решений должно было бы быть рассмотрено моё
предложение о "подземном троллейбусе".
[5] нет приложения с показателями нехватки транспортных услуг. Нет приложения с параметрами
компенсации нехватки от внедрения монорельса.
[6] должны бы быть приведены нормы эффективности и отставание от них по районам, приведены способы и
цифры их компенсации при внедрении монорельса, невозможность достижения их развитием иных
линий транспорта..
[7] расчётов экономики просто нет.
[8] наоборот, созданы огромные пересадочные дистанции.
[9] мутный термин, вместо которого применялся и термин "лёгкое метро". требуется (но нет) документ-
приложение с разъяснением и параметрами проекта. При этом игнорировалась необходимость задания на
расчёт и сравнения с возможными параметрами моего предложения "подземного троллейбуса".
[10] совершенно не понятно, как протащили первоочерёдную необходимость протащить этого монстра перед
ВДНХ. Монорельс закрыл вид и от метро на выставку, и от выставки на город.
[11] если его тащить по пустырям, он помешает потом застроить пустыри. Но как тащиться людям с улиц к
монорельсу на пустыри? И зачем?
[12] вот как считали сроки окупаемости, если реально монорельс давал миллиарды убытков ежегодно? Пока не
слышал об осуждении виновных судом! А тем более - о способах и сроках возмещения причинённого
ущерба. Лужков жирует, а должен был бы платить!
[13] а их надо указывать конкретно!
[14] сколько проектов при этом лишились своих инвестиций и внедрения?
[15] а вместо этого вагоны метро 8 лет покупают у Германии. Хот опытную ветку монорельса с поездом
построили в МИТ за год.
[16] а ведь сначала ответственные исполнители должны быть назначены по каждому пункту! Должен был бы
быть составлен линейный план-график исполнения с участием всех втянутых структур, ответственных и
со стадиями проектов! Что ез этого долен контролировать Никольский? Как он мог без этого согласиться
на "мальчика для битья"?