"Электронный проездной" – внедряется слишком
давно, уже 15 лет. К началу истории – сюда. Тут -
продолжение, стр. 2. Начнём отслеживать эффективность
внедрения электронных проездных документов и систем. Как
же начали внедрять эту новинку? Первой её опробовали в
московском метро с пропусками на тонкой картонке с магнитной полосой. При исходном
единстве технологии сразу появилось разнообразие оформлений. |
|
Пластиковые
карты для проезда появились позже, но использование любой платёжной
пластиковой карты для оплаты проезда – не включено в цели и планы. Доколе же?
Это же искусственно и умышленно плановое отставание в технических возможностей, напрасная трата денег на создание и
внедрение отсталой техники. |
|
Вот фотография инструкции
на автобусной остановке. На ней показаны 13 видов проездных документов. Кроме
"Социально-медицинской пластиковой карты",
которая читается на расстоянии, 12 видов документов – картоночка с магнитной
полоской, которую надо вставлять в считывающее устройство, ждать её прохода
внутри аппарата и выхода (если не застрянет), после чего загорится
разрешающая лампочка и откроется загораживающее путь устройство. |
|
3038 |
|
|
"Электровахтёр"
мешает проходу, его задерживающую "руку" опустил водитель. Но
торчащие "руки" всё равно закрывают часть нормального прохода, да
травмоопасны.(2214) |
Уже около 15 лет прошло с момента предложения[1]
Маленковым подобного документа[2],
но ни одна из ныне внедрённых пластиковых карт (медстрахования, пенсионного
страхования, социальная карта, банковские карты пенсионных вкладов) ничего
подобного не имеет. Даже современная "карта медстрахования" служит только поводом для
примитивного списания со счёта предъявителя стоимости медуслуг и
медстраховки, а "социальная карта москвича" – примитивным
проездным для пенсионеров. И то, - контроль и отчёт по этим счетам гражданину не доступен. На выпуск этого
бестолкового пластика списано огромное количество средств, потрачено 15
лет ожидания эффективного документа, в течение которых граждане
были лишены нормального обслуживания. На строительство крупнейшего в
мире Новомосковского химкомбината в 30-е годы было потрачено меньше времени,
быстрее был построен первый в мире космодром Байконур! Вот Вам и оценка
работы горе-администраций "реформаторов". Более смелое описание возможностей пластикой карты в виде
электронного документа гражданина описано в проектах "Социально-медицинская пластиковая карта"
и "Удостоверение (паспорта) гражданина с
«сервиспакетом»". Фотографии файла повреждены вирусами или хакерамию Восстанавливаются. |
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[1]
В 1990-м году были поданы несколько депутатских
предложений Маленкова С.К. о совершенствовании и
расширении
электронного документооборота в структурах власти, включая АСУ "Москва",
"МосГорСправку", канцелярии и архивы МосГорИсполкома. Затем предложения повторялись в
1991, 92,
93 годах в более развёрнутом и прикладном виде.
[2]
С 1 по 5 мая 1992 года депутат МосСовета Маленков
принимал участие в 36 конгрессе Радикальной
Партии
в Риме (по приглашению руководства партии). Он на практике увидел работу
пластиковых карт в
магазинах
и в банковских автоматах, в телефонах-автоматах… Познакомился на конгрессе с
одним из
производителем
пластиковых карт, получил подтверждение правильности своих идей. Для мэрии
Москвы
это было не достаточно, не авторитетно, а скорее – просто нежелательно.
И в столице России
развитие прогресса умышленно тормознули.