темы сайта:
правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и
самоуправление, творчество, образование |
|||||
[1][1] |
иллюстрации
на www.fogrin.narod.ru к статье Улица
имени маршала |
[2][2] |
|||
С чего начинается Родина? Вопрос или образец,
вариант? Если мне
описывают жизнь и подвиги маршала, то не с неё ли начинается Родина? Нет, она
началась раньше. |
|||||
Она уже была у
него до меня, а у меня она была уже с рождения. А в год рождения маршала она,
наша Родина (т.е. тогда пока только его, меня не было) – была чуть другая. И
границы были другие, и народы не все, как ныне (да и те, что были, - были
другими). И власть у них была другая, и жизнь. Так какая она – его Родина:
та, с чего началась жизнь? Или та, которую он защищал в 40-е годы? Или та, в
которой его встретила смерть? Или это просто место рождения? Нет, не просто
место… Почему в
рассказе с названием "С чего начинается Родина?" администрация
Москвы и журнал "Воинское братство" не отвечают на этот вопрос?
Когда и с чего она начинается у маршала СССР, о рождении которого и о Родине
которого на день его
Рождения[3] - нам не
сообщают? Обычная школа обычно нас пичкает готовыми формулами и ответами.
Учитель не должен задавать вопросы, на которые не знает сам безупречного ответа. |
|||||
DSCN9888.JPG |
|||||
И даже эта публикация, без начала и без
ответа на поставленный вопрос, убеждает, что Родина – это не просто место рождения (как это упрямо обозначала БСЭ), о котором даже
пренебрежительно умалчивают, если есть более высокое и значимое её понятие.
Но что это? И с чего начинается? Родился маршал без формы и погон в
самодержавной (царской) России. Почему об этом постыдились сказать? И, конечно же, все нормальные русские
люди считали ту Россию своей Родиной. Но не очень родной и счастливой, ели в
1905 и потом дважды в 1917 году значительная часть шла на бунт за её
изменение, переобустройство, перевоспитание её "верхов". Каждый
по-своему одухотворяет и возвышает своё место рождение. Это – нормальная
потребность. Но потребность бывает выше реальности.
И тогда нужен способ улучшения реальности. Столетиями и поколениями люди боролись
за уровень быта, доходы, должности… Оказывается, - это всё НЕ ТО! Хваля или
защищая всё это, защищая дом и семью, родные могилы, мы защищаем не всё то,
что хотим от слова РОДИНА. Родина – не только место начала и
продолжения рода. Родина – это РОДНОЕ МЕСТО, которое дорого тебе,
но которое дорожит и тобой, по родному заботится о тебе. А это умеет не
место, а люди. Люди в этом родном месте. Люди у оседлых народов[4] не живут без
определённого места. Чем роднее их отношение к тебе, тем роднее тебе это
место рождения и жизни. Конечно, воюют люди за место, за
территорию. Но только ли территорию имеют в виду, когда воюют? Нет. Завоёвывающий твою территорию – несёт
тебе жизнь раба, завоёванного. В этой жизни нет родной заботы завоевателя
о тебе… И ты не просто отстаиваешь своё место, территорию, ты защищаешь
родные отношения. Если отношения не родные, им изменяют,
их предают, на них нападают… Этот процесс и запустила 1-я Мировая
война, о которой в этой статье не сказано, но за которой последовала
Октябрьская революция и Гражданская война. Не только русские, но и нерусские
народы России (и угнетаемые самодержцем-царём (и его сановниками и
чиновниками, жандармами, казаками…) защищали страну от интервентов, а
потом, защитившись от рабства иноземного, пожелали избавиться и от рабства
"родного". Вот где труднейшая борьба за Родину! Раб и его барин в одном месте родились,
но жизнь в нём по-разному желают устроить и оберечь. Барин-то не хочет жить без рабов. Да
принуждаемый люд уж сколько столетий стремится к вольной жизни. И тому ведь
тоже примеров много в столетиях. Гражданская война – война между
народами одной Родины, но желающими жить по разным правилам! Жуткое действо, если главным
механизмом признаётся истребление[5] противной
стороны. Жуткое, если большинство должно
истребить или изгнать меньшинство, а их в огромной стране – миллионы! По столько людей ни казнил в этой земле
ещё ни один тиран… Да Гражданская-то война только звалась
гражданской. А в ней на стороне бар-господ воевали войска других стран, где
правили над народом господа. И в войсках-то их было много их простого народа… Чужими-то руками грязное дело хотели
господа свершить! Чужими жизнями платить… Не знал (или не хотел признать?) ни
будущий маршал, ни его вожди – способа расселиться без истребления -
господ и их рабов. Это я придумал способ мирно
расселиться группами по интересам - почти 65 лет спустя. И мирно
внедрил этот способ в 80-е года ХХ века. А социалистические и коммунистические
партии не знали способа без массовых убийств создать счастье народу. Потому
что инструментом своим объявляли диктатуру. Жестокая была драка в Гражданскую
войну. Ведь в семьях сторонники были как одних, так и других! Брат на брата
пошёл, сын на отца! Не за территорию, не за царя (даже говоря об этом), а за
иной образ жизни! Вот чего не сказано в первых только
трёх строках показанной листовки. А разве это понимают нынешние дети, не
пережившие реалий жизни той? Они и разности нынешней жизни не вполне
понимают. Боролись за единство и страшным числом
убийств – победили. И стали ли счастливы? Нет… Победителей обманули…[6] Меньшинство, возглавлявшее большинство
победителей, пожелало стать новыми барами, сделав победителей новыми рабами. Эта театрализованная война шла и в
Гражданскую войну, и в "коллективизацию", и в
"индустриализацию",… Прервалась на период войны с фашизмом,
а потом возобновилась вновь… Сработал "закон Моисея": вождение им
евреев по пустыне приводило к вымиранию поколений. Последние уже не знали
цели ходьбы, брели послушно, повинуясь на ходу придуманным правилам, заранее
признавая себя рабами, воспринимая недавние правила как вечные и незыблемые… Ныне нет уж большинства победителей
фашизма, растеряны их победы, утрачен их дух, оставшиеся унижены… Нет, ныне –
не их Родина, за мечту о которой они проливали кровь и тратили жизни.[7] Их подвиги ставят в пример[8], но ведут к
другим целям! Боюсь, желаемый эффект воспитания при
этом может быть многокрасочно не тем… При КПСС позволяли народу решать
в мелочах, но не в главном. Но "борцы с КПСС" боролись не с
диктатурой КПСС, не с ложной театрализацией власти, созданной якобы по
воле народа, а боролись именно с остатками прав народа на изъявление воли
и принятие решений! И главная ныне проба: - мешаешь
народу принять решение или закон, мешаешь исполнению его воли и его прав, -
то ты – враг народа. И это не сталинское пугало, не желание иметь врага, а
реальное определение. Пока есть эксплуатация народа и
жаждущие жить на ней, народ не должен мириться с совместной жизнью с врагами. Сожительствующий
с клопами – обсасывается ими. Можешь не давить их, проливая свою кровь, гони их[9]! Декларированное единодушие народа в
СССР было мнимым, ложным. И это не устранишь репрессиями. Разномыслие –
естественный итог развития. Принудительное единомыслие рождает застой и
деградацию. Декларированное равноправие в СССР –
было нарочито-мнимым, заведомо лживым. И сами руководители страны не желали
быть образцом равных прав с согражданами, равного с ними образа и уровня
жизни. И самые необразованные и доверчивые – и
то видели это. Такая ложь – главное условие невозможности единства народа
с руководством, условие жажды жизни иной. Нет ли в нашей нынешней жизни настолько
неприемлемых образов жизни, что говорить о единстве и верности им –
бесполезно. Есть! В нынешней жизни больше
противоречий, чем 15 лет назад! А Родина начинается с ликвидации
этих враждебных пятен. Для меня. А для ВАС? 20-12-2006 Вернуться
в меню основной статьи "С чего начинается Родина?" \ Улица имени маршала.
Иллюстрация с ответом \ Новый взгляд на государство
\ Народный Суд и Референдумы \ Сколько фашизмов было и есть?
\ Памяти экипажа АПЛ
"КУРСК" \ Что же это за "Электронная Россия" и
зачем она нужна? \ Концепции Маленкова С.К. \ Музей Маленкова Семёна Кузьмича \ Музей Фонда гражданских инициатив \ о Фонде гражданских инициатив \ |
|||||
Дума о Думе \\ хокку |
Статьи Маленкова С.К. \\ фотогалереи Список рекордов Маленкова С.К. Тематический
перечень идей Маленкова С.К. Из архива наших публикаций \ афоризмы ПОМОГИТЕ автору книг! \\ Фоторисунки наши полезные ссылки
\\
Чёрный список |
Первый поэтический сборник
Маленкова Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) Страницы дружеских ссылок 1,
2, 3, 4 Просьбы о помощи обществу инвалидов Список лучших публикаций сайта |
|
||
Здесь Вы можете взять код
нашего банера и поставить его на Ваш сайт |
Обновление:
01-09-2016fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе. Развитие
этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть
публикаций сайта.
[3] Добавляю тут к этой иллюстрации фото всего плаката (тоже с комментарием), где видно даты рождения и
смерти маршала. [4(17).09.1900 – 8-06-1976] Кстати, на нём видно, что он снят ещё в погонах генерала.
Родиной Катукова в 1900 году могла быть только Россия, а места для этой записи на плакате не нашли…
[4] У кочевников несколько иные понятия о родных чувствах к месту рождения. Уют в каждом месте у них
временный, они его не защищают, а при потере ищут новое место… А в войну и цыгане воевали против
пришельцев…
[5] Есть ещё делёж территорий и мирный договор. Что меж родных и родноязычных тоже можно применять.
[6] С 1917 года по последний день власти ЦК коммунистической партии не было принято ни одного Закона
о способе создания законов самим народом (а не узурпаторами-псевдо-депутатами). Это было большой
политической проблемой, проблемой исполнения обещанного народовластия, но признаться в этом
стоящие у руля – не могли. Боялись руля лишиться. Но и после внедрения закона о местном
самоуправлении радетели власти ЦК КПСС не обрадовались обретению механизма практического
народовластия. Ведь это всё же вырывало бы власть из рук ЦК! Но и после потери власти в 90-х годах
"борцы за народное счастье" не бились за внедрение народного самоуправления, за лёгкое и частое
голосование референдумами, за расселение по пристрастиям для избежания вражды в среде рядом
живущих. Они бьются за диктатуру своих партий (то есть их вождей)…
[7] Народу, желающему продолжения советского равноправия и совладения общенародным имуществом, -
нагло запрещают это, твердя
о данном принуждении ради их блага… Дикое лицемерия создания
тюрьмы в размере страны.
[8] Они действительно – образец защитников Родины. Их подвиги и мечты действительно надо помнить!
Только их поведения требуют
для защиты не страны и интересов народа, а для защиты интересов
новых правителей-мошенников.
[9] Набор шагов и законодательных мер предложены в книгах "Дума о Думе", "Выборы и избранники",
"Импичмент по-русски" и в моих "Таблицах полезных предложений",
статьях и т.д. Популяция волков
уменьшается при сокращении пищи. Эксплуататоры исчезнут,
если рабы отделят их от себя, уйдут из
под их власти (и не создадут себе новых диктаторов).