|
Автор: Маленков С.К. Статья из сборника "Выборы и избранники" Первую версию
этой статьи целиком можно взять тут, а загрузить её частями -
отсюда Эту
версию загрузить частями - отсюда
(а единым файлом – тут) |
|
|
|
|
Свободу в
этом мире вы можете защитить, лишь
защищая свободу другого человека Клэренс Дарроу, адвокат (1857-1938) Что даёт один юрист, может забрать другой (старая греческая пословица) Демократия – это Власть народа (словарь: от
греческого demos – народ, свободное население[1] и kratos – сила, власть) |
|||
1. Преднамеренная криминальность 2. Избирком как исполнитель и
соучастник преступлений |
||||
|
к началу этого заявления \\ переход к продолжению (заявление на инавгурацию Путина) Продолжение заявления Ген.
Прокурору 5. Вам известно, что нынешнее законодательство искусственно
напичкано противоречиями и несоответствиями, но что обязанность адвоката, прокурора, и судьи - не использовать
противоречия в ущерб гражданам,
а устранять их для достижения однозначности понимания и безупречности исполнения каждой нормы права в
пользу гражданам и демократическим принципам. Обязанностью адвоката, прокурора,
и судьи является выяснение всех обстоятельств дела, устранение всех
препятствий правосудию. По каждой проблеме исполнения того или иного права должен быть полный перечень регулирующих правовых норм. Вам
известно, что такого Перечня (и Таблиц
перекрёстных ссылок) в
законодательстве РФ нет, что является препятствием
к оперативному и
точному вершению правосудия (преступление по ст. 294 УК ч.1 и 2). Немедленное
начало ведения Таблиц перекрёстных ссылок на нормативные акты – МинЮстом,
Прокуратурой, Верховным Судом, ГосДумой – по Вашему и моему требованию или по
решению суда – Ходатайство №
12. Законодательство меняется так
часто, что даже опытный юрист не в состоянии сопоставлять и держать в памяти
изменения и их коллизии по каждому нюансу прав, да и загрузка юристов этой
необходимостью вместо предоставления Перечня и Таблиц в качестве достоверного
и оперативного справочного материала является также неоправданной нагрузкой,
причиной ошибок, использования одних норм с пренебрежением другими в ущерб
интересам граждан. Т.е. – является
препятствием правосудию. Но законы пишутся не для юристов, а для понимания и исполнения
гражданами, обществом. Названные мной препятствия – дезорганизуют работу и отношения в обществе, дезорганизуют работу органов власти и правозащиты. Но из УК
удалены даже соответствующие статьи о
наказании за дезорганизацию отношений в обществе и работы органов власти (как
ранее, например, ст. 69 УК РСФСР),
что является ещё большим преступлением. Статьи надо дополнить, восстановив наказания за весь спектр
дезорганизации работы органов власти и правозащиты, обратившись с
Определением Прокуратуры к Госдуме, МинЮсту, к Гаранту. (Ходатайство № 13) Закон
должен предусматривать неотвратимое наказание за каждое правонарушение, а тем
более – за преступление. Кроме того, в
исследовании обстоятельств каждого дела дознаватель, следователь, прокурор,
судья и адвокат обязаны исследовать
все обстоятельства дела, отметить все замеченные правонарушения, принять все
меры к их устранению и предупреждению. Многие заявляемые мной вопросы и
ходатайства (1) – в нарушение этой
обязанности – грубо отметены без принятия решений (определений)
администрациями, прокуратурой, (2) – без предоставления возможности
обжалования их действий и решений (из-за непредоставления копий документов и
услуг адвокатов). Это причиняет ущерб
мне и (3) – гарантирует повторение
ущерба тысячам других граждан. Поэтому,
ходатайствую (Ходатайство № 14)[2] 5.1. Внести предложение о принятии в законы
обязанности суду,
прокуратуре и адвокатуре
составлять Таблицу Проблем и правонарушений по делу, связанными
с ними документов и принимаемых мер,
принятых решений и степени решения ими проблемы, обязательного
составления цепочки "статья нарушенного права или обязанности –
правонарушение – нарушитель –
статья обвинения и степень наказания – исковые претензии –
полнота восстановления прав и удовлетворения исков – меры
предотвращения рецидива преступлений". 5.2. Проводить привязку
поставленных вопросов и правонарушений к статьям нормативных актов, регулирующим
проблему (как в части прав потерпевшего, так и в части обязанностей
виновных). Незнание или замалчивание этого перечня вводит в заблуждение истца относительно отсутствия нормативов или их
реального содержания, содействует преступлениям и их укрывательствам
как минимум по ст. 140 УК, 210 УК, 239 УК, 316 УК. 5.3. Внести в ГосДуму, ГенПрокуратуру и в Верховный Суд запрос на
рассмотрение полноты перечня
наказуемых российским законодательством правонарушений, закрытия "дыр" прямой и косвенной ненаказуемости
части преступлений (этому посвящены материалы упомянутого сайта в интернет). 5.4. Открыть по всем (отдельным и связанным с
моими) проблемами судебные дела с определением виновных и с оказанием
помощи в оформлении исков, обеспечив прокурорский
надзор в суде. 5.5. Обеспечить
ведение дел инвалидов и малоимущих адвокатами за счёт бюджета.
Внести предложение о внесении в закон, что Дело не может быть закрыто без решения всех выявленных в ходе его
рассмотрения проблем, даже после
удовлетворительного решения первично поставленного иска (вступления в силу
отдельных решений). 5.6. Направить ходатайства в ГосДуму, министру
юстиции и Гаранту с просьбой ускорить (взять
обязательство со сроком) внедрение в законодательство Таблиц перекрёстных
ссылок, замены в законах и нормативных актах обезличенных упоминаний
"иных" правовых актов их конкретными номерами и пунктами,
ведение мониторинга изменений, восстановление правил внедрения КОМПЛЕКСНЫХ
взаимосвязанных изменений, характерных для ГСДОУ. 5.7. Направить ходатайства в ГосДуму, министру
юстиции и Гаранту с просьбой возобновить
издание Свода законов РФ в томах-"скоросшивателях"
с оперативной рассылкой подписчикам изменений. Издание Свода
было грандиозным достижением Юстиции России, осуществлено по Постановлению
Президиума Верховного Совета (ПВС) и Совета Министров РСФСР № 593
от 3.11.1976, Постановлению ПВС и СМ РСФСР № 93 от
13.02.1979, Постановлению ПВС и СМ РСФСР №324 от 05.08. 1987г. Отсутствие
регулярно обновляемых томов Свода Законов страны, отмена
поддержания этого издания в течение "демократического"
правления является препятствием
точному и оперативному следствию и правосудию (ст. 294 УК). Возбудить (наряду с направлением упомянутых ходатайств) иск по ст. 294 УК. Доказать в нём также, что
издание хронологических и тематических сборников и Ведомостей, не имеющих
оперативных сведений об изменениях первичного документа, полезно в архивном и
библиотечном деле, но не пригодно (не
является самым эффективным средством) в технологиях правозащиты. 5.8. Направить ходатайства в ГосДуму, министру
юстиции и Гаранту с просьбой ускорить внедрение в законодательство справочных Таблиц преступных действий
и определяющих наказание за них статей. Их отсутствие на сегодня препятствует постатейной
квалификации правонарушений, говорит, что большинство преступных действий не имеет наказаний или наказания
смехотворны при сопоставлении их в подобной таблице. Возбуждённые мной Дела, "Перечень 100 Проблем" и список укрываемых от правосудия преступлений – один из
примеров мучительного поиска наказаний виновным и помощи пострадавшим – из-за
отсутствия прямых мер закона, рекомендующей
подсказки и механизмов оперативной защиты права. 5.9. Выделить в законодательстве области ДЕЙСТВУЮЩЕГО законодательства
(обеспеченного всеми механизмами правоприменения и правозащиты), редактируемого от противоречий, ДЕКЛАРАТИВНОГО (не имеющего
механизмов правоприменения и правозащиты) и ПОРУЧЕНЧЕСКИХ нормативов
(см. Тематическую Таблицу
законодательных инициатив в интернете на сайте www.uniqum.ru) . 5.10. Внести на утверждение законодательную инициативу о поощрении
граждан за внесение и внедрение полезных для общества предложений, о
предоставлении статуса "группы риска" и социальных гарантий
государства гражданам-правозащитникам (не
юристам и не защитникам по должности). 6. Прошу (Ходатайство № 15)[3] заявить
протест администрации Москвы и
округа на отказ в предоставлении
адвокатских услуг вообще и за госсчёт в частности, требую обеспечить мне адвокатскую защиту в
период расследования и в суде с учётом следующего: 6.1. Проблема наказания виновных, восстановления
нарушенных прав и взыскания компенсаций с каждого правонарушителя
потребует составления Таблицы
правонарушений в Деле, без адвоката её обычному гражданину, да ещё с
инвалидностью – не составить. Защита всех нарушенных прав с учётом причинённого ущерба здоровью, должна решаться комплексно, с
ответственностью как первичных виновников, так и вторичных. Обычному гражданину этот комплекс – не под
силу. Это работа для профессионала. Заявленные мной "Проблемы"
наряду с административными и гражданскими имеют и уголовные правонарушения,
требуется согласование очерёдности доказательств и учёта зависимости
принимаемых решений. 6.2. В соответствии со ст. 49 УПК "участие защитника в судебном разбирательстве обязательно по делам: …. 3) …и других лиц, которые в силу своих физических … недостатков не
могут сами осуществлять своё право на защиту[4]. … Участие защитника обязательно
также при производстве дознания и предварительного
следствия в случаях,
предусмотренных пунктами … 3)… ст. 49 УПК". Мне неправомерно отказали в адвокатской защите, хотя эта услуга законом предусмотрена для меня по категории
(инвалидности) как обязательная.
В соответствии с этим я прошу Вас (ходатайство № 16) возбудить
дело о защите нарушенного права и о выплате мне компенсации за причинённый
городской администрацией и прокуратурой
моральный ущерб отказом в защите прав в сумме 10 000 USD (минимальная норма иска для международного
Евросуда, а надежда на решение спора в РФ мала). 6.3. Чтобы не возникал вопрос о платности услуг защиты, – сразу
определить (Ходатайство №17), что
защита инвалидов и
малоимущих проводится в РФ, как и в большинстве стран, за счёт бюджета. В РФ оплата адвокатских услуг для малоимущих
предусмотрена, например, Постановлением
Правительства № 1011 от 07.10.1993г. [5] 6.4. Предположить, что администрация и
прокуратура этого не знает, я не вправе, ибо ежемесячно они рассматривают
множество аналогичных обращений. Требуется составление (Ходатайство № 18) а). Перечня обращений граждан за
защитой нарушенных прав, создаваемой ежемесячно всеми администрациями и
обобщаемого в региональные Реестры
обращений граждан о защите прав. Эти Реестры должны быть доступны всем
правозащитным структурам, включая общественные. б). Демонстрация незнания
обязанности составления документов в
защиту нарушенных прав и передачи их в
соответствующие правозащитные структуры – должна повлечь наказание
по несоответствию должности (с запретом на работу в структурах власти и
правозащиты) и несоответствию
образованию по диплому (аннулирования
диплома), а также за причинение ущерба введением в заблуждение и
злоупотребление доверием. Поэтому я прошу
Вас (Ходатайство №
19) возбудить дело о наказании виновных и о
выплате мне компенсации за причинённый мне
моральный ущерб введением в заблуждение о
незнаниях
чиновниками администраций своих обязанностей по п.1 Указа президента № 1157 и обязанности выделения адвоката, об
отсутствии таковых обязанностей - в
сумме 10 000 USD. 6.5. В порядке устранения несоответствия ст.22 Положения "Об
адвокатуре РСФСР", не учитывающей положения ст. 47 и 49
УПК РФ, Указа президента РФ № 1157 от 92 года, – прошу (Ходатайство № 20) – добиться определения суда
об устранении
несоответствия (действующим правовым нормам) ст.22 Положения, ввести Таблицу
ссылок на общегражданские нормы
и нормы для дополнительно защищаемых
категорий граждан. 6.6. Прошу (ходатайство № 21) добиться определения суда об изменении
наименования Положения об адвокатуре (и всех иных норм
права) – в связи с изменением наименования государства (РСФСР на РФ). 6.7. Поскольку наверняка существуют правовые
акты о приведении в соответствие действующих нормативных актов новым законам
(в части изменения наименования государства), прошу (ходатайство № 22): определить
эти нормы и оформить иск на наказание виновных (назначенных ответственных
исполнителей и контролёра) за неисполнение; определением суда назначить Ревизию всех невыполненных норм закона с наказанием
виновных за причинение ущерба миллионам граждан, с
экстренным устранением несоответствий; с ужесточением наказаний за неисполнение
закона до невыгодности правонарушения для нарушителя! 6.8. В ряду правовых
актов по обеспечению прав инвалидов (особая выборка на фоне
общегражданских норм) стоит уже упомянутый мной УКАЗ Президента РФ "О дополнительных мерах по государственной
поддержке инвалидов"
от 2 октября 1992 года № 11571157,
по п. 1 которого: "сбор, оформление и предоставление документов и
материалов, необходимых для реализации инвалидами прав и льгот, установленных законодательством, возлагается на
органы государственного управления, местную администрацию,
предприятия, организации и учреждения" Ходатайствую (№23) о контроле Вами обеспечения
исполнения этой нормы всеми организациями Москвы и РФ для обеспечения защиты прав
инвалидов. 6.9. Обращаю внимание на нарушения ст.2, 7, 8, 28 "Всеобщей декларации прав человека"
(ООН, резол. А\810 стр.39-42), "Стандартных правил обеспечения равных
возможностей для инвалидов" (ООН, 20.12.1993, резолюция 48.96) и ст.7 и 17 Федерального Закона (ФЗ) "О социальном Обслуживании Инвалидов". Прошу
Вас (Ходатайство
№ 24) предоставить мне полный Перечень законов
и нормативных актов, регулирующих права инвалидов и их защиту, добиться
предоставления мне бесплатного и неограниченного доступа к правовой
информации (и "трафика") через интернет (ЭВМ и модем имеются), постановку на сервисное
обслуживание и абгрейд оргтехники за госсчёт (как средства инвалидной
реабилитации, адаптации в обществе), организацию доставки книг из
библиотечных фондов на дом, восстановление в ВУЗе и аспирантуре с правом "свободного графика" и сдачи экзаменов и контрольных в этом графике по мере готовности и
экстернатом (см. Перечень Проблем). 6.10. Прошу Вас (Ходатайство № 25) возбудить иск к
администрации и прокуратуре г. Москвы, за совместно организованную 7-летнюю волокиту и чинение препятствий правосудию и правозащите в течение 7-и лет. Особо прошу отметить необходимость признания и обеспечение
свободы выбора врача, обеспечения услугами
реабилитации (адаптации) в соответствии с
международным правом (например,
"Стандартными правилами обеспечения равных
возможностей для инвалидов", резолюция 48.96 ООН от 93 года), культурного развития и трудоустройства, уровнем быта и места жительства,
обеспечением средствами передвижения и переездов – уровнем оплаты лечения и содержания (соцобеспечения) и выплачиваемых по искам компенсаций.
Кроме удовлетворения ходатайства о восстановлении всех нарушенных прав прошу взыскать за причинённый моральный ущерб с каждого виновного - по 10 000 USD. 6.11. Прошу Вас (ходатайство № 26) возбудить иск ГосДуме, Совету
Федерации, МинЮсту и Прокуратуре РФ за неустранение в
течение целых 15 лет "перестройки" и "реформ" всех
выявленных (и не раз объявленных!) несоответствий в законодательстве
РФ. В частности, прошу добиться изменения судебным решением Положения о порядке работы с обращениями граждан, включения в
него ссылок на положения ст. 47 и 49 УПК РФ, Указа президента РФ № 1157 от 92
года, норм по срокам принятия решений судами и администрациями, милицией и
прокуратурой, ввести обязанность давать
заявленным правонарушениям к правовым нормам об обязанности и
ответственности, обязанность передавать (хотя бы копии) заявления о
правонарушении в правозащитные структуры, ответственность за занижение
правозащитных мер и сокрытие правонарушений, вести Перечень и Реестр обращений граждан, его анализ
правозащитными и инспектирующими структурами,
ввести Таблицу ссылок на
общегражданские нормы (№ нормативного
акта и № пункта в нём) и нормы для
дополнительно защищаемых категорий
граждан. Надеюсь на
содействие комплексной защите всех моих нарушенных прав и на учёт
поставленных мной вопросов при защите других граждан. С уважением, (подпись) … … … … (конец заявления ГенПрокурору) Древние говорили: что может дать один юрист, может забрать другой.
Такая мошенническая система у них придумана и бережливо разнообразится. Надо ли
говорить, что и это заявление в Самую Высшую инстанцию правозащиты страны –
осталось без удовлетворения и без ответа на столь важные и точно поставленные
вопросы. Не захотел юрист, и закон "не
сработал". В "правовом" государстве. И безнаказан
остался сам и его подельники. В "правовом"
государстве. И "прямодействующим" Главным Законом наказание за это
не предусмотрено. Прямо – мимо наказаний – действует… Кто посмеет
мне ещё сказать, что прокуратура не начинена криминальными лицедеями вместо добросовестных
правозащитников – по вине Генерального Прокурора и по вине рекомендовавшего
его к назначению – лицемерного Гаранта наших прав? А в
Конституции не указаны инстанции и структуры, способные их осудить за
преступные действия против своего народа. Безнаказанность в законах не
появляется нечаянно. Она предусматривается специально. Безнаказанные
люди и их поступки – ключевые в политике и системе управления современного
государства. Все конституции и Кодексы мира должны начинаться[6] с разделов о
госпреступлениях старших чиновников страны, о системе их контроля и наказания
за нарушения прав граждан, за причинение ущерба гражданам и государству. И Устав ООН
должен описывать ответственность всех должностных лиц ООН, включая её
Генерального Секретаря, за бездействие в защите прав народов стран
мира, за использование мошеннических норм и механизмов в
законодательствах стран, за ущемление прав народов на самоопределение и
самоуправление. И
правительства всех стран должны нести международную ответственность за
противоправные действия против своих и чужих народов. ООН не должна быть клубом правящих мошенников с оплатой за счёт
народов мира. переход к продолжению (заявление на инавгурацию Путина) \\ к началу этого заявления \\ к
оглавлению \ сборник "Выборы и избранники" |
|||
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2016
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
01-07-2016fog
[1] Демос (греч. – народ), в Древней Греции – свободное население, обладавшее гражданскими правами
(в отличие от метеков, периэков, рабов и др.). С конца 5-4 вв. до н.э. демосом называют бедные слои
(преимущественно городские) населения. (Сов. Энц. Слов., 1985) В демократическом государстве всё
население признаётся свободным и равноправным. В СССР и странах соцлагеря, как в нынешней РФ,
Конституции и законодательство после декларации равноправия не имеют оговорок ого ограничения со
ссылкой на раздел Права, где эти ограничения были бы описаны полно и однозначно. Далее следовали
механизмы многоярусных и безнаказанных неисполнений деклараций и обеспечения права. Это
доказывает криминальный сговор администраций и юристов в создании системы ненаказуемых
правонарушений, в
театрализации криминального правления за ширмой правовых деклараций.
[2]
Из десяти нижеследующих ходатайств. Конечно, надо
было бы оцифровать каждое требование отдельно, а
не
сводить их в группы. Но я спешил при написании этой бумаги, форматировал в
минимум страниц
(хотя
получилось целых шесть – чиновники много читать не любят). Правильность
внесённых
формулировок
от этого не пострадала, а сортировка и упорядочение просьб юридически
малограмотных
граждан
– обязанность служб Гаранта (если он не фиктивный гарант).
[3]
Почти та же моя ошибка: за одним номером подана
группа из 11 ходатайств (хоть и разбитая на 11
подпунктов).
Впрочем, ходатайства связаны общей темой в пронумерованной группе, получили
отдельные
номера, но в одном пункте попало целых два ходатайства. В целом, в документе
ходатайств
заявлено
больше, чем пронумеровано. Но и выделенные номерами и пунктами ходатайства –
проигнорированы.
[4] Формулировка типична для инвалидов – лиц с ограниченными
возможностями (по международной
терминологии).
[5]
Конституция даёт гарантию правозащиты граждан
государством вообще, как функцию (обязательство) государства, без
оговорки платы
за это, а стало быть – это исполнение гарантий государства должно быть предусмотрено бюджетом и
налогами,
осуществляться за госсчёт для всех граждан одинаково (одинаково
бесплатно, за счёт исполнения
конституционных
гарантий защиты прав граждан). Неточности в отношении своих же
выводов и предложений я иногда
даю для
возбуждения дискуссий. Но в дни споров перед принятием решений, перед
референдумами, в судах – мои
уловки надо
откладывать. (см. аналогичную ссылку в ст. "Выборы 99")
[6]
Если они не криминальны (хотя бы декларативно, по
конституции и иным основным декларациям). От
криминальных
это требовать глупо.