Нормотворчество и законодательная инициатива. (74+1)

Данная таблица пока содержит только предложения из первого сборника Строгинцева

"Уникум", предложения других изданий этого сайта пока не включены и подлежат

вычитыванию из текстов и таблиц этих прочих публикаций. (1-38), (39-75)

(пополняется из архива предложений, не окончена)

возврат в Тематические таблицы \ к началу этой таблицы \ Продолжение (39-75):

№ п\п

Содержание

Место упоминаний

1.39.

В выполнении этих предложений и наиболее эффективных механизмов мировой правовой практики должен участвовать и Институт сравнительного правоведения, и все юр. Службы Законодателя и Правительства страны.

 

1.40.

Ввести обязанность длительно не принимаемый депутатами закон выносить на референдум для прямого решения народом (первичным носителем власти в государстве).

Все споры в парламенте (в структуре делегированного права) должны разрешаться референдумом населения (первичного носителя власти).

Конечно, с полным описанием проблемы и с полной публикацией обоснований спорящих сторон.

 

1.41.

Принять закон об обязательной регистрации и использовании идей, проходящих через канцелярии, о защите интересов государства и автора идей.

 

1.42.

Ликвидация ст. 69 УК, 881 УК, 882 УК (РСФСР) усилила преступность в стране. Требуется восстановление и конкретизация статей в действующем УК РФ.

Использ.: 10.14

 

1.43.

Изменения правовых актов должны иметь приложением "документы обоснования", авторы которого – нести ответственность за полезность и законность предложений, как и надзорные и контролирующие службы обязаны нести эту ответственность.

 

1.44.

За предложение проектов, нарушающих основные правовые принципы, нарушающих права и интересы большинства граждан, создающих условия безнаказанности при правлении огромной страной, создающих соблазн и условия использования власти во вред стране и народу – депутаты должны быть лишены мандатов и отданы под суд (немедленно внести это в закон!), а надзирающие должностные лица, допустившие нарушения – немедленно должны сниматься с постов с возбуждением расследования.

Использ.: 10.15,

 

1.45.

Государство с неэффективной и "дырявой" формой управления – это источник преступности, источник опасности для своих граждан, инструмент в руках преступников. Только наличие преступников или дураков (надо оценить и поимённо) "у руля власти" может породить десятилетия беззакония и заинтересованное в "дырявом" законодательстве Государство.

Использ.: 10.16,

 

1.46.

Чтобы Общество стало здоровым, должны ему правильно и ответственно назвать диагноз. Чтобы лечить, доктора должны быть и грамотны, и честны. И иметь лекарства.

 

1.47.

Неполнота охвата преступлений, создание умышленными оговорками в главах 29-34 УК РФ широкого поля ненаказуемых преступлений, — нарушение “первичных” статей о целях и задачах законодательства.

Законодательство должно охватывать (хотя бы в общих чертах) все формы причинения вреда (гражданину, обществу, государству), виды и случаи правонарушений и преступлений.

Появление новых видов преступлений должно немедленно отражаться законодательством и активно отрабатываться эффективность борьбы с ним.

Использ.: 10.17.

 

1.48.

Ввести вышеперечисленные проблемы в Перечень Проблем нормативной базы государства, в Планы устранения проблем ГосДумой, правительством и МинЮстом.

 

1.49.

Уголовник или обвинённый в преступлении не может исполнять властные и управленческие полномочия ни в одном государстве, ни под каким предлогом!

Преступник не может быть законодателем, да ещё с неприкосновенностью, с правом безнаказанности!

Это должна зафиксировать ООН в Международном Праве! И каждая страна - в своём ("национальном") законодательстве. Срочно! Контролировать и исполнять!

Использ.: 10.18.

 

1.50.

Ни одна из бывших республик СССР не имела права возлагать долги и международные обязательства СССР только на РСФСР и его население.

Никто их принимавших эти решения не имел на это полномочий и согласия населения, т.е. узурпировал власть, злоупотребил должностным положением.

Населению России должен быть возмещён причинённый ущерб как чиновниками, так и получившими незаконно отторгнутое имущество и ресурсы, так и структурами ООН, предназначенными охранять законные интересы стран и их народов.

Использ.: 10.19.

 

1.51.

При планах разъединения, как и при планах объединения, должны создаваться Перечни Проблем, проекты их решений, финансовых и др. ресурсов для их решений.

Вызванные непродуманными решениями кризисы должны повлечь возбуждение исков к виновным, возмещение ущерба потерпевшим.

Никто не вправе делать население потерпевшими от политических игр. Кризисные решения должны приниматься референдумом и применением предложенных правил территориального объединения приверженцев разных правил с переходим переселенцев в благоприятную зону жительства с эквивалентом принадлежащей им доли собственности (частной и покидаемого государства).

 

1.52.

Надо выделять инкубаторы дураков и проектировщиков “неработающих механизмов” законодательства. И устранять.

 

1.53.

Проектировать и внедрять только комплексно "работающие" правовые нормы.

Это правило было предписано сборниками нормативных актов ГСДОУ (Государственной системы документооборота в области управления). Её умышленно и преступно начали разрушать с началом "перестройки", как документ "несуществующего СССР" и документ "ГБ". А разве в СССР и в КГБ делали только глупые и вредные документы? За это виновные и в последствии "незамечающие этого" должны быть наказаны за злоупотребление властью и причинение ущерба населению и государству.

Незнание законов и нормативных актов здесь не должно быть возможным и допустимым, так как любой служащий должен быть аттестован на профподготовленность и пригодность.

Должны быть наказуемы исполнения преступных приказов.

 

1.54.

Создание условий "самовымирания" (самовыживания) для всего честного и порядочного на фоне жиреющих преступников и подлецов – это преступление против человечества!

Создатели этих правил и условий должны быть осуждены, позволяющие "самовымирание" и "самовыживание" нормативы - должны быть отменены.

Государство должно нести ответственность за уровень благополучия населения, за его неуклонный рост, определить фонды и механизмы его обеспечения.

Использ.: 19.19.

 

1.55.

Не давая защиты другим, ты обрекаешь на незащищённость и себя.

 

1.56.

Если правовая защита не оговорена в законах до тонкостей, значит, она большинству обеспечена не будет.

 

1.57.

Сменить действующие порядки на честные.

 

1.58.

Многоопытным государством всё продумано во вред человеку и в пользу преступникам всех мастей, если у руководства - преступники.

Государство в лице высших руководителей - создатель и стимулятор демократических или реакционных правил.

Закон должен карать за стимулирование преступности в национальном праве каждого государства и нормами международного права.

Использ.: 10.20.

 

1.59.

Армия обязана жить по всем законам государства с учётом хорошо развитой Особой Части Законодательства, описывающей и отношения Армии и Общества, отношения внутри Армии в мирное и в военное время.

 

1.60.

Армейский Устав должен быть частью законодательства страны, кратким изложением законов для армии на военное время. Устав – нормативный костяк, но не освобождение от исполнения иных законов страны.

 

1.61.

Все "гражданские грехи" типа сговор, соучастие, физическое и психическое принуждение к преступлению, преступный приказ, фальсификация учёта и отчётности, хищение, несообщение об известном преступлении, сокрытие преступления и уклонение от его регистрации, непринятие мер к расследованию и пресечению, чинение препятствий расследованию, нарушение прав потерпевших и др. – должны описываться и в главе "преступления военных", при этом в "силовых структурах", в Армии (и в МВД, и в прокуратуре, в суде) должно иметь особую и повышенную меру ответственности!

Использ.: 10.21.

 

1.62.

Армия, как часть Общества, должна жить по всем законам общества, уважать их и охранять их. В мирное время в войсках и в военных училищах и офицеры, и солдаты должны изучать и защищать правила жизни (законы) Общества, а не только Устав и Приказ.

Использ.: 10.22.

 

1.63.

Отсутствие правовых норм стимулирует появление "ненаказуемых преступлений". В театральном благополучии становится тревожно, некомфортно жить. Появляется чувство незащищенности, близкой и коварной беды.

Армия при дырявом и противоречивом, неисполняемом законодательстве, как и все "силовые" структуры, становится объектом повышенной опасности и, к тому же, без должного присмотра, без мер воздействия и эффективного "аварийного" управления. Создается многоуровневая сеть "преступных и неприкасаемых" в силовых структурах.

Эта ситуация должна описываться законами всех стран как преступление, защита от которого должна быть гарантирована международными актами.

Использ.: 10.23.

 

1.64.

Должны быть не только справочные таблицы, помогающих пройти по взаимозависимым "гражданским" нормам страны (которых пока нет), но и таблицы (нужнее – в ЭВМ), помогающие связать военные нормативы (Уставы, приказы), законы чрезвычайных ситуаций - с законами страны и с правовыми актами мирового сообщества.

 

1.65.

Как и в гражданском Обществе, в Армии любое стимулирование к достижениям должно быть защищено от злоупотреблений и фальсификаций так, чтобы само злоупотребление должно быть опасно и невыгодно потенциальному злоумышленнику.

Использ.: 10.24.

 

1.66.

Недоверие к командованию (военному или гражданскому) и поведение в этой ситуации должны быть предусмотрены Уставами и Законами.

 

1.67.

Правонарушитель не должен содержаться за счёт общества (кроме больных).

Содержание зданий, охраны и заключённых должно обеспечиваться трудом заключённых. Это не репрессия: нормальные граждане содержат себя, семью и свой дом, предприятие - в необходимом состоянии.

Общество, которому правонарушитель нанёс ущерб, не должно нести дополнительный ущерб от существования этого правонарушителя.

Использ.: 10.25.

 

1.68.

Отказ от нормального самосодержания должен приводить к переводу правонарушителя в структуры (например, колонии) принуждения или, как последняя мера, при отказе здорового правонарушителя от возмещения причинённого ущерба и от самосодержания, - приводить к освобождению общества от него, как от неустранимого иначе источника ущерба.

Использ.: 10.26.

 

1.69.

Назначение лишения свободы не должно "компенсировать" обязанность правонарушителя покрыть весь причинённый гражданам и обществу ущерб.

Использ.: 10.27.

 

1.70.

Лучшим Гарантом исполнения законов, своевременной и надёжной правозащиты может быть только государство и его правовая система.

Роль чиновника-гаранта должна заключаться в специальных функциях надзора и создания такой совершенной правовой системы. Эти чиновники не могут быть вне структуры государства, неподотчётны и ненаказуемы ибо иначе неминуемо станут очередной мафиозной структурой. Их оценкой и существование должны определяться общественным, международно-правовым рейтингом и референдумом.

Система инспекций Гаранта Прав за деятельностью МинЮста, Прокуратур и Судов должна состоять из лиц безупречной репутации и обеспечивать наполнение столь же безупречными лицами высшие должностные структуры страны и далее вниз.

Использ.: 10.28.

 

1.71.

Государство-правовой Гарант должно обеспечить возмещение ущерба потерпевшему от правонарушения, возмещая понесённый эти м ущерб казны взысканием с пойманного правонарушителя и прямого ущерба и затрат государства на исполнение функции Гаранта (розыск, сбор улик, доказательства, затраты на содержание чиновников и их оснащение, капит.сооружения и т.д.).

Рост затрат при росте преступности должен покрываться ростом взыскиваемого ущерба с правонарушителей.

Сокращение преступности должно вести к переучиванию кадров и перепрофилированию освобождаемых объектов. Рост преступности - к их обратной мобилизации. Стабилизация процесса определяется уровнем "свободного резерва" кадров и средств обеспечения правозащиты.

Эту сложную в материальном плане обеспечения Гарантий систему можно внедрять поэтапно. Например, с гарантий вкладов, займов, кредитов, залогов, страхований.

Использ.: 10.29.

 

1.72.

Система международной правозащиты должна повторять эти принципы.

Использ.: 10.30.

 

1.73.

Ратификация (и лучше референдумом, а не парламентом) международных правовых актов должна превращать его из международного Договора в международный Закон, действующий одинаково на территориях принявших его стран, со всеми действиями правозащиты.

Соответственно изложенным принципам должны заработать ИнтерПол, ИнтерПрокурор, ИнтерСуд, Инспекции по Правам в ООН.

Использ.: 10.31.

 

1.74.

Розыск скрывающегося преступника должен сопровождаться арестом его собственности для обеспечения иска и для предотвращения использования в преступных целях преступником или его доверенными лицами.

Использ.: 10.32.

 

1.75.

До 1993 года "депутат" был и законодателем, и следователем, дознавателем, защитником, адвокатом, ходатаем... С Конституции 1993 года все эти функции должны быть разделены. У гражданина-"избирателя" по линии конституционного Гаранта должны бы были появиться и личный адвокат, и личный законодатель-представитель. Но у "избирателей" так и не появилось личного защитника, адвоката, следователя, дознавателя, ходатая, законодателя, занимающегося этим в интересах именно КАЖДОГО конкретного гражданина в соответствии с декларацией Конституции о ГАРАНИЯХ ПРАВ КАЖДОГО.

Это нарушение Конституции продолжается ни день, ни неделю, - годы!

Оно задумано до голосования и публикации Конституции. Это сохраняется и охраняется годами законодателями, прокурорами, судьями, адвокатами, обязанными это пресечь.

Декларированно-Правовое государство де факто - с декабря 1993 года конституционно-криминальное. На глазах мирового правового сообщество и при его соучастии!

Использ.: 6.33.

 

возврат в Тематические таблицы \ к началу этой таблицы \ в начало этой части

возврат в Тематический перечень идей Маленкова С.К. :

Армия, Государство, Мир. (28) \ Безопасность государства и граждан. (43) \ Государство, федерация (26) \ Документооборот в органах власти (52) \ Международное сотрудничество и ответственность (77) \ Избирательное право и избирательная система (36) \ Нормотворчество и законодательная инициатива (74+1) \ Образование и ВУЗы (47) \ Борьба с преступностью (34) \ Назначение и ответственность чиновников (100) \ Структура законодательно-нормативных актов (18) \ Временный файл несистематизированных пока дополнений тематических таблиц \

 

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев Здесь Вы можете выбрать код наших баннеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ мифы и легенды

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Новомосковск – родина Уникума

Книга 3. Поэтический сборник \ Безумные проекты ХХ века

Книга 4. Выборы и избранники \ Мир без насилия

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ новояз

К сборнику №4 "Вечные студенты" \ хокку

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К.

журналистика Маленкова С.К. \ афоризмы

Фоторисунки \\ фотогалереи

Список рекордов Маленкова С.К.

Выход в архив изданного \ Чёрный список

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

К сборнику №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематический перечень идей Маленкова С.К.

Блин Маленкова и 35-я годовщина секрета масленицы

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи) \ полезные ссылки

Отзывы, рецензии, диспуты Маленкова – на портале STIHI.ru

Страничка Маленкова на proza.ru

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

Что такое хорошо? \ Что такое плохо?

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2021

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2021

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \  родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

Ссылка на сайт, автора книг и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Н*аш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. \ 8-925 537-28-07 \ Skype: uniqum-star

E-mail: fogrin@rambler.ru \ uniqum1m@mail.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций. Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного мусора будет наказываться.

 

Каталог популярных сайтовЯндекс цитированияHotLog

Обновление: 01-01-2021fog