|
Драгоценный обесцененный малыш. Приложения к повести: Устав ИКАО |
|
Слева – одно из зданий МПКБ "Восход" на улице
Ткацкая (вид с перекрёстка с улицей Ибрагимова), где происходили описываемые
события[1]. Справа –
герой тех событий и автор этих строк. |
Часть 1, 1-е
издание, иллюстрированное (v1)
3. От любых гроз придуманы
зонтики 4. Размышлизмы перед самоубийством |
7. Простые решения … - впервые в мире 8. 18. Письмо Префекту ВАО[2] г. Москвы Н.Н. Евтихееву (публикация не завершена) |
Приложение: 1.
Что говорит реклама? ЯК-40:
1.1. История проекта и
эксплуатации его детища \ 1.2. технические характеристики
ЯК-40 \ 1.3. Двигатели 1.4. оборудование 1.5.
Модификации самолёта и
особенности. 2.
Что говорит реклама? ЯК-42: 2.1. История проекта и
эксплуатации самолёта \ 2.2. технические характеристики
ЯК-42 \ 2.3. Модификации самолёта и особенности. 3.
фото ОКБ им. Яковлева 4.
ИКАО, 4.1. история, 4.2. цели и
задачи, 4.3. сайт, 4.4. Чикагская конвенция (устав), организация, стратегический план
действий, стратегические цели, документы, |
Приложение 4.4. ИКАО (Учредительная
конвенция, Устав)
В небе долгое время почти не
было правил. Потом они начали создаваться и отличаться для разных стран. 13
октября 1919 года в Париже подписана Конвенция о регулировании
воздушной навигации. 20 февраля 1928 года в Гаване подписана Конвенция
о коммерческой авиации. Но вот в декабре 1944 года[3] на международной
конференции в Чикаго принято[4] решение о создании Международной
организации гражданский авиации (ИКАО[5]). Её конвенция для её
участников заменяла Конвенции Парижа 1919 года и Гаваны 1928
года. ИКАО с 1947 года на основе части II Чикагской[6] конвенции 44 года стала[7] специализированным
учреждением ООН[8], устанавливающим
международные нормы гражданской авиации и координирующим её развитие с целью
повышения безопасности и развития. Штаб-квартира находится в Канаде, в
Монреале. Но архивом заведует,
согласно конвенции 44 года и всех последующих - правительство США. В 1944 году
стран-участников было 21. Затем 21 июня 1961 года утвердили 27
членов. СССР вступил в члены ИКАО
14 ноября 1970 года. Довольно поздно. Устав ИКАО в ООН с 48 года по 24
сентября 1968[9] года имел уже 9 редакцию[10] первичной конвенции 44
года. Правила уже были сформированы. Надо было исполнять. 12
мaрта 1971 годa утвердили 30
членов. 16 октября 1974 годa утвердили 33 члена.
Но стран в мире около 200... Но по состоянию на ноябрь 2011 в ИКАО уже 190
стран из 193 членов ООН (кроме Доминики, Лихтенштейна, Тувалу). Организация
состоялась. Эта страница пока О
конвенции, но не показывает её текст, отсылая только к 9 редакции в формате (.pdf),
где её всё же можно прочесть. Не имея конвертера из (.pdf) в
Ворд, я приму меры к её ручному переписыванию, чтобы обсудить и недостатки
самой Конвенции, которые почему-то участники не устранили за 50
лет жизни ИКАО. Пока
часть замечаний я ставлю в сносках на тексте из сайта ИКАО в ООН. Кто-то
обязательно скажет: - твоё ли это дело? Кто ты, чтобы давать замечания ООН и
ИКАО? Не моя вина, что я на сегодня
пока ничтожнее муравья. Ведь,
будучи ещё большим ничтожеством в 80-е, я всё же вывел Аэрофлот из кризиса
созданием нового ПЗВЭ (ПЗВЭ-2) и новой
ССВЭ-2, точнее прежней в 10 раз. И,
будучи тем же ничтожеством в 80-е, параллельно с ПЗВЭ-2 я взялся за работы по созданию
Индикаторов высотно-скоростных параметров (ИВСП) для "Бурана",
задание на которые считали невыполнимым, а я всё же сделал их, доведя
тему до полётов "Бурана" в космос. О
роли личности в истории сказано много, но в основном, - о диктаторах, реже -
об успешных или погибших гениях. Я - из темы о затоптанных талантах,
которым всё же что-то удалось совершить. |
Итак,
как заявлено на сайте ООН (о первой и последующих
редакциях конвенции ИКАО, а это не сам текст Конвенции), (текст с сайта) Чикагская
конвенция
Вторая
мировая война оказалась мощным стимулом развития авиационной техники. В то
время была создана широкая сеть пассажирских и грузовых сообщений, но вместе
с тем существовало много препятствий политического и технического характера,
мешавших превращению воздушного транспорта в инструмент содействия мировому
развитию на земле. В начале 1944 года правительство[11] Соединенных Штатов
Америки провело предварительное обсуждение с другими союзными державами
вопросов, касающихся выработки эффективной стратегии. После этого в ноябре
1944 года в Чикаго собрались представители 52[12] государств. В течение
пяти недель делегаты рассмотрели огромное количество вопросов, связанных с
международной гражданской авиацией. В результате была подписана Конвенция о
международной гражданской авиации, которую также называют
Чикагской конвенцией. В ходе
переговоров в Чикаго было принято решение, что Конвенция вступит в силу
только после того, как пройдет 30 дней после ее[13] ратификации 26-м государством.
На период до вступления Конвенции в силу была создана временная[14] ИКАО (ПИКАО),
которой были предоставлены консультативные полномочия и даны инструкции
заложить основы международной организации, цель которой будет заключаться в
удовлетворении потребностей гражданской авиации. Чикагская конвенция вступила
в силу 4 апреля 1947 года[15]. В 96 статьях
Чикагской конвенции определяются привилегии и ограничения для всех
Договаривающихся государств. В Конвенции признается, что каждое государство
обладает полным и исключительным суверенитетом над воздушным[16] пространством над
своей территорией и указывается, что никакие регулярные международные
воздушные сообщения не могут осуществляться над территорией или на территорию
Договаривающегося государства без его предварительного согласия.[17] Цели и
задачи Организации, изложенные в статье 44 Чикагской конвенции, заключаются в
разработке принципов и методов международной аэронавигации и в содействии
планированию и развитию международного воздушного транспорта, с тем чтобы: ·
обеспечивать безопасное и упорядоченное развитие международной
гражданской авиации во всем мире; ·
поощрять искусство конструирования и эксплуатации воздушных
судов в мирных целях; ·
поощрять развитие воздушных трасс, аэропортов и
аэронавигационных средств для международной гражданской авиации; ·
удовлетворять потребности народов мира в безопасном,
регулярном, эффективном и экономичном воздушном транспорте; ·
предотвращать экономические потери, вызванные неразумной
конкуренцией; ·
обеспечивать полное уважение прав Договаривающихся государств
и справедливые для каждого Договаривающегося государства возможности
использовать авиапредприятия, занятые в международном воздушном сообщении; ·
избегать дискриминации в отношении Договаривающихся
государств; ·
способствовать безопасности полетов в международной
аэронавигации; ·
оказывать общее содействие развитию международной гражданской
аэронавтики во всех ее аспектах. (конец
текста с сайта). Текст самой конвенции
присутствует на сайте только в 9 редакции в формате (.pdf) Собственно, кроме отмеченных
мной в примечаниях недостатков, текст Конвенции ИКАО 44 года, даже при 9
редакциях имеет огромное число ошибок. |
Однако, ИКАО создало не только свой сайт на сервере ООН, но и свой независимый от ООН сайт: https://www.icao.int/Pages/default.aspx,
но эта ссылка на сайте ООН не открывается. |
Драгоценный обесцененный малыш \ Вибрация против трения \ История создания унифицированных редукторов и приборов: 1. Бунт исполнителя \ 2. Диверсант \ 3. Олимпийская диверсия \ 4. Запрещённые улучшения редукторов \ 5. Непредусмотренные расчёты \ 6. Буря перед Бураном \ 7. Потеря Марка \ 8. Борьба за литьё \ 9. Борьба за профнавыки \ 10. Получение цеха \ 11. Второй суперредуктор \ 12. Единое "лицо" \\ Попытка создания др. унифицированных
элементов для приборов: 1. Плату - в микросхему \ 2. сменные панели \\ оперотряд \\ |
|
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2017 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-06-2017fog
[1] В перечне рекордов Маленкова С.К., который начат в Сети, он тут, пока в графе 15, но под серией
первой двадцатки. Хотя это только по порядку вспоминания. До этого были и другие. Ведь эти
рекорды не вошли в серию "Безумных идей ХХ века". Они были достаточно безумны, но они
внедрены!
[2] Восточный административный округ.
[3] Вступила в силу 4 апреля 1947 года на 30-й день после сдачи на хранение правительству США 26-го
документа о ратификации или уведомления о присоединении к ней в соответствии со Статьёй 91 b).
[4] на сайте ИКАО в ООН в информ. статье упомянуто 52 участника конференции, но даже в разделе
"документы" нет их списка, как нет и списка присоединившихся к Конвенции.
[5] Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) не является ИКАО.
[6] Чикаго (одна из столиц гангстеров), штат Иллинойс, США
[7] В разделе "документы" на сайте ИКАО в ООН нет этого Акта.
[8] Устав ООН был утверждён на Сан-Францисской конференции, проходившей с апреля по июнь 1945 года,
и подписан 26 июня 1945 года представителями 50 государств. (Чем и кем отличаются списки
учредителей ИКАО и ООН?)
[9] Бyэнос-Айресский протокол.
[10] Текст на русском языке принят Монреальской Конвенцией от 30 сентября 1977 года, который вступил в
силу 16 сентября 1999 г. Через 2 месяца я из КБ вынужден был уволиться.
[11] в тексте Конвенции об инициативной роли Правительства США - ни слова. Ведущая роль правительства
США косвенно видна в обязанности ведения архива ИКАО через архив Правительства США.
[12] В разделе "документы" на сайте ИКАО в ООН нет даже перечня участников обсуждения и Перечня
присоединившихся к Конвенции.
[13] на сайте ООН не применяют букву Ё, причиняя ущерб культуре русского языка.
[14] текст Конвенции не содержит упоминания о Переходных и временных периодах. Нет в разделе
"документы" и Приложений о Переходных и временных периодах, которые возникают при присоединении
новых государств, при согласовании и внедрении новых поправок и норм, при создании групп и союзов.
[15] и до вступления её в ООН. Кто и когда инициировал вхождение ИКАО в ООН?
[16] мной исправлена опечатка " воздушных" на " воздушным".
[17] А вот согласие моет накладывать многие обязательства на желающего прилетать. Не так ли попали
советские самолёты с прибором ПЗВЭ, считающего высоту эшелонов только через "100" метров или
футов, на сетки эшелонов через "10" и единицы, вынуждая нас использовать Боинги?