ФЗ О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов - от 2.08.1995 года N 122-ФЗ, часть 4 (ст.31-40) с комментариями Маленкова СК

Файл загрузки закона частями (ст. 1-10), (ст. 11-20), (ст. 21-30), (ст. 31-40) Полный файл - тут

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СОЦИАЛЬНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРАЖДАН

ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ

N 122-ФЗ от 2 августа 1995 г. (с комментариями Маленкова С.К.)

продолжение: ст. 31-40 (вернуться к началу) \\ перейти в раздел "нормативные акты"

Оглавление: Статья 31. Основные источники финансирования системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов \\ Статья 32. Дополнительные внебюджетные источники финансирования мер по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов \\ Статья 33. Негосударственный сектор социального обслуживания \\ Глава V. Профессиональная деятельность в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов \\ Статья 34. Право на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания \\ Статья 35. Право на частную деятельность в сфере социального обслуживания \\ Статья 36. Права социальных работников \\ Глава VI. Контроль за деятельностью по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов \\ Статья 37. Контроль за деятельностью по предоставлению социальных услуг \\ Статья 38. Защита прав граждан пожилого возраста и инвалидов и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов \\ Глава VII. Порядок введения в действие настоящего Федерального закона \\ Статья 39. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации… \\ Статья 40. Настоящий Федеральный закон вступает в силу… \\

Статья 31. Основные источники финансирования системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Основными источниками финансирования государственного сектора системы социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов являются соответственно федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации.

Финансирование муниципального сектора системы социального обслуживания осуществляется за счет средств местных бюджетов и ассигнований, направляемых в муниципальный сектор из средств бюджетов, указанных в части первой настоящей статьи, в качестве дотаций на содержание сети учреждений социального обслуживания, на развитие социального обслуживания, а также на оплату социальных услуг, включенных в федеральный и территориальные перечни гарантированных государством социальных услуг.

Размер дотаций определяется ежегодно при утверждении соответствующих бюджетов Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.[1]

Статья 32. Дополнительные внебюджетные источники финансирования мер по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов

1. Дополнительными внебюджетными источниками финансирования мер по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов являются:

1) средства, поступающие из целевых социальных фондов, в том числе из фондов социальной поддержки населения[2];

2) кредиты банков и средства других кредиторов;

3) доходы от хозяйственной и иной деятельности предприятий, учреждений и организаций системы социальной защиты населения, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации[3];

4) доходы от ценных бумаг;

5) средства, поступившие от граждан пожилого возраста и инвалидов в качестве платы за социальные услуги;

6) благотворительные взносы и пожертвования;

7) другие источники, не запрещенные законом.

2. Денежные средства, в том числе находящиеся на банковских счетах, а также средства от реализации имущества граждан пожилого возраста и инвалидов, проживавших и умерших в стационарных учреждениях социального обслуживания, не оставивших завещания и не имевших наследников, переходят в собственность государства и могут направляться на развитие социального обслуживания. Контроль за целевым расходованием указанных средств осуществляется органами социальной защиты населения.

3. Денежные средства, в том числе находящиеся на банковских счетах, а также средства от реализации имущества одиноких граждан пожилого возраста и инвалидов, обслуживавшихся не в стационарных учреждениях социального обслуживания и умерших, не оставивших завещания и не имевших наследников, переходят в собственность государства и могут направляться на развитие социального обслуживания.

4. Юридические и физические лица в части средств, передаваемых на финансирование мер по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов[4], освобождаются от налогообложения в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Статья 33. Негосударственный сектор социального обслуживания[5]

Негосударственный сектор социального обслуживания объединяет учреждения социального обслуживания, деятельность которых основана на формах собственности, не относящихся к государственной и муниципальной, а также лиц, осуществляющих частную деятельность в сфере социального обслуживания. К негосударственному сектору социального обслуживания относятся общественные объединения, в том числе профессиональные ассоциации, благотворительные и религиозные организации, деятельность которых связана с социальным обслуживанием граждан пожилого возраста и инвалидов.

Деятельность субъектов негосударственного сектора социального обслуживания осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Глава V. Профессиональная деятельность в сфере

социального обслуживания граждан пожилого возраста

и инвалидов

Статья 34. Право на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания

Профессиональная деятельность в сфере социального обслуживания подлежит лицензированию. Условия и порядок лицензирования профессиональной деятельности в указанной сфере определяются Правительством Российской Федерации.

Право на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов имеют граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, получившие высшее профессиональное или среднее профессиональное образование или профессиональную подготовку в образовательных учреждениях Российской Федерации, а также получившие в установленном порядке лицензию на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания[6].

До получения указанной лицензии социальные работники всех уровней подготовки имеют право работать по избранному профилю только в качестве стажеров под руководством опытных специалистов, имеющих лицензии на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания.

Граждане, имеющие диплом социального педагога и (или) социального работника, выданный образовательным учреждением иностранного государства, допускаются к самостоятельной профессиональной деятельности на территории Российской Федерации только после получения в установленном порядке лицензии на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания.

Для оказания основных социально-бытовых услуг могут привлекаться граждане, не имеющие профессиональной подготовки, на условиях трудового договора, заключаемого с органами управления социальным обслуживанием населения или учреждениями социального обслуживания. Эти граждане могут выполнять свои обязанности по социальному обслуживанию без получения соответствующей лицензии[7].

Статья 35. Право на частную деятельность в сфере социального обслуживания

Право на частную деятельность в сфере социального обслуживания имеют граждане или учреждения, получившие лицензию на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания и зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Орган, выдавший лицензию на профессиональную частную деятельность в сфере социального обслуживания, вправе аннулировать лицензию или приостановить ее действие в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль за деятельностью по предоставлению социальных услуг в негосударственном секторе социального обслуживания осуществляется в соответствии с частью третьей статьи 37 настоящего Федерального закона.

Статья 36. Права социальных работников[8]

1. Социальные работники, занятые в государственном и муниципальном секторах социального обслуживания[9], имеют право на:

1) работу на условиях трудового договора (контракта);

2) бесплатный профилактический осмотр и обследование при поступлении на работу и бесплатное диспансерное наблюдение в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения за счет соответствующих бюджетных ассигнований;

3) защиту профессиональной чести, достоинства и деловой репутации, в том числе в судебном порядке;

4) получение квалификационных аттестатов и лицензий на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания;

5) повышение квалификации за счёт работодателя;

6) бесплатное получение жилой площади и жилищно-коммунальных услуг в случае, если они проживают в сельской местности или поселках городского типа, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

2. При исполнении служебных обязанностей социальные работники, занятые в государственном или муниципальном секторах социального обслуживания, имеют право на:

1) обеспечение специальной одеждой, обувью и инвентарем или выплату денежной компенсации на их приобретение в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

2) внеочередное обслуживание государственными и муниципальными предприятиями торговли, общественного питания, быта, связи, отделениями сбербанков и учреждениями, оказывающими юридическую помощь социальным работникам при исполнении служебных обязанностей;

3) первоочередную установку квартирного телефона и приобретение на льготных условиях автотранспорта в целях обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

4) бесплатный проезд на транспорте общего пользования (кроме такси) социальных работников, чья профессиональная деятельность связана с разъездами;

5) компенсацию за эксплуатацию личного автотранспорта, используемого для оказания социальных услуг в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

3. Дополнительные льготы[10], предоставляемые социальным работникам, определяются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Глава VI. Контроль за деятельностью по социальному

обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов

Статья 37. Контроль за деятельностью по предоставлению социальных услуг[11]

Контроль за деятельностью по предоставлению социальных услуг в государственном секторе социального обслуживания осуществляется органами социальной защиты населения, органами здравоохранения и органами образования в пределах их компетенции, а также министерствами, иными федеральными органами исполнительной власти, государственными предприятиями, учреждениями и организациями, имеющими в своем подчинении учреждения социального обслуживания.

Контроль за деятельностью по предоставлению социальных услуг в муниципальном секторе социального обслуживания осуществляется муниципальными органами социальной защиты населения, органами здравоохранения и органами образования, а также органами управления социальным обслуживанием Российской Федерации и органами управления социальным обслуживанием субъектов Российской Федерации.

Контроль за деятельностью по предоставлению социальных услуг в негосударственном секторе социального обслуживания осуществляется государственными, муниципальными органами социальной защиты населения, органами здравоохранения и органами образования в пределах их компетенции[12].

При выявлении случаев нарушения прав[13] граждан пожилого возраста и инвалидов в сфере социального обслуживания, предусмотренных настоящим Федеральным законом, государственных стандартов качества социального обслуживания[14] органы социальной защиты населения, выдавшие учреждениям социального обслуживания лицензию на профессиональную деятельность в сфере социального обслуживания, вправе приостанавливать ее действие. Вопрос об окончательном прекращении такой деятельности решается учредителями или собственниками учреждений социального обслуживания либо в судебном порядке[15].

Общественный контроль за деятельностью по предоставлению социальных услуг осуществляется общественными объединениями, занимающимися в соответствии с их учредительными документами вопросами защиты интересов граждан пожилого возраста и инвалидов[16].

Надзор за исполнением настоящего Федерального закона осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры[17].

Статья 38. Защита прав граждан пожилого возраста и инвалидов и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов[18]

Действия или бездействие государственных органов, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также должностных лиц, повлекшие нарушения прав граждан пожилого возраста и инвалидов в сфере социального обслуживания, могут быть[19] обжалованы в суд[20].

Нарушение законодательства Российской Федерации о социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов влечет за собой уголовную, гражданско-правовую и административную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации[21].

Глава VII. Порядок введения в действие настоящего

Федерального закона

Статья 39. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации в течение трёх месяцев привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом[22].

Статья 40. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования[23].

Президент

Российской Федерации

Б. ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль.

2 августа 1995 года.

N 122-ФЗ

(конец документа) \\ вернуться к началу \\ перейти в раздел "нормативные акты"

 

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших баннеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды \

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз \

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К. \\

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru \

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо? \ полезные ссылки

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2021

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов, автор комментариев (сносок) к статьям данного

Закона (и др.), разметки и выделений.

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2021

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \  родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел.  8-925 537-28-07 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru \ uniqum1m@mail.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

 

Рейтинг@Mail.ruКаталог популярных сайтовЯндекс цитированияHotLog

Обновление: 01-03-2021fog

Создана 2005-11-02

 



[1] Для выполнения ГосГарантий исполнения и защиты Права, чиновники обязаны составить Перечень

функций, исполняемых по каждому пункту каждого правового акта, адресный перечень исполнителей

каждой функции и части Права, стоимость гарантированного исполнения Права и защиты права при его

нарушении. Только в этом случае м.б. заложены необходимые деньги в бюджет (включая резервы и

дотации), созданы и оснащены необходимы структуры. Неисполнение этого является преднамеренным

необеспечением Права и намеренным неисполнением Закона.

[2] Целевые социальные фонды не могут быть выведены из бюджета, т.к. они предназначены для оплаты

гарантированных госфункций и гарантированного исполнения прав граждан. Если оплату госгарантий

выводить из бюджета, гарантии теряют силу, т.к. м.б. не выполнены, а это является преступлением

против норм Конституции (плановой, открыто организованной преступностью).

[3] Любые доходы, используемые для оплаты госфукций и исполненения Права и Гарантий должны быть

просчитаны на достаточность, страхуемые иными каналами финансирования, резервированием и т.п.

Такое финансирование может быть дополнительным к основному (налоговому доходу бюджета), но

оставаться в бюджетном процессе и в постоянном контроле (и прогнозе) исполнения.

[4] При этом должен быть ГосПеречень заявленных социальных потребностей, в котором целевая

(спонсорская) оплата предотвращала бы простую перекачку средств под видом спонсорства и повторную

оплату заявленной потребности – из бюджета.

[5] Данный сектор должен исключать катание в масле одних при неисполнении прав других (вне этого

сектора), т.е. этот сектор должен участвовать в целевой дотации социальных потребностей из

общегосударственного реестра заявленных (гражданами) законных потребностей (заявительный

механизм с контролем Права, наряду с опережающим прогнозом Права и потребностей).

[6] Данную подготовку за госсчёт должны проходить и родственники, осуществляющие соцобслуживание

описываемой категории граждан. Навязыванием им ОБЯЗАННОСТИ по родству – незаконно, т.к.

государство даёт Право и социально-правовые гарантии любому гражданину, не зависимо от

наличия родных и их обеспеченности (конституционный принцип равенства). Никто из равноправных

граждан не может быть обременён исполнением обязанностей государства, даже в отношении

родственника.

[7] Договор должен обеспечивать оценку полноты и качества исполняемых работ, компенсацию

некачественно выполненного поручения и причинённого ущерба). Закон должен предусматривать это и

механизмы оценки и компенсации любого ущерба.

[8] Права должны быть разбиты на основные и дополнительные, безусловные и получаемые при выполнении

определённых условиях (в том числе – и с одобрения качества работы – клиентами). В пункте о

ПРАВАХ не должно быть описания ЛЬГОТ, если это не право на льготы, но сами льготы должны

описываться отдельно и конкретно (закрытым списком), иначе бюджет не сможет подсчитать требуемый

расход на их обеспечение (а затем и обеспечить).

[9] К ним должны относиться и родственники в части исполнения ими функций соцобслуживания граждан

данной категории, в том числе и совместно с ними проживающими (в соответствии с конституционным

принципом равноправия).

[10] Данный пункт описывает ПРАВА, а не льготы. Поэтому может идти далее речь только о расширении Прав

администрациями отдельных территорий – за счёт их бюджетов. Льготы, т.е. поощрения сверх

установленных прав, должны определяться гражданами, получающими обслуживание – как реакция на

качество услуг от каждого отдельного служащего, т.е. они должны быть адресными и временными (или

по конкретным периодам), не огульными.

[11] Конституционные ГАРАНТИИ требуют 100% контролируемости каждого события по социальному

обслуживанию, особенно – по отсутствию злоупотреблений безграмотностью и доверчивостью

обслуживаемых. Особые качества (недопустимость правонарушений и отсутствие склонности к ним –

должны быть у контролёров).

[12] Конституционные ГАРАНТИИ требуют 100% контролируемости каждого события по социальному

обслуживанию коммерческими структурами особенно важны, т. к. в их стимулах часто присутствует

(или является ведущей) - корысть.

[13] Любое выявленное правонарушение должно фиксироваться и оцениваться, приводить к обязательному

восстановлению права и компенсации каждого правонарушения и причинённого ущерба, к наказанию

виновного. Этого нет пока в практике, т.к. это не вписано в Закон (умышленно допускаемая

нерегистрация и ненаказуемость правонарушений).

[14] Данный пункт закона нарушает ст. 140 УК РФ, т.к. не даёт ПОЛНУЮ и ДОСТОВЕРНУЮ информацию

о Реестре подобных Стандартов (а они должны быть как в виде Тематических каталогов, так и в виде

отсортировок по росту номеров, по датам выпуска, по принявшим субъектом, по субъектам охраняемого

права…

[15] Все эти действия тоже требуют Таблиц однозначности принимаемых решений (как в логических

электронных схемах: "если… - то…". При наличии таких печатных таблиц, подобные действия

(вычисление принимаемых мер и степеней наказания) можно было бы давно выполнять на ЭВМ. Как,

впрочем, и проверять на наказуемость планируемые шаги (избегать правонарушений).

[16] Для этого должно быть расписано разграничение относящегося к тайне частного лица и – доступное к

оглашению "третьим лицам" (контролёрам-общественникам), ответственность получающих информацию

за её использование (неиспользование во вред), обязанность администраций оперативно и эффективно

устранять обнаруженные нарушения, восстанавливать нарушенные права, взыскивать и выплачивать

потерпевшим – компенсации за нарушение их прав. Такой таблицы цепочек взаимосвязанных

правоотношений до сих пор нет. А "кто во что горазд" – это не методика правового государства,

объявленного Конституцией (т.е. это - нарушение Конституции)!

[17] Должна быть ссылка на документы-методики осуществления такого надзора, обеспечивающего 100 %

контроль каждого действия (т.к. оно д.б. обеспечено конституционной гарантией выполнения

декларированных прав). Без таковой ссылки данный пункт закона нарушает ст. 140 УК РФ, т.к. не даёт

ПОЛНУЮ и ДОСТОВЕРНУЮ информацию о проводимом контроле (получаемой с помощью

взаимоувязанной цепочки ссылок). Спросите любого прокурора – и он вам эту цепочку назвать

затрудниться (или даже откажется). Значит, исполнении заведомо будет нарушено. И наказание

заведомо не последует, т.к. его цепочки исполнения также нет! Это и есть организованная (тут)

преступность!

[18] В каждой статье о защите декларированных прав должны быть расписаны методики защиты на всех

ступенях власти, кончая Гарантом, даны ссылки на статьи о наказаниях за неисполнение данных статей

или их частей. См. также замечания к остальным статьям закона.

[19] Конституционные Гарантии означают, что судебное рассмотрение правонарушений должно быть не

возможностью, а ОБЯЗАННОСТЬЮ. При чём обязанности должны возникать у чиновников при любом

обнаружении правонарушений, а перераспределение участия в исполнении правозащиты должно также

описываться законами до автоматизма исполнения права и его защиты.

[20] Данный пункт закона нарушает ст. 140 УК РФ, т.к. не даёт ПОЛНУЮ и ДОСТОВЕРНУЮ информацию

о статьях нормативных актов, описывающих порядок обжалования в суд. Но он умалчивает и более

важный пункт Права - Первый (абзац 11, последний) Указа Президента РФ № 1157 от 92 года,

предписывающий: "сбор, оформление и предоставление документов и материалов, необходимых для

реализации инвалидами прав и льгот, установленных законодательством, возлагается на органы

государственного управления, местную администрацию, предприятия, организации и учреждения". Т.е.

инвалиды освобождаются от необходимости самим что-либо писать в суд, а указанные администрации обязаны выполнить поручение Гаранта по гарантии защиты прав инвалидов.

[21] Данный пункт закона нарушает ст. 140 УК РФ, т.к. не даёт ПОЛНУЮ и ДОСТОВЕРНУЮ информацию

о статьях административного, гражданского и уголовного кодексов, приводящих к ответственности за

нарушение данного закона. Нарушение каждого Права, указанного в нём (и повторяемого в разных

статьях и подпунктах с "оттенками"), должно иметь ссылку на статью статьи о наказание такового

нарушения. А каждое Право можно нарушить разнообразными способами, значит, нужна целая система

таблиц соответствия Права – системе его исполнения и защиты.

Об этом я робко писал в правительство в 60-е годы (школьником), увереннее - в 69-74 – студентом МАТИ,

в 75-76 – лейтенантом РВСН, с 76 по 89-й – инженером АвиаПрома, с 90-по 93 – депутатом МосСовета…

Пишу и поныне, уже в интернете публикуя на весь мир! Ненаказанные преступники-правители нагло

нарушают мои права наравне с правами всех граждан – публично, цинично, ежедневно, тысячекратно!

Разве может быть прощение за это системное и особо опасное групповое и организованное преступление?

[22] Данным пунктом совершается преступление по ст. 140 УК РФ, т.к. не даётся ПОЛНАЯ и ДОСТОВЕРНАЯ

информация о Перечне выявленных несоответствий, появляющихся в законодательстве с появлением

этого нормативного акта, о влиянии их на исполнение (или невыполнение) ранее установленных прав

граждан, предполагаемом изменении из исполнения, их последствиях, о состоянии правоотношений в

этот период, о способе компенсации возможных правонарушений из-за вносимых несоответствий.

В технике подобное создание несоответствий недопустимо, т.к. приводит к браку или авариям по вине

создателя такой документации. Предупреждается же данный ущерб приложением комплекта

документов, устраняющих все несоответствия от вносимой поправки. Именно такое одновременное

приложение поправок в сопрягаемые (взаимозависимые) документы и их нормы должно

производиться при принятии каждого нормативного акта! Президент-бракодел и его бракоделы-

законодатели, их правовые и делопроизводящие службы должны быть наказаны (с компенсацией

причинённого ущерба) и отстранены от госслужбы с лишением квалификации и дипломов.

[23] Согласно ст. 15 (ч. 3) Конституции "Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы

и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально

для всеобщего сведения". До всеобщего сведения, т.е. до сведения каждого (ведь гарантии Конституции

даны каждому гражданину) в РФ не доведён НИ ОДИН нормативный акт, т.е. "правовое" государство

фактически не имеет законодательства.

Недействующей является любая норма, нарушающая Законы и декларированные ими Права. Но доведение

до всех чиновников судов и правозащитных и правоисполняющих структур о выявлении такого

нарушения – не введено в закон, не обеспечено методиками правозащиты. На сегодня сами "законы" –

сборники правонарушений против декларированных прав. И предписываемые ими правонарушения

повсеместно исполняются, над правами граждан ведётся "узаконенное" глумление.

Ещё в 90-93 годах мной многократно доводилось (и далее до сего дня) до сведения ГенПрокуратуры,

МосГорПрокуроров, ВерхСуда и МосГорСуда, Совета Министров и МинЮста, ВерхСовета и

Президента, МосСовета и иных структур – положения из ныне опубликованной книги "Выборы и

избранники", т.е. отсутствие правовых механизмов делегирования прав населением депутатам и др.

избираемым чиновникам, недействительность признания рейтингов-бюллетеней документами передачи

прав, неполномочность депутатских структур и принимаемых ими актов и др.

Между прочим, согласно правилам ГСДОУ, у каждой публикации (копии подлинного документа) должен

быть указан статус: справочный или рабочий экземпляр, стоит ли на учёте принимаемых изменений

(тогда на нём или в прилагаемом "листе регистрации изменений" должны ставиться отметки о № и датах

принимаемых документах об изменении), должна стоять отметка о дате и месте публикации (как

основании вступления в силу). Без этих данных – опять совершается преступление по ст. 140 УК РФ, т.к.

не даётся ПОЛНАЯ и ДОСТОВЕРНАЯ информация о предполагаемом вступлении в силу и его

последствиях.