Награды. Тут я публикую
увеличенную картинку страницы 5,
приклёпанной к описанию изобретения и Авторскому Свидетельству, самую позорную –
выплаты за труд и подвиг (приходится давать самооценку, пока живущие мерзавцы
не сполна втоптали меня в грязь и в забвение). Это иллюстрация
ничтожности оценки труда поиска новой идеи и её внедрения. История проблемы
описана в публикации "Драгоценный обесцененный
малыш".
Малыш тут не я, а мой маленький приборчик ПЗВЭ-2, решивший
большие проблемы страны размером в 1\6 часть суши. DSCN0071_1.JPG |
Долгие 16 месяцев между 10.01.1986
(днём подачи заявки) и 22.05.1987 (днём признания и регистрации
изобретения) - малость в сравнением с месяцами рождения идеи и воплощении её
в чертежах, на создание которых у тебя нет права. т.к. нет титула
"ведущего" конструктора. А кошмар моего желания начался в 1982,
формально закончился в декабре 88 записью на этой последней странице
авторского свидетельства о вознаграждение после испытаний ССВЭ-2. 82-83-84-85-86-87-88 - семь лет! Более 2400 дней... В любую неделю можно было сломаться... В блокадном Ленинграде 872[1] дня
были голод и война, обстрелы врага. У меня была почти утроенная блокада, дикая
нагрузка, ежедневные невысыпания, и война с "родным",
"своим" начальством, при обещании[2]
неминуемой расправы в конце. Семь лет об меня вытирали ноги и угрожали наказаниями за
совершённые нарушения. Даже, когда моя победа стала победой для КБ, для всего
Аэрофлота, для всего СССР! Причём после войны по СССВЭ-2 до конца 89
года продолжалась война по "Бурану". Ведь я для "ведущих" и
руководящих был по-прежнему конструктор начинающей категории, выскочка и ...
дурак. Умный за зарплату начинающего на себя такое
ярмо не повесит. И мне не были доступны большинство РТМ
(руководящих технических материалов). Все документы ИКАО, включая по
эшелонированию. Да, я летел. Но
конструкцию и физику системы мне изучить не позволяли. 16 месяцев возни с ВНИИГПЭ за а.с.
- это малость по сравнению с меньшими днями тайного, подпольного
изготовления всех деталей редуктора, на который ни один чертёж не
подписан и не будет подписан до появления работающего макета или хотя
бы авторского свидетельства. Чертежи даже для макета подписывать не
хотят, а макет показать просят. Издёвка? Конечно? Им нужен прибор и новый самолёт? Да нет. Они будут безнаказанны и при провале
задания, и при вынужденности страны закрыть свои авиазаводы и сесть на
Боинги. И рабочие в принципе могли
просаботировать исполнение по чертежам, дать 100 % брак. Ни одна технология не обеспечила бы
ювелирную точность, которую они сделали практически "на глаз" и на
совесть, без технологий, как Левша подковал блоху без "мелкоскопа"! Могли сказать любому технологу и мастеру: -
сам стань за станок и покажи, как это сделать? Я ведь никогда не назвал бы фамилии
исполнителей моего нелегального редуктора. Они могли быть наказаны. Теоретически подпольное
производство приборов не возможно на "режимном",
"закрытом" КБ. Меня мог бы "сдать" (службе
режима) любой рабочий, которого я попросил бы что-то сделать нелегально. А деталей надо было много: - несколько осей для зубчатых колёс. Одна -
для ручки прибора, особая, очень сложная, длинная, капризная. - несколько зубчатых колёс
"обычных" на имеющихся станках и по обычным технологиям, - несколько колёс по моему изобретению,
технологии на которые нет, (главная невозможность. И
изготовитель этих колёс был Главным Героем), - отфрезеровать сложный дюралевый корпус
редуктора и его крышки, - расточить на спец. станках отверстия
под подшипники для осей с зубчатыми колёсами, - но сначала надо было добыть
нужный металл для всего этого, - закалить все стальные детали, - нанести химические покрытия на все
детали, - собрать оси с колёсами на прессовых
приспособлениях, - найти и вставить подшипники
к каждой оси с зубчатыми колёсами, Это работа заготовительного, токарного,
фрезерного, шлифовального, зуборезного, расточного участка механических
цехов. Это термический, гальванический и сборочный цех.
Это минимум 7-8 человек заговорщиков (кроме меня самого). Это много дней кропотливой работы днём, на
глазах мастеров и начальников. А можно ли завербовать мастеров, если
кто-то из них обнаружит нелегальщину? И тут скорее - нет! Соответствие
месту и правилам у них работало. Это кошмар для самих администраторов
и особо - для службы режима! При Сталине всех ждал расстрел. Но, - не было ни намёка на провал. Всё - как по нотам. Кто из них готов был посидеть в тюрьме ради
победы Аэрофлота над Боингом? Да никто. Понимая, что и для чего делают, страшно рискуя, все
азартно надеялись туда не попасть. Но хотели победить. Кого победить? Боинг? Да нет, победить надо было своё
начальство, которое запросто могло всё (пардон) просрать, лишь бы ни чем
не рисковать (лично для себя). Кстати ли, но только в декабре 88
года была выплачена эта мелкая и главная награда за это титаническое доказательство
моей силы над губительной силой чиновников АвиаПрома, ВНИИГПЭ, МПКБ "Восход". 160 рублей. Месячный оклад. По 10-20 рублей платили за многие мои
внедрённые легальные "рационализаторские предложения". 10-15
"рацух" за год и без риска могли бы дать столько же. Меня ни "до", ни
"после" моих подвигов и побед - никогда не поздравляли с Днём
Авиации… 22.05.1987 (день признания и
регистрации моего изобретения) - день официального начала изменения
системы эшелонирования в СССР. Но его официально нет. Но фактической датой надо признать день моего
предъявления подпольно созданного редуктора - Главному технологу МПКБ - В.М.
Бодрикову. Эту дату установить спустя десятки лет - не просто. Даже, если
установить дату подписи Бодриковым моих чертежей, - это потом, после
получения а.с. Хотя третьим вариантом можно бы считать день
выбора одного из 7 моих вариантов ПЗВЭ-2 для
разработки альбома ЧКД, день моей честной и быстрой победы в
конкурсе над замечательным конструктором Богомольцем. Боюсь, это событие
тоже никак не зафиксировали. От меня засекретили все работы
по созданию приборов к новой системе эшелонирования в СССР. Формально - по случаю моей занятости в
новой теме - индикаторы высотно-скоростных параметров (ИВСП) для космического
челнока "Буран". Реально - меня ещё загрузили
усовершенствованием более 30 чужих приборов. И ни за какие успехи не благодарили. Просто выжимали из меня всё возможное. Мне же всё равно предписано было
"сидеть". к титульному листу а.с. \ к 1 стр. описания а.с. \ к стр. 2 а.с. \\ к стр. 3 а.с. \ к
стр. 4 а.с. \ фиг. 1 \ фиг. 2 \ фиг. 3 \ фиг. 4 \ фиг. 5 \ фиг. 6 \ фиг. 7 \ фиг. 8 \ фиг. 9 \ стр. 5, награды Вернуться в "Драгоценный обесцененный малыш" |
1986 - 19-12-2006
– 20-летию[3]
преступления ради нового взлёта Аэрофлота, 2011 (25) -2016 (30) |
Другие связанные публикации: Вибрация против трения \ История унифицированных редукторов и приборов: 1. Бунт исполнителя \ 2. Диверсант \ 3. Олимпийская диверсия \ 4. Запрещённые улучшения редукторов \ 5. Непредусмотренные расчёты \ 6. Буря перед Бураном \ 7. Потеря Марка \ 8. Борьба за литьё \ 9. Борьба за профнавыки \ 10. Получение цеха \ 11. Второй суперредуктор \ 12. Единое "лицо" \\ Попытка создания микроэлектроники и др. элементов
приборов: 1. Плату - в микросхему
\ 2. сменные панели \\ |
К статьям от ДомЖура \\ к репортажу о Выборах 14 марта 2004 \\ к книге "Выборы и избранники"
партийность президента \ Партия Власти \\ к статям "Новый взгляд на государство" \ "Призраки из Европы" \
"Концепция устройства
государства" \ "Концепция местного самоуправления населения"
\ Чёрный список
\
"С чего начинается Родина?" \ "Детский взгляд на болезнь большевизма"
\\ к материалам по делу Воробьёвой \
Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ правовые концепции Маленкова С.К. \ "Узаконивая" безвластие народа \
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2017
ã
Маленков С.К., член Союза славянских журналистов
.. Здесь
Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Ссылка на сайт, автора книги и идей,
публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление: 01-06-2017fog
[1] с 8 сентября 1941 до снятия блокады 27 января 1944 года После прорыва блокады 18 января 1943 осада
Ленинграда вражескими войсками и флотом продолжалась до сентября 1944 года. Чтобы заставить
противника снять осаду города, в июне - августе 1944 года советские войска при поддержке кораблей и
авиации Балтийского флота провели Выборгскую и Свирско-Петрозаводскую операции, 20 июня
освободили Выборг, а 28 июня — Петрозаводск. В сентябре 1944 года был освобождён остров Гогланд.
дней). С 27 января 1944 года по сентябрь 1944 ещё белее 7 месяцев.
[2] открыто обещали по крайней мере двое: начальник службы режима Меньшов А.А. и начальник отдела
(ТКО-5) Скотников В.Я. Их любые представления к наказанию меня за нарушения обязаны были
реализовать Главный конструктор Кравцов В. и его зам. Белотелов В. Защищать меня они и не
собирались.
[3] особенностью моего Календаря Памятных Дат станет набор юбилеев безнаказанности тысяч
преступлений против меня, моих прав и законных интересов, интересов народа и страны, вопреки
красивым декларациям законов.