Афоризмы о воспитании - книга Маленкова С.К. с сайта Гражданская инициатива на www.fogrin.narod.ru

[1]

ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò

на www.fogrin.narod.ru

Журнал. Электронная версия. УДК 821

Издание МО МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò

[2]

автор: Маленков С.К.

из книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы

(полезные краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.)

Содержание*.htm,)

азбука \ армия \ афёры \ афоризмы \ безумство \ библия \ бизнес \ боги \ брак \ буквы \ бюджет \ вера \ верность \ вечная жизнь, вечность \ власть \ войны \ волшебство \ воля \ воры \ воспитание \ враги \ вражда \ времена года \ время \ выборы \ вырождение \ гендерность \ генератор идей \ генетика \ гениальность \ герои \ голод \ государство \ гражданство \ дарвинизм \ демократия \ детство \ диспетчерские \ добро \ доверие \ доказательства \ допуск \ дружба \ дули \ дураки \ душа \ евангелие \ ересь \ жизнь \ загадки \ законодатель \ зарплата \ защита \ здоровье \ знания \ игры \ идеи \ имена \ имена городов \ иммунитет \ интересы \ интернет \ искусство \ искушение \ истина \ история \ исход \ карьера \ каталог \ каторга \ качество \ книги \ клерк \ консультации \ контроль \ кормильцы \ кормление \ красота \ крестьяне \ кризисы \ кукиш \ культура \ летопись \ лидерство \ логика \ любовь \ магия \ медицина \ мечты \ мироустройство \ мозги \ молитва \ монастырь \ мудрость \ мысли \ награды \ надежда \ надёжность \ намерения \ народовластие \ наставник \ наука \ неволя \ независимость \ новаторство \ новояз \ оберег \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ охрана \ память \ партии \ педагог \ переселение \ питание \ планы \ плен \ побег \ поклонение \ помощь \ почёт \ правда \ право \ правозащита \ праздники \ предательство \ прогресс \ простота \ протест \ профанация \ профессии \ путешествие \ работа \ равенство \ размножение \ разум \ рай \ расчёты \ революции \ реклама \ религии \ сезоны \ семья \ секрет \ сила \ система \ слава \ СМИ \ соблазн \ совершенство \ совесть \ советы \ содействие \ справочник \ СоцСети \ спор \ спорт \ справедливость \ среда \ статистика \ страх \ суд \ судьба \ суета \ сумасшествие \ счастье \ тайна \ таланты \ театр \ террор \ технологии \ традиции \ труд \ туризм \ увлечения \ удача \ управление государствами \ услуги \ учёт \ учитель \ фиги \ физика \ фортуна \ хаос \ хитрость \ хобби \ хранение \ ЦСО \ чиновник \ чудо \ экономика \ язык \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению

(Ист) или (перв)  – ссылка к первоисточнику публикации,

Исх. - исходник, ссылка на файл-исходник, фраза-исходник, термин-исходник

(др.1. 2, 3…) или (повт.) - использование мысли в других разделах.

[1] – попытка найти аналоги и сравнения в иных публикациях и  сборниках.

Воспитание

См. также в разделе детство, дружба, любовь, образование, обучение, семья, совесть

1.        Если в "детском садике" нет садика, то, возможно, там и воспитание давно заменили на питание… (ист)

2.        Способность создать ребёнка Богом не обогащена способностью его так же легко воспитать.

3.        Воспитывать детей не учат в школе и в ВУЗе, но иметь не запрещают. Иметь машину не запрещают, но пользоваться без обучения – запрещают… Видимо, запретителей родили, не обучив… И они отыгрываются на всём другом.

4.        Идущих по жизни без воспитания надо останавливать, как едущих на машине без знания ПДД.

5.        Чтобы воспитание стало смыслом и целью, ему тоже должен быть аттестат.

6.        Если воспитываешь без умения, то и воспользуешься им без удовольствия.

7.        Воспитанные "как попало" не будут счастливее воспитанных на заказ.

8.        Выросшие без воспитания обречены быть в конфликте с воспитанными.

9.        Воспитание затем и делают различным, чтобы его питомцев не считали равными и одинаковыми.

10.     С каким темпом впитывает знания младенец, с таким темпом он и будет жить.

11.     Детское ковыряние в песочке обернётся десятикратным ковырянием в жизни.

12.     Все игры детства должны приводить к умению сыграть главную игру – жизнь.

13.     Кто заигрывается в детстве на одной игре, будет заигрываться в одной работе и профессии без продвижения.

14.     С питанием согласен, но где найти тот "вос"?

15.     Пока не найдёшь свой "вос", - не подберёшь ему питание!

16.     А кто знает мой "вос", когда начинают его пичкать споим питанием!?

17.     Про питание прочесть можно много, про "вос" – ничего, но про "много" с "ничего" – опять написано много!

18.     Про питание прочесть можно много, про "вос" – ничего, и воспитание похоже на езду по правилам без знания автомобиля.

19.     Воспитывай, пока умещается поперёк кровати, - говорили в древности. Но теперь придумали раздвижные кровати и диваны… А раздвижного воспитания всё ещё нет.

20.     Если воспитывать зомбированием, - вырастет робот, но не человек.

21.     Способность к обучению и воспитанию в первый год жизни так различны у каждого, что попытки их усреднить приводит к порче каждого подопытного.

22.     Каждый упущенный благоприятный день на первом году жизни не восполнить и месяцами уроков в последующей.

23.     Ребёнок на первом году подсознательно может изучить многие языки и науки, но потом и годами не сможет выучить пропущенное.

24.     Удачно активно обучавшиеся на первом году жизни должны непременно готовиться в педагоги, ибо изуродованные заторможенностью на первом году понять утраты не смогут и будут плодить заторможенных.

25.     Со смехом и издёвкой можно сказать тоже не для смеха и зла. (ист)

26.     Чтобы лучше узнать друга или супруга, спроси, что он предпочёл бы получить в подарок: крылья, жабры или когти?

27.     Равнодушие - не равенство душ (неверный термин), не спокойнодушие, не уравновешенность душ, а бездушие.

28.     Зачем человека год-другой учат говорить, а потом оставшуюся жизнь - учат молчать?

29.     Пока человек не умеет говорить, научи его всем видам молчания, ибо, когда заговорит, учить этому будет поздно. Можно будет и ораторство испортить.

30.     Когда говорить, а когда молчать, - надо сначала научить мам, чтобы они потом правильно обучили этому искусству ребёнка. Или это вариант спора о первичности курицы и яйца?

31.     Первые темы, слова, жест и поступки в общении с ребёнком - ключевые. Если родители не запомнили и не записали эти пароли в памяти ребёнка, они будут мучиться, как с пароленной ЭВМ, которая будет давать ограниченный доступ к себе.

32.     При появлении первой мысли у ребёнка, с ним должен быть воспитатель, чтобы потребность и способность мыслить не угасла, не подменилась ленивым созерцанием.

33.     Если родитель и воспитатель не может поймать появление первой мыли ребёнка, он должен этот момент сгенерировать и закрепить возможность его следующего возбуждения.

34.     Каждое общение с неговорящим пока ребёнком родитель и воспитатель должен вызывать и удовлетворять мысли ребёнка.

35.     Каждое общение с новорожденным должно быть шагом программы продвижения понимания тебя с ним и его с тобой. Что вы поняли в друг друге сейчас, сегодня? Что добавилось от вчера? Над чем надо трудиться завтра?

36.     Если родителя устраивает спокойно лежащий ребёнок, он вырастит более животное, чем мыслящего человека.

37.     Что потеряли в твоём воспитании, снизив темп развития человека от зародыша до новорожденного?

38.     Почему новорожденные глядят на нас удивлённо? 9 месяцев они развивались очень интенсивно, а попали в мир очень ленивый! Сутками и неделями, месяцами ничего не меняется! И надо ли к нему привыкать?

39.     Злясь на ленивого ребёнка, вспомни как после интенсивного развития в матери его ежедневно приучали к замедленности бытия!

40.     После 9 месяцев интенсивного развития ребёнка в утробе следующие 9 месяцев для него - сплошные каникулы!

41.     Если после 9 месяцев интенсивного развития ребёнка в утробе ты даёшь ему несколько лет ленивого бытия, попытка более интенсивно учить его в школе покажется ему 10 годами каторги!

42.     Если между интенсивным обучением в школе и более интенсивным развитием ребёнка в утробе не делать 7 лет ленивого бытия, то за 10 лет "школы" можно вырастить нынешних академиков, а после 18 лет новой жизни науки и образование пойдут намного дальше.

43.     Дошкольное воспитание детей человеческих ныне мало отличается от выращивания животных на фермах. Выкармливание, выгуливание, мытьё. Только на животных не обрушивается школа. А у человека после интенсивного развития в утробе и 7 лет последующей лени школа становится адским стрессом, как и последующие попытки трудовой деятельности. Надо менять первую 7-летку воспитания человека.

44.     Обучить кулинарии нельзя без практики кухни и практики вкушения. Воспитать героя нельзя без списка всех героев своего народа и героев мира, без описания всех их подвигов и достоинств, без воспитания желания быть героем, а не прятаться за них.

45.     У кривого общества – целый кодекс кривых законов. (ист.)

46.     Не порть отношений с начальством… А то даже наличие заслуг сделает тебя незаметным…(ист.)

47.     Новорожденный - исследователь и испытатель. Развивай это, а не загоняй его в исполнители.

48.     Враги народа тормозят его развитие, тормозя исследовательские порывы новорожденных в рефлексы исполнителя.

49.     Хороший воспитатель даёт только положительные и полезные знания и навыки, не оставляя времени и места в голове для плохого. Плохой воспитатель делает наоборот. Поэтому с времён "перестройки" дети пробуют пиво, наркотики, курево, мат...

50.     Хороший воспитатель не только учит хорошему, но и учит отличать хорошее от плохого, отвергать плохое, не примерять к себе, не принадлежать к его кругу, не мараться. Толерантность (терпимость) разрушает это защитное качество воспитания.

51.     Талантливый ребёнок и подросток может запомнить ошибки родителей и взрослых, чтобы их не повторить, исправить.

52.     Когда подросток осознаёт, что и он скоро может стать родителем, он уже должен начать изучать педагогику и педиатрию, чтобы исключить ошибки родителей и других взрослых.

53.     Ни одна церковь не соревнуется с педагогическими ВУЗами в совершенстве воспитания, однобоко обучая главному послушанию богу и способности каяться ему. А перед венчанием не проверяет готовность вырасти здорового человека хотя бы способностью в кулинарии и педиатрии. ПедВУЗы тоже далеки от этого, а ЗАГСы и к проверке знаний в педагогике тоже безразличны. А потом удивляемся недостаткам выращенных строителей будущего.

54.     Идущие в ЗАГС или на венчание должны думать не о первой брачной ночи, а о готовности вырастить и воспитать свои чада здоровыми и без допущенных ошибок родителей и своих педагогов.

55.     Если девочек учат играть в воспитателей, учителей, врачей, поваров, а мальчиков - нет, то почему мы ждём от них в их семье - общих интересов?

56.     Для высших отношений и уровней жизни недостаточно среднего образования и воспитания.

 

к оглавлению \

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ в WORD97-2000 (A4 и A5):

Формат А4

Формат А5

Лучший подарок – книги Маленкова С.К.! Вам откроются реалии жизни.

Скачав книгу "Выборы и избранники", скачайте и книгу "Дума о Думе"

 

 

Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 1 издание, окт 1999 живая книга 1 изд.

Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 2 издание, окт 2002, живая книга 2 изд.

Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 3 издание, окт 2004, живая книга 3 изд.

Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 4 издание, окт 2005, живая книга 4 изд.

Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 5 издание, окт 2007, живая книга 5 изд.

Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 6 издание, окт 2008, живая книга 6 изд.

Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 7 издание, янв 2010, живая книга 7 изд.

Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 8 издание, янв 2011, живая книга 8 изд

 

72 стр.

101 стр

129 стр.

138 стр.

148 стр.

182 стр.

224 стр.

304 стр.

[1] Философская мысль в афоризмах IV-XVII веков. Л.Е. Лаврёнова. 1999. "Паритет", 2005

[2] Георг Кристоф Лихтенберг. Афоризмы. Под ред. Г.С. Слободкина, 2-е изд., изд-во Наука, Москва, 1965.

 

 

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Первый поэтический сборник Маленкова

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

К страничке - журналистика Маленкова С.К.

Фоторисунки \\ фотогалереи \ Творчество Маленкова С.К.

о событиях в Москве \

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2019 \ контакты \ дружественные сайты \

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov в moikrug \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \ Маленков С.К. на "территории РФ" \ родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ uniqum1.jimdo.com - сайт Маленкова СК. \ Маленков С.К. на akuly-pera.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ photo.qip.ru/users/uniqum2 \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или наследников – запрещается.

 

Каталог популярных сайтов

Обновление: 01-07-2019fog

 



[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась мудростью окружавших

простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к

сотворчеству в обществе.

[2] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей или чиновников. В воле

народов – время и пространство внедрения этой системы.