Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные
краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) азбука \ армия \ афёры \ афоризмы \ безумство \ библия \ бизнес \ боги \ брак \ буквы \ бюджет
\ вера \ верность \ вечная жизнь, вечность
\ власть \ войны \ волшебство \ воля
\ воры \ воспитание \ враги
\ вражда \ времена года \ время \ выборы \ вырождение \ гендерность \ генератор идей \ генетика \ гениальность \ герои \ голод
\ государство \ гражданство \ дарвинизм
\ демократия \ детство \ диспетчерские
\ добро \ доверие \ доказательства \ допуск
\ дружба \ дули \ дураки \ душа
\ евангелие \ ересь \ жизнь \ загадки \ законодатель \ зарплата \ защита \ здоровье \ знания \ игры \ идеи \ имена
\ имена городов \ иммунитет \ интересы \ интернет \ искусство \ искушение
\ истина \ история \ исход
\ карьера \ каталог \ каторга \ качество \ книги \ клерк
\ консультации \ контроль \ кормильцы \ кормление \ красота \ крестьяне \ кризисы \ кукиш
\ культура \ летопись \ лидерство
\ логика \ любовь \ магия \ медицина \ мечты
\ мироустройство \ мозги \ молитва \ монастырь \ мудрость \ мысли \ награды \ надежда \ надёжность \ намерения \ народовластие \ наставник \ наука \ неволя
\ независимость \ новаторство \ новояз \ оберег \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ охрана
\ память \ партии \ педагог \ переселение \ питание \ планы
\ плен \ побег \ поклонение \ помощь
\ почёт \ правда \ право \ правозащита \ праздники \ предательство
\ прогресс \ простота \ протест \ профанация \ профессии \ путешествие \ работа
\ равенство \ размножение \ разум
\ рай \ расчёты \ революции \ реклама \ религии \ сезоны \ семья \ секрет \ сила \ система \ слава \ СМИ \ соблазн \ совершенство \ совесть
\ советы \ содействие \ справочник \ СоцСети
\ спор \ спорт \ справедливость \ среда
\ статистика \ страх \ суд
\ судьба \ суета \ сумасшествие \ счастье
\ тайна \ таланты \ театр \ террор
\ технологии \ традиции \ труд \ туризм
\ увлечения \ удача \ управление государствами \ услуги
\ учёт \ учитель \ фиги \ физика \ фортуна \ хаос \ хитрость \ хобби \ хранение \ ЦСО
\ чиновник \ чудо \ экономика \ язык \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) или (перв) – ссылка к первоисточнику публикации, Исх. - исходник, ссылка на файл-исходник, фраза-исходник, термин-исходник (др.1. 2, 3…) или (повт.)
-
использование мысли в других разделах. [1] – попытка найти
аналоги и сравнения в иных публикациях и
сборниках. |
|||
Воспитание См. также в разделе детство, дружба,
любовь, образование, обучение, семья, совесть 1.
Если в "детском садике" нет садика,
то, возможно, там и воспитание давно заменили на питание… (ист) 2.
Способность создать ребёнка Богом не обогащена
способностью его так же легко воспитать. 3.
Воспитывать детей не учат в школе и в ВУЗе, но
иметь не запрещают. Иметь машину не запрещают, но пользоваться без обучения –
запрещают… Видимо, запретителей родили, не обучив… И они отыгрываются на всём
другом. 4.
Идущих по жизни без воспитания надо останавливать,
как едущих на машине без знания ПДД. 5.
Чтобы воспитание стало смыслом и целью, ему тоже
должен быть аттестат. 6.
Если воспитываешь без умения, то и
воспользуешься им без удовольствия. 7.
Воспитанные "как попало" не будут счастливее
воспитанных на заказ. 8.
Выросшие без воспитания обречены быть в
конфликте с воспитанными. 9.
Воспитание затем и делают различным, чтобы его
питомцев не считали равными и одинаковыми. 10.
С каким темпом впитывает знания младенец, с
таким темпом он и будет жить. 11.
Детское ковыряние в песочке обернётся
десятикратным ковырянием в жизни. 12.
Все игры детства должны приводить к умению
сыграть главную игру – жизнь. 13.
Кто заигрывается в детстве на одной игре, будет
заигрываться в одной работе и профессии без продвижения. 14.
С питанием согласен, но где найти тот
"вос"? 15.
Пока не найдёшь свой "вос", - не
подберёшь ему питание! 16.
А кто знает мой "вос", когда начинают
его пичкать споим питанием!? 17.
Про питание прочесть можно много, про
"вос" – ничего, но про "много" с "ничего" –
опять написано много! 18.
Про питание прочесть можно много, про
"вос" – ничего, и воспитание похоже на езду по правилам без знания
автомобиля. 19.
Воспитывай, пока умещается поперёк кровати, -
говорили в древности. Но теперь придумали раздвижные кровати и диваны… А раздвижного
воспитания всё ещё нет. 20.
Если воспитывать зомбированием, - вырастет
робот, но не человек. 21.
Способность к обучению и воспитанию в первый год
жизни так различны у каждого, что попытки их усреднить приводит к порче
каждого подопытного. 22.
Каждый упущенный благоприятный день на первом
году жизни не восполнить и месяцами уроков в последующей. 23.
Ребёнок на первом году подсознательно может
изучить многие языки и науки, но потом и годами не сможет выучить пропущенное. 24.
Удачно активно обучавшиеся на первом году жизни
должны непременно готовиться в педагоги, ибо изуродованные заторможенностью
на первом году понять утраты не смогут и будут плодить заторможенных. 25.
Со смехом и издёвкой можно сказать тоже не для
смеха и зла. (ист) 26.
Чтобы лучше узнать друга или супруга, спроси,
что он предпочёл бы получить в подарок: крылья, жабры или когти? 27.
Равнодушие - не равенство душ (неверный термин),
не спокойнодушие, не уравновешенность душ, а бездушие. 28.
Зачем человека год-другой учат говорить, а потом
оставшуюся жизнь - учат молчать? 29.
Пока человек не умеет говорить, научи его всем
видам молчания, ибо, когда заговорит, учить этому будет поздно. Можно будет и
ораторство испортить. 30.
Когда говорить, а когда молчать, - надо сначала
научить мам, чтобы они потом правильно обучили этому искусству ребёнка. Или
это вариант спора о первичности курицы и яйца? 31.
Первые темы, слова, жест и поступки в общении с
ребёнком - ключевые. Если родители не запомнили и не записали эти пароли в
памяти ребёнка, они будут мучиться, как с пароленной ЭВМ, которая будет
давать ограниченный доступ к себе. 32.
При появлении первой мысли у ребёнка, с ним
должен быть воспитатель, чтобы потребность и способность мыслить не угасла,
не подменилась ленивым созерцанием. 33.
Если родитель и воспитатель не может поймать
появление первой мыли ребёнка, он должен этот момент сгенерировать и
закрепить возможность его следующего возбуждения. 34.
Каждое общение с неговорящим пока ребёнком
родитель и воспитатель должен вызывать и удовлетворять мысли ребёнка. 35.
Каждое общение с новорожденным должно быть шагом
программы продвижения понимания тебя с ним и его с тобой. Что вы поняли в
друг друге сейчас, сегодня? Что добавилось от вчера? Над чем надо трудиться
завтра? 36.
Если родителя устраивает спокойно лежащий
ребёнок, он вырастит более животное, чем мыслящего человека. 37.
Что потеряли в твоём воспитании, снизив темп
развития человека от зародыша до новорожденного? 38.
Почему новорожденные глядят на нас удивлённо? 9
месяцев они развивались очень интенсивно, а попали в мир очень ленивый!
Сутками и неделями, месяцами ничего не меняется! И надо ли к нему привыкать? 39.
Злясь на ленивого ребёнка, вспомни как после
интенсивного развития в матери его ежедневно приучали к замедленности бытия! 40.
После 9 месяцев интенсивного развития ребёнка в
утробе следующие 9 месяцев для него - сплошные каникулы! 41.
Если после 9 месяцев интенсивного развития
ребёнка в утробе ты даёшь ему несколько лет ленивого бытия, попытка более
интенсивно учить его в школе покажется ему 10 годами каторги! 42.
Если между интенсивным обучением в школе и более
интенсивным развитием ребёнка в утробе не делать 7 лет ленивого бытия, то за
10 лет "школы" можно вырастить нынешних академиков, а после 18 лет
новой жизни науки и образование пойдут намного дальше. 43.
Дошкольное воспитание детей человеческих ныне
мало отличается от выращивания животных на фермах. Выкармливание,
выгуливание, мытьё. Только на животных не обрушивается школа. А у человека
после интенсивного развития в утробе и 7 лет последующей лени школа становится
адским стрессом, как и последующие попытки трудовой деятельности. Надо менять
первую 7-летку воспитания человека. 44.
Обучить кулинарии нельзя без практики кухни и
практики вкушения. Воспитать героя нельзя без списка всех героев своего
народа и героев мира, без описания всех их подвигов и достоинств, без
воспитания желания быть героем, а не прятаться за них. 45.
У кривого общества – целый кодекс кривых
законов. (ист.) 46.
Не порть отношений с начальством… А то даже
наличие заслуг сделает тебя незаметным…(ист.) 47.
Новорожденный - исследователь и испытатель.
Развивай это, а не загоняй его в исполнители. 48.
Враги народа тормозят его развитие, тормозя
исследовательские порывы новорожденных в рефлексы исполнителя. 49.
Хороший воспитатель даёт только положительные и
полезные знания и навыки, не оставляя времени и места в голове для плохого.
Плохой воспитатель делает наоборот. Поэтому с времён "перестройки"
дети пробуют пиво, наркотики, курево, мат... 50.
Хороший воспитатель не только учит хорошему, но
и учит отличать хорошее от плохого, отвергать плохое, не примерять к себе, не
принадлежать к его кругу, не мараться. Толерантность (терпимость) разрушает
это защитное качество воспитания. 51.
Талантливый ребёнок и подросток может запомнить
ошибки родителей и взрослых, чтобы их не повторить, исправить. 52.
Когда подросток осознаёт, что и он скоро может
стать родителем, он уже должен начать изучать педагогику и педиатрию, чтобы
исключить ошибки родителей и других взрослых. 53.
Ни одна церковь не соревнуется с педагогическими
ВУЗами в совершенстве воспитания, однобоко обучая главному послушанию богу и
способности каяться ему. А перед венчанием не проверяет готовность вырасти
здорового человека хотя бы способностью в кулинарии и педиатрии. ПедВУЗы тоже
далеки от этого, а ЗАГСы и к проверке знаний в педагогике тоже безразличны. А
потом удивляемся недостаткам выращенных строителей будущего. 54.
Идущие в ЗАГС или на венчание должны думать не о
первой брачной ночи, а о готовности вырастить и воспитать свои чада здоровыми
и без допущенных ошибок родителей и своих педагогов. 55.
Если девочек учат играть в воспитателей,
учителей, врачей, поваров, а мальчиков - нет, то почему мы ждём от них в их
семье - общих интересов? 56.
Для высших отношений и уровней жизни
недостаточно среднего образования и воспитания. |
||||
к оглавлению \ |
||||
ПРИЛОЖЕНИЕ в WORD97-2000 (A4 и A5): |
Формат А4 |
Формат А5 |
Лучший подарок – книги Маленкова
С.К.! Вам откроются реалии жизни. Скачав книгу "Выборы и избранники", скачайте и
книгу "Дума
о Думе" |
|
|
Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 1 издание,
окт 1999 живая книга 1 изд. Книга "Претензии на афоризмы
и аксиомы", 2 издание, окт 2002, живая книга 2 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 3 издание, окт 2004, живая книга 3 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 4 издание, окт 2005, живая книга 4 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 5 издание,
окт 2007, живая книга 5 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 6 издание, окт 2008, живая книга 6 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 7 издание, янв 2010, Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 8 издание, янв 2011, |
|
129 стр. 138 стр. 148 стр. 182 стр. 224 стр. 304 стр. |
[1] Философская мысль в афоризмах IV-XVII веков. Л.Е. Лаврёнова.
1999. "Паритет", 2005 [2] Георг Кристоф Лихтенберг. Афоризмы. Под ред. Г.С. Слободкина, 2-е
изд., изд-во Наука, Москва, 1965. |
|
|
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2019 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-07-2019fog
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.