ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор: Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства
государства (краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 2. Концепция устройства
государства (расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности
Президента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 6. Концепция законодательства
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного
самоуправления населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной власти . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция развития цифровой
памяти и аналитики . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . 18. Концепция всемирных правовых электронных библиотек и архивов . . . 19. Концепция самотеста. . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20. Концепция непрерывного
образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 21. Концепция обучающего
тренинга №1 (версия Павлов-Маленков) . . . . . 22. Концепция общенародной
медицины (+ приложение) . . .
. . . . . . . . . . . . 23. Концепция организации
здравоохранения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция повышения
рождаемости в РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция круглосуточного кардиографа . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция ненасильственного
радио и телевидения . . . . . . . . . . . . . . . . 27. Концепция защиты населения
от зомбирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция водопровода
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция народного гаража-этажерки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция квартальной баржи
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция лёгкого метро . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция транспорта Москвы
и РФ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция долговечных дорог (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция дистанц. защиты
транспорта от столкновений . . . . . . . . . . . . 35. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36. Концепция мусоро-транспорта Москвы и РФ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37. Концепция пневмо-транспорта Москвы и РФ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция театральных библиотек с пневмо-почтой
. . . . . . . . . . . . 39. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета . . . . .
. . . . . . . 40. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41. Концепция разделения зон памяти компьютера. . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . 42. Концепция ЭВМ-HDD второго поколения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 43. Концепция лицензии составного ПО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция защиты лесов от пожаров . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция умного электроснабжения дома . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 47. Концепция Маленкова С.К. метео-"умное окно". . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48. Концепция "умная дверь" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 49. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51.
Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 52.
Концепция
"пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53.
Концепция стеклопенных
панелей и кирпичей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция борьбы с сосульками . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 55. Концепция временной защиты от переохлаждения и ЧП . . . . .
. . . . . . . . 56. Концепция "бесплатного мороженого" . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57. Концепция "одежда-матрёшка", "обувь-матрёшка"...
. . . . . . . . . . . . . . . . . 58. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . 59. Концепция унифицированных редукторов и приборов . . . . . .
. . . . . . . . . 60. Концепция микроэлектронных элементов приборов . . . . . . .
. . . . . . . . . . 61. Концепция "воздушных" переходов . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62. Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 63. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . 66. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . 67. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 68. Концепция дома для специалиста . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . 69. Концепция создания и развития МИРА . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 70. Концепция ТВ-радио-фото-телефона . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 71. Концепция базы переписи и демоархивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72. Концепция демократической газеты . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 73. Концепция оперативной карты . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 74. Концепция Маленкова С.К. технологии
переменной резкости, зональности и т.п. (для цифровых
технологий) . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 75. Концепция определения и
развития талантов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76. Концепция объединённых
театров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 77. Концепция универсальных станочных станин и комплектов. . . . . . . . . . . |
|
|
Концепция
повышения рождаемости в РФ[1] 1.
Будущие
родители должны быть здоровы. Здоровье должно определяться не
стетоскопом, а полной компьютерной диагностикой, полными современными
анализами крови, включая наследственные факторы и генетику. Их полнота должна достигаться
регулярным увеличением возможностей мед. средств и средств бюджета. Сделать традицией не широкое и
повсеместное лечение, а состояние здорового. Не должно быть нормой накопление
заболеваний и перевод их в хронические. 2.
Рождение больных детей от здоровых родителей
считать виной государства. Их
лечение и содержание до выздоровления вести за счёт государства
(страховых и социальных фондов бюджета). При
рождении здоровых детей должно их здоровье должно поддерживаться и
оберегаться. У заболевания должна определяться достоверная причина и
вина, которые должны устраняться и предупреждаться от повторных
возникновений. 3.
Больным родителям не рекомендовать рождение
детей до выздоровления, предлагать им курс лечения до выздоровления за счёт
государства (страховых и социальных фондов бюджета). 3.1. Поручить ГорЗдавОтделу (департаменту здравоохранения
или как бы его не назвали) совместно с Мос- и ГосКомСтатом рассчитать стоимость: - периодической полной и целевой
диагностики, - регулярности диспансеризаций, - излечения отдельных болезней, исходя из числа больных и стадий их заболевания. 3.2. Определить: - количество пенсионеров, больных и инвалидов
среди них, - количество и процент прочего нездорового
населения (детей, учащихся, работающих), - полную картину состояния нездоровья и стоимости
оздоровления поэтапно для групп населения, регионов и болезней, - достаточный штат врачей и др.
медработников, - компенсации гражданам за допущение их длительных заболеваний, - наказание медработников за халатность и злоупотребления в лечении,
документообороте, использование лечебных средств и оборудования. - Наказание за уклонение от исполнения задач Охраны Здоровья, за неэффективное
лечение и недолечивание и иному причинению вреда. - наказание за занижение диагностических данных заболевания при записи их
в мед. карту пациента – лишать диплома врача, взыскивать с врача стоимость
повторной диагностики и стоимость вылечивания. - наказание[2] за перевод болезней в хроническое состояние
при недолечивании и неправильной или неполной диагностике, при её
сознательном искажении (в том числе – для глянцевания статистики) –
взыскивать с виновных медработников не только стоимость восстановительного
лечения, но и стоимость ухода, стоимость средств реабилитации больного
(адаптации к привычному ранее образу жизни в среде здоровых). - Наказание должно быть неизбежным[3] и невыгодным, его наложение – не
освобождать от восстановления здоровья и сопутствовавшего ущерба.[4] 3.3. Ввести
в бюджет финансирование: - полной диагностики здоровья и заболеваний, - излечения болезней в ранней стадии, - излечения хронических болезней - излечения эпидемий и завозных инфекций, - профилактики и прививок, иммунотерапии. Использовать
расчёты эффективности и скорости лечения в зависимости от скорости
вылечивания и надёжности отсутствия рецидивов болезни, её осложнений. Каждая
бюджетная функция должна быть рассчитана на достаточность
финансирования, т.е. её исполнение д. б. гарантировано и
нормативно защищено. После этого на счета граждан[5]
зачислены должны быть их доли бюджетного финансирования[6].
Оплата недобросовестного лечения[7]
должна быть возвращена[8]
гражданину. 4.
Не допускать "хождение на
работу"[9]
ради выплачиваемых денег[10], без
исполнения эффективного лечения[11]. Не
допускать получение денег за проведённые
"на работе" часы и за количество "принятых" ими (а не вылеченных) больных[12], если
есть не вылеченные пациенты (кроме дежурных врачей при отсутствии
больных). 5.
Не допускать использование больного в качестве источника доходов.[13] 6.
Врачи (мед. службы) должны выявлять весь комплекс
заболеваний и их зависимость, лечить сообща и ответственно до вылечивания, стеречь наше здоровье от его нарушения не
только контролем нас, но устранением техногенных и экологических факторов
в любых выявленных[14]
неблагополучных местах. 7.
Мед. карты должны вестись с
рождения и пожизненно в 2-х синхронно изменяемых экземплярах. 1 –
курсирует по лечебным учреждениям, 2 - принадлежит гражданину-пациенту. 8.
Лист ежегодного и сводного стат. учёта по
лечению гражданина должен вноситься в его мед. карты (и базы
данных мед. департаментов). 9.
Детей мало родить здоровыми, их надо растить
в здоровых бытовых условиях, с образцовым питанием по нормам передовой
диетологии, с услугами передовой педиатрии и передовой
педагогики. Всё это должно быть посчитано и обеспечено бюджетом,
заработками родителей. 10.
Квартиры, достаточные для семей с двумя детьми
должны предоставляться в день регистрации семьи (брака). 11.
При недостатке обеспечения семьи мебель, посуда,
одежда, бытовая техника, спортинвентарь для нормального начала жизни должны
дотироваться работодателем или оплачиваться в рассрочку из достаточной на это
зарплаты. 12.
Недопустимы условия понуждающие к отказу от
первого ребёнка или откладывающие его появление. "Минимальные"
уровни финансирования не должны быть причиной заболевания или заторможенного
развития ребёнка. 13.
Образование каждого ребёнка должно быть
согласовано и с его творческими способностями, и с потребностями государства
в специалистах. ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1967, 1977, 1986, 1990, 1993,
2004, 2011, 2016, 2017, 2020 |
Обратите внимание: я рассылаю
её уже более 50 лет и публикую с 1997 г. - более 15 лет!
Не замечать её можно только специально! Претендую на помощь в патентовании и внесение в Книги
Рекордов. К Оглавлению \ Приложение к краткой Концепции общенародной медицины \\ Концепция организации здравоохранения \ статьи Что такое ЗдравоОхранение? \ С чего должна начинаться
система ЗдравоОхранения? \ доклад Маленкова С.К.
на заседании секции тыла ВНО 28-02-2004 – тезисы к мартовской
конференции ВНО \ Концепция защиты населения от зомбирования
\\ солнечные уши \\ «Спасите "Скорую"!» \\ фашиствующих врачей подкормили -2006 \\ 1 МК "Молекулярная медицина и биобезопасность"
\ конф.-2004 "Экология мегаполиса и здоровье детского
населения" \ 5 конф. "Сердечная
недостаточность-2004" \ переДНКать \ к Полной концепции создания государства \\ Концепция правовых электронных библиотек и архивов
\ Концепция качества
жизнеобеспечения в городе \ Концепция город-сад
\ Концепция "дом-социум" \ Концепция
"квартал-социум" \ Концепция
"воздушных" переходов \ Концепция борьбы с
сосульками \ Концепция "умная дверь" \ Концепция "умного окна" \ Концепция умного электроснабжения дома \ Концепция квартальной баржи \ Концепция народного
гаража-этажерки \ Концепция водопровода
\ Концепция ненасильственного радио и телевидения \ Концепция непрерывного образования \ Концепция всемирных правовых электронных библиотек и
архивов \ Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол"
\ Концепция круглосуточной власти и др. \ Что такое "хорошо"? в бюджете \ Что такое "плохо"? в бюджете \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ Таблицы авторских новаций в
дипломной работе РМАТ \\ Таблицы новаций из повести "Капризный
новичок" \\ "Из
моего словаря новаций": 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) |
Изучи метод раскрутки свыше 1 миллиона посетителей
\\ тут раскрутка до 1 млн. посетителей
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2020 \ контакты \ дружеские
сайты \
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на
Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!)
посетителей!
Обновление:
02-03-2020fog
[1] Отдельные части этих идей подавались
администрациям СССР и КПСС в 1961-89 годы.
[2] число наказаний может показаться большим. Однако,
при добросовестной диагностике и лечении, их может не быть
вовсе, они станут фактором сдерживания и острастки желающих
помошенничать.
[4] Использовать для этого и мои предложения из книг "Дума о Думе" и "Выборы и избранники", где описаны
некоторые методы и средства декриминализации нынешней правовой системы
ГосУправления, превращения её в
правовую и демократическую не на словах, а на деле.
[5] Деньги "бесплатной" медицины – далеко не бесплатные! Из бюджета
чиновниками они тратятся, как бесхозные и
безотчётные, в то время как контроль качества оплачиваемой услуги (и
согласие оплаты) легко обеспечить каждым
пользователем.
[6] По моим предложениям в МосСовет 90-93 годов
аналогично должны были зачисляться бюджетные доли услуг на
"детские
сады", на обучение в школе или в Вузе, на обслуживание в поликлинике или в ЖЭКе и т.п.
[7] Как и оплата любой недобросовестной услуги. Такая
"обратная связь" войдёт в норму и снизит
злоупотребления.
[8] С фиксацией вины и виновного, добровольного
признания или судебного решения спора.
[9] в данном случае - для мед. работников. Но это правило должно касаться всех профессий и сфер услуг.
[10] Получая оплату не от администрации медучреждений,
а от пациентов (и не вперёд, а по результату лечения), врач
будет ориентирован не на карьеру, а на отношения с пациентами.
Авансирование процесса лечения могут
контролировать страховые и надзорные органы (ведь болезнь – уже вина,
недосмотр в ЗдравоОхранении).
[11] Нам в помощь нужны
совсем другие люди, которые бы жили тем
лучше, чем лучше обеспечивали бы отсутствие у
нас болезней и быструю их излечимость. Которые бы сами
лечили любых встречаемых больных, не деля их на
"своих" и "чужих", и в любой
ситуации, а не только на своём "рабочем месте".
[12] Это правила последних 80 лет на территории
бывшего СССР, которые я и хочу отменить, изменить. В
исчезновении
больных, то есть не в их смерти, а в том, чтобы все
были здоровы, работающие по таким правилам оплаты врачи – не
заинтересованы.
Чтобы они в своё оправдание не говорили. Для этого они должны перехватывать
буквально
начальные состояния недомогания и устранять их, не допускать
заболеваний. Заявленная система должна быть
именно ЗдравоОхранением, а не БолезнеРегистрацией и БолезнеЛечением.
Но при возникновении болезней система
БолезнеЛечения должна быть нацелена не на длительное
зарабатывание на больном контингенте, а на выздоровление
людей и дальнейшую Охрану Здоровья от заболеваний.
Нельзя сказать, что министры ЗдравоОхранения, МВД и Юстиции этого
несоответствия не замечают. Они имеют
дипломы и аттестованы как специалисты. Тогда они - преступники,
действием и бездействием причиняющие ущерб
бюджету и непосредственно гражданам, за (не выполняемую должным образом)
службу которым - получают деньги.
[13] Но сам финансовый принцип благополучия
врачей за последние 80 лет (получение
денег за количество больных,
а не за обеспечение и сохранение здоровья) доказывает неумолимо –
обратное: они – нам враги, враги по
самому
принципу их существования и благополучия. Враги, живущие
за счёт наших бед, но имеющие свои праздники и
награды, маскирующиеся во множестве ложных лозунгов и утверждений. И все
титулы и звания, связанные с
надеждами на помощь и здоровье, - опорочили эти лже-врачи. И умышленно в этой системе нет законов,
наказывающих их за это.
[14] Мониторингом или случайным замером, наблюдением.