темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование |
||
[1][1] |
иллюстрации
на www.fogrin.narod.ru к статье Не из
Высоцкого |
[2][2] |
Не надо думать, что Володя Высокий
первым сказал и даже пропел своё " не люблю"... Я свои "не
люблю" сказал, как только заговорил, а записал аж в 3 года отроду в 1954
году, когда такие записи считались грубой антисоветчиной и стоили тюрьмы для
их авторов. И за меня могли посадить отца. |
||
Владимир Высокий осознал и высказал
свои "не люблю" много позже меня, взрослым. А самого Высокого
я услышал только в начале 70-х на магнитных лентах в общежитии, потом и под
гитары в стройотрядах. Я его в его спектаклях видел, отстаивая большие
очереди за билетиком. А он моих рукописей книг и дневников, не читал (их
издать никто не брался, не прошли бы цензуру). Поэтому он не знал, что мой
уже 20 лет существующий перечень "я не люблю" - намного
длиннее. И его некому воспеть. Известность получает не всегда самое лучшее. Лучшее могут
и не знать[3], им специально
никто не интересуется. В государстве, если ты даже заявишь свои претензии на
лучшие полезные идеи, тебя безнаказанно могут
проигнорировать. |
||
И вот с появлением в конце 20 века
интернета и сайтов мой список "я не люблю" вырвался к
возможности быть узнанным более широкой публикой[4]. Разница моих "я не
люблю" не в личном Я, не в личной нелюбви, а в способности собрать мозаику[5] всех "я
не люблю" в обществе, постараться убрать многие или все факторы
возникновения отрицательных эмоций и отношений. Обществу и каждому из нас в нём станет лучше жить. Но ведь все люди разные, списки
их "не
люблю" будут разные, они разобьются на группы
предпочтений, разделённые на территории[6] (это легко
сделать) или смешанные на одной территории (и
это возможно на какие-то периоды времени и невозможно на всю жизнь), и даже при этом будут индивиды вне
всяких групп. Им по разному будет неуютно с той или
иной группой. Но и им хочется своего комфорта. И это был повод задуматься как выйти из
утопии сделать счастливыми сразу всех. Списки групп предпочтений сами не появятся. Для
появления статистики и аналитики надо вести постоянно или периодические
опросы, либо создать механизмы заявительной регистрации предпочтений.
Как "книги жалоб и предложений" в магазинах и учреждениях, только
периодически сводимые в общую таблицу по городу, области, республике,
по возрасту, по профессии, по уровню образования, по национальности и т.п.. Читатель 21 века, разумеется, сразу скажет,
то я е в середине прошлого века указал на технологии, легко реализуемые на
ЭВМ. В этих списках можно легко вести аналитику по региону, по отрасли,
по возрастам и профессиям, по времени проявления проблем, по их причинам... И ЭВМ в СССР и в Москве уже в 70-х
было много. И даже в СовМине уже решались проблемы автоматизации на ЭВМ
бюджета и управления в рамках всего СССР. Но моё предложение сочли дорогостоящей
социальной игрой. Игру эту отложили до лучших времён - в корзину. И всего за
20 лет страна дошла до... развала. Однако, в 80-х я начал решать эти
проблемы самостоятельно и вывел их решения на уровень власти. В
книге "Выборы и избранники" я рассказал,
как решать эту проблему я начал самостоятельно "в ручном режиме" и
практически вывел её на внедрение всего за 4 года, и даже вовлёк
в это Ворошиловский райком КПСС (Москвы), который одобрил и
поддержал мои идеи, провёл их через столичный горком КПСС, помог вбросить
в Верховный Совет РСФСР и превратить в Закон "о Местном
Самоуправлении". Сначала в существовавшие домкомы я внёс свои Правила Самоуправления,
а с 85 года из них родились Советы Самоуправления, опиравшиеся в СССР
на РЕФЕРЕНДУМЫ среди населения в границах ЖЭКов, по месту жительства. Сначала надо выделить группы
различий предпочтений. И внутри каждой группы снизить уровень "я не
люблю", не доводить их до "ненавиу". У каждой группы должна быть территория
её комфорта. Люди и до 80-х уже сами селились
в жилищные кооперативы, где сами выбирали, кого к себе брать, кого -
нет, кого даже выселить с выкупом их доли в паях. Но эти кооперативы тут же
сковались правилами и сами не стали перерастать в Советы
Самоуправления. И правила жилищных кооперативов
по выбору себе комфортной компании по интересам не пошли
в другие слои общества. Не нашлось до меня того, кто их толкнул бы и
развил. Даже песни Высокого при их одобрении
многими - ничего в практических отношениях в обществе не меняли. Труднее всего было внести изменения в
законы и в систему правозащиты. А регистрация мною первых
Советов (или Комитетов) общественного территориального Самоуправления (КТОС)
привела к созданию уже в МосСовете 1990-го года первой "Комиссии
по развитию самоуправления в Москве", которую меня и выбрали
возглавить. Правда, до этого само население трёх
ЖЭКов, где я проводил свои эксперименты с РЕФЕРЕДУМАМИ - выдвинуло и
избрало меня депутатом МосСовета. Мы и не предполагали, что в МосСовет
90-го года в других районах население САМО выдвинет активистов,
приезжавших ко мне в Строгино изучать опыт первых Референдумов населения. А
их с 85 по 90 год зарегистрировалось несколько десятков. До путча 93 года в Москве было уже более 350 КТОСов
(комитетов территориального общественного самоуправления). И то была уже НОВАЯ ВЛАСТЬ, не похожа на власть КПСС! Именно это стало бескровной
революцией во власти. Вместо диктатуры КПСС пришли Референдумы
Народа. Борьба якобы "демократов"
Ельцина якобы с КПСС отвлекала от настоящей борьбы новой диктатуры малой
группы с родившейся структурой Практического НародоВластия,
практической Демократией Самоуправления. На территориях самоуправления не
создавались партии, в комитетах и советах самоуправления не было партийных
фракций. Решения Референдумов не направлялись на подчинение одних групп -
другим, а создавали решения общих проблем, устранение проблем,
создание лучших условий совместной жизни. И то резко отличалось от борьбы за
власть в депутатских собраниях, в правительстве. Было просто дико, то в СМИ 90-х не
допускались никакие обзоры успехов развивающегося самоуправления.
Публиковались только отчёты борьбы за власть узких группировок. Шла и поныне идёт настоящая информационная
блокада моих идей местного самоуправления, реального и практического
народовластия.. После путча 93 года Ельцин распустил не
только структуры КПСС, но негласно, противоправно, преступно -
закрыл все органы самоуправления, закрыли не только в Москве без суда и
без публикации решений в СМИ - все КТОСы, отняли их печати и помещения,
аннулировали документы регистрации... Очередной тихий бандитский переворот. Только политически безграмотные могут
этого не заметить, не понять. Опытные политики это видят, знают, и преступно
замалчивают, продолжая войны за власть мелких групп над народами, за
недопущение народа к самоуправлению методами референдумов. А народу потом уже более 20 лет врут о
борьбе с КПСС, которая уже на то время сама отдала без борьбы и стрельбы
власть народному самоуправлению. С 1993 года началась ещё одна
тайная война с народом, с его желанием демократии, то есть война
уже с опробованной практикой реального НародоВластия. На уроках марксизма в МАТИ я рисковал
исключением из ВУЗа своей критикой политики ВКП(б). Обещали в 1917 году "всю власть
- народу" и не дали. Власть взяла партия, то есть малая группа
заговорщиков. Если кому-то нравятся коммуны и
колхозы, пусть у них они будут. Но не надо других гнать из домов и
"гнать по этапу", не надо непохожих и несогласных - расстреливать! Семью моего деда-крестьянина, не
использовавшего никогда наёмных батраков, выгнали из дома и развезли по
ГУЛАгу. За что? Зачем? Деда моей второй жены пытали холодной
водой, отнимая хлеб и посевное зерно, то есть обрекая на смерть. И жестоко убили
в этой пытке, живьём заморозили. За что? Зачем? Ради светлого будущего? Эти пытки потом народ принял и от
немецких фашистов. Но он помнил их от "родных" "своих"
революционеров. Это был очередной опыт сделать мир единообразным, без
отклонений. Правда, "красные" за
отклонения расстреливали своих же "красных", "белые" за
отклонения расстреливали своих же "белых", потом фашисты за
отклонения расстреливали своих же фашистов... Тупик. Эта идеология приведёт к
истреблению всех способных на новации. Далее наступит деградация. Любой единообразно созданный мир начнёт
создавать отклонения. В этом суть развития природы. Я предложил мир без войн, но Нобелевский Комитет пока не рассмотрел
мои идеи. И нобелевскими лауреатами Премии Мира становились люди с не лучшими
идеями и поведением. "Миротворец" Обама вообще
годами (!) ведёт кровопролитные войны с несколькими странами и народами,
насаждая свои понятия мира и согласия. При этом вовлекаются вооружённые силы
США и других стран НАТО, создаются вооружённые коалиции на Арабском Востоке и
на Балканах, убивают сотни тысяч людей. А мои идеи с 1997 года открыто
стоят на моих сайтах. И ни одна "демократическая" партия не
призывает их обсудить в ЕС, в ОБСЕ, в ООН и реализовать. На территориях созданного мной местного
самоуправления не было ни одного убийства или группового побоища. В годы развития практики самоуправления
в Москве никто не погиб от реализации моих идей. Хотя мои идеи развивались в органах власти
около 12 лет, они развивались больше стихийно, на инициативе
населения, без допущения их пропаганды в СМИ[7], даже и в
90-93 года их развития в комиссии МосСовета. Возможности КТОСов, где нет вместе
проживающих групп по интересам, - очень ограниченны. У писателей были Дома Творчества и
целые посёлки. Но они создавались по инициативам Партии, а не самих
Творческих союзов. У художников были (чаще при домах спонсоров и меценатов).
Один такой Творческий Посёлок на Соколе оформил самоуправление в 90-х при поддержке
меня и моей комиссии в МосСовете. После создания территориально совместно
живущих групп по интересам надо выявить различия меду группами и снизить
уровень "не нравиться", "не люблю", "ненавижу",
повысить способность уживаться и договариваться, чтобы не
возникло войн. Непримиримые должны создавать свои
государства с границами и таможнями. Общие
интересы всегда находятся и приводят к союзам, конфедерациям, федерациям... Настоящее
демократичное Самоуправление на местном уровне приводит к новым государственным
и межгосударственным отношениям |
||
|
||
Песня в исполнении Марка Бернеса
"С чего начинается Родина?" тоже, увы, после серии задушевных
рассуждений оставляет вас без ответа
на поставленный вопрос, тогда как в моих рукописях уже ясно говорилось,
что Родина – это не просто место рождения
(как это упрямо обозначала БСЭ),
о котором даже пренебрежительно умалчивают, если есть более высокое и
значимое её понятие. Но что это? И с чего начинается? Хорошо, когда она настолько родна и
ласкова, что ты это почувствуешь, как родство матери, семейное и родовое
начало. Хорошо, если это чувство не станет холоднее и жёстче с возрастом…
Для этого у Родины должны быть материнские функции по отношению к каждому
из своих граждан, прописанные в законах, в бюджете, в учебниках педагогики и
социологии, в ценниках магазинов и коммунальных платежей, в ведомостях на
зарплату и пенсию… С чёткости исполнения этих функций
формируются в обществе многое из "нравится", "люблю",
"обожаю", "терплю", игнорирую", "не нравится", "не люблю",
не потерплю", "презираю" и не доводится до "ненавижу". Это как в хорошем здравоохранении не доводят
начальные симптомы до болезни, а в плохом - используют развитие пустячных
отклонений до болезни и используют в наживе на непрерывном якобы лечении. 1966 - 1996 - 2006 - 2016 Вернуться
в меню основной статьи Музей Маленкова Семёна
Кузьмича \ Музей Фонда гражданских
инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \ "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"
\ "не нравится", "не люблю",
"ненавижу" \ мир без войн \ мечты сбываются \ "С чего начинается Родина?" \ к первой иллюстрации \ Выборы и избранники \ Новый взгляд на государство \ Народный Суд и Референдумы \ Сколько фашизмов было и есть?
\ Памяти экипажа АПЛ
"КУРСК" \ Что же это за "Электронная Россия" и
зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К. \ |
Обновление:
01-07-2017fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни личности,
не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе. Развитие
этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть
публикаций сайта.
[3] Юристы часто любят повторять формулу сталинских лет "незнание не освобождает от ответственности".
Но большинство людей очень многого не знает. И может ли за это отвечать даже система образования?
[4] Но интернетом пользовались в 90-х ещё очень немногие.
[5] В мозаике все краски и камни - разные, но вместе они дают картину, а не кучу камней.
[6] Им легче изолироваться для обеспечения своего спокойствия.
[7] Это говорит о моном противодействии правящих развитию практического народовластия.