|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка Резервной библиотеки Допуск к обновлению страниц на
первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно и
длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
V1.10rb[1] для
резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на
www.uniqum.by.ru/oglav/ps3_rek6.htm СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА (начало тут и оглавление, ведётся по мере добавления публикаций на сайт) Продолжение (часть 6, п.п. 51-60). К продолжению (п. 61-70) \ к 71-80 \ к п. 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \ |
№№ |
краткое описание сути рекорда |
метки |
51.
|
Но администрации СССР, РФ, ООН,
ОБСЕ и т.п. сопротивляются публично рассмотреть этот вывод и связанные с ним
предложения Маленкова С.К. – по прекращению практики угнетения меньшинств явным
или мнимым большинством – из предложений методик и практики реальной демократии, испытанной в СССР в 1985-1993
годах. (достижение 51, описание возникновения практики дано
далее). Повод и практика региональных войн часто искусственно создаются
"политиками" и правящими капиталистами в их корыстных интересах.
Для этого используются и фальсификации (узурпации полномочий) власти и легитимности
законов (в том числе и проведением "выборов", в
организации власти и управления). Об этом – ниже. |
|
52.
|
Выделение из рекорда
47 - предложение обеспечение прав каждого, не только равных прав, но и неравных прав[2], индивидуальных[3]. Идея в 150-миллионной стране долго казалась безумной.
Жизнь по единым правилам тогда казалась единственно возможной и разумной. Но
почему это должно вести к истреблению несогласных? И как этого зла избежать? Как всем несогласным выделить свою территорию
жизни? Это и обсуждать не хотели. Сажали,
расстреливали. А обещали "светлое будущее" всем… Чем
современные инквизиторы лучше средневековых? Чем настойчивее
чёрное зовут белым, тем яснее становится источник лжи и её заинтересованная
защита. Идея Маленкова С.К. (об обеспечении прав каждого) раньше (но на словах, декларативно) была признана[4] в Европе. И там были, видимо свои её "изобретатели
велосипеда". |
|
53.
|
Реально в РФ идея из рекорда 47 (обеспечение прав
каждого) и 52
(обеспечение не только равных прав, но
и неравных прав, и индивидуальных) была внедрена
только в Конституции 1993 года,
через 39 лет (93 - 54) после
объявления ребёнком Маленковым С.К. о несправедливости и ложности равенства
явно неравных. Сбылось общее предсказание цыганки 54 года - не
бодаться со стеной, сказать и отойти, чтобы сбылось. Это - сбылось при моём
активном участии. А вот отошёл по инвалидности - сбудется ли остальное? |
|
54.
|
Реально в
РФ идея из рекорда 47 и 52 была внедрена только в Конституции 1993 года,
через 11 лет (93 - 82) начала мною первых референдумов в Москве. В законы о местном самоуправлении идеи защиты прав
каждого вписаны ранее, ем в Основной Закон - Конституцию. |
|
55.
|
После
достижений по п. 13, 14, 15, 16, 17, 20, 21, 23, 24, 25 Между моим рекордом 27 создания Таблиц полезных предложений и создания таблицы своих достижений (рек. 30), чтобы не запутаться, - была создана
таблица фактического прохождения предложения по чиновникам перепиской, от кого к кому и чем кончилось... Потом
предложил чиновникам вести План-График внедрения полезных предложений
граждан. Конечно
план-графики в стране велись и ранее, я этого не знал, но я "изобрёл
велосипед", но особый: План-График внедрения именно полезных
предложений граждан. Это в
практику чиновников не внедрили и в 21 веке. |
|
56.
|
Но
правительство не вело предложенную мной в МосСовете 90-го историю
и хронологию рождения и обсуждения каждой идеи. 36-летний
аналог моего детского предложения 54 года - Графика внедрения
полезных предложений. 36-летнему Рекорду игнорирования полезной идеи - уже более
50 лет. Не забудьте
отметить рекорд, когда произойдёт внедрение. продолж. в
79 |
|
57.
|
Конституционная
морозовская Комиссия уклонилась от приглашения автора новаций и поправок (в 93 году уже – депутата Моссовета) Маленкова
С.К. Поэтому в Конституцию не введены механизмы обеспечения вписанных декларации (как и прочих конституционных
деклараций), не введены механизмы обеспечения каждого права и гарантии, а в историю принятия статей –
не вписан реальный автор идеи
самоуправления и защиты прав каждого. Идею и её
запись использовали как блесну - для обмана общества. |
|
58.
|
Создатели словарей почему-то не додумались создать
"азбуку азбук". Поэтому весной 55 года (после обучения чтению и письму на русском) я
создал таблицу соответствия произносимых и изображаемых звуков
в азбуках русского и украинского языков,
предложил школе №12 и РОНО создать таблицу соответствия произносимых
и изображаемых звуков в азбуках разных языков -
"азбуку азбук". К
большому разочарованию, предложение проигнорировали. |
|
59.
|
1958 г. Был принят в школу в 6 лет, тогда как некоторые одноклассники оказывались на год
старше из-за приёма в школу после свершения 7 лет для родившихся после 1
сентября. |
|
60.
|
1958 г. Отказался в 1 классе заново учиться читать и
писать. Личная трагедия в общенародный
праздник. Требовал нормального продолжения образования от достигнутого уже мною уровня, а не подведения его
уровня под "как все". Внедрение
моих требований началось созданием спецшкол
(не по специализации языку или математике, а по опережающему уровню
образования) на несколько десятилетий позже.
Так что я был не зарегистрированным официально инициатором это реформы. |
|
К продолжению (п. 61-70) \\ к началу таблицы рекордов
\ к титульной странице сайта
Вся таблица п. 01-10 \ п. 11-20 \ 21-30 \ 31-40 \ 41-50 \ 51-60 \ 61-70 \ 71-80 \ 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \
111-120 \ 121-130
\ 131-140 \ 141-150 \ 151-160…
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2018 \\ тут раскрутка сверх 1 млн.
посетителей
Обновление:
01-03-2018fog
[1] V1.10rb – означает "версия 1, десятистраничная", т.е. 10х10 = 100 рекордов, первая сотня.
[2] Среди равных прав граждан давно выделялись права беременных и матерей (которые глупо было
примерять на прочих), права инвалида и ребёнка…
[3] Как, например, Семёну можно и нужно было избежать обучения чтению в 1 классе, если он уже читал с
3-х лет? Как законно не ходить в "детсадик", куда тащат всех "дошколят"?
[4] Кодексы механизмов реализации и защиты от нарушения - не созданы.