Выводы о деятельности Форума и его
организаторов |
Автор: Маленков С.К.
Первый Международный форум
"Интернет-Экономика России", прошедший в конференц-зале Академии
народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации 26.- 27 сентября
2000 года – был задуман и проведён как заведомо мошенническое предприятие. Группа организаторов Форума (от Академии "народного
хозяйства", правительства и крупного бизнеса) не могли действовать не
мошеннически, потому, что: -
Во первых, задолго до Форума и его
практических целей, "правительство" было назначено людьми, не
имевшими на это легитимных полномочий, захватившими управление страной
методом незаконного присвоения полномочий, узурпации власти. "Выборы" являются привычным спектаклем,
увертюрой к многократно проводимой узурпации. Анонимный "избирательный
бюллетень" путём простановки в одной из его граф "птички" –
знака предпочтения "избирателя", означает юридически только документ
части последующей процедуры РЕЙТИНГа ПРЕДПОЧТЕНИЙ граждан (я хотел бы…,
чтобы…, если бы… ). И НИЧЕГО БОЛЕЕ! Никаких Прав и Полномочий от гражданина
гражданину таким "документом" передать юридически НЕВОЗМОЖНО. Все последующие процедуры "принятия
полномочий" и их исполнения – чистые уголовные преступления по
незаконному присвоению полномочий и их использованию. Это должен знать
любой юрист, пресекать каждый прокурор, судья, милиционер, адвокат,
администратор. Совокупное же сотрудничество их в изображении согласно
действующей "вертикали власти" есть публичная демонстрация
соучастия в заранее организованном преступлении вполне явным кругом
соучастников[1]. Любые действия "правительства" относятся
к самостоятельным преступлениям с использованием
первичного преступления – организации "выборов" и последующей
узурпации власти. -
Во вторых, перевод в руки узурпаторов всех рычагов власти и органов
управления не был труден, т.к. они уже были в руках предыдущих узурпаторов от
ЦК КПСС, т.к. были привычными кадрами сообщников правящих преступников. Использовались
все кадры предыдущей преступной власти. Их преступления не обнародовались и
не рассматривались судами на вопрос амнистии потерпевшими. -
Захват федеральной общенародной собственности в виде Академии и
финансирование Академии из бюджета – части связанной группы преступлений. -
Использование прежнего советского названия Академии ("народного
хозяйства") является проявлением открытого
цинизма после актов разграбления в частные руки общенародной
собственности без согласия народа – распоряжениями чиновников-узурпаторов,
публично именовавшимися "слугами народа", фактически игравшими роль
его безнаказанных грабителей. Списка объектов "народного хозяйства" в Академии
не имели ни до приватизации, ни после. Технологии его доверительного управления в
пользу граждан-совладельцев в Академии не разрабатывалось, не
преподавалось и не внедрялось. Работа Академии была открыто антинародной как при Советах, так
и при команде ельцинских узурпаторов. -
Никакие "нормативные" акты со времён
"советской" власти в стране не были легитимны (законны), исключая их часть, возникшую после введения в действие
пакета законов "О местном самоуправлении"[2], который открыл практику
всенародного принятия решений референдумами.
Эта практика соответствовала декларациям общенародности правления в СССР и
совладения всеми богатствами СССР. Возник прецедент механизма перехода к
ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕМОКРАТИИ, ранее только декларированной (с целью её недопущения
и подмены правлением диктаторов от ЦК КПСС). -
в 1985 – 1993 годах прошёл процесс создания правовых
основ практической демократии (народовластия). В Москве было создано
более 200 очагов (Советов, комитетов) общественного самоуправления с
территориями от квартала до микрорайона. Шла борьба
за передачу народу в отдельных социумах в управление реальных объектов
собственности и реальных бюджетов. Готовилась новая Конституция страны[3], в основу которой впервые
в мире ставилась реальная демократия[4], как вид
правления. -
В 1993 году произошли 3 главных события: o
был совершён государственный переворот, при котором уничтожены органы
"выборной власти" (театры её узурпации)[5], o
при этом реальное управление уже полностью перешло к
чиновникам-узурпаторам, которые не пресекли, а ужесточили узурпаторские
функции. Началось уничтожение органов местного самоуправления населения.
Закрывались организации и уничтожались печати и счета, - без решений
референдумов по данным вопросам[6]. o
Была принята Конституция РФ,
референдум по которой был формальным и фальсифицированным, хотя она впервые декларировала важнейшие принципы
демократического управления и Права. Наряду с этим, каждая норма не голосовалась ни
отдельно, ни лично, что не позволило в будущем сторонникам и противникам
выделиться в отдельные социумы. Т.е. при "учреждении демократии"
были использованы реакционно-фашистские принципы подавления большинством
меньшинства, фальсификация мнения большинства, невыделение разногласий в
отдельную проблему для урегулирования. В Конституцию были заложены
"противоречия", т.е. преступное нарушение одних норм другими[7], позволяющие безнаказанно
блокировать исполнение главных принципов демократии и любых деклараций
Конституции. -
Цели дальнейшей деятельности "вертикали власти" были: o
в сокрытии от исправления и наказания предыдущих преступлений, o
в использовании их результатов для дальнейших безнаказанных преступлений
против интересов народа и принципов демократии, На момент созыва Форума не
было ни российского, ни международного блока нормативных актов (законов,
договоров, конвенций, и т.п.), который бы однозначно определял права и
обязанности участников электронных бизнес-операций (платежей, заключения
договоров и ведение согласований, и т.п.) Это давало повод для
широких безнаказанных мошенничеств, начиная с его электронных форм (и вне
форума, и на нём). К Форуму не был заготовлен
список таких проблем ни с целью оповещения о них, ни с целью организации их
предупреждения (предварительного обнаружения и пресечения), ни с целью
согласования совместных противодействующих мер участников Форума. Зато Форум стал местом
рекламы электронных продуктов, создающих и использующих их фирм, без гарантий
и сертификации от "недекларированных возможностей" (т.е. скрытых
преступных действий с использованием таких программ). С точки зрения
интернет-технологий и возможностей интернет-конференций, Форум стал
инструментом простого счёсывания денег с участников за аренду помещений и
рекламные услуги. На реальный прогресс в заявленной теме он явно не
рассчитывался. Т.е. Форум стал инструментом расширения преступных
возможностей[8] и преступных
действий[9] в сфере
бизнеса. Мои
обращения и десятки полезных предложений в них были полностью проигнорированы
и организаторами[10] от бизнеса, и от академии[11], и от правительства[12], и от законодательных
структур, и от правозащитных, включая "Гаранта". "Интернет-экономика",
как и интерес к ней появились не в 2000 году. Но многие ли и много ли об этом
знают?[13] И Форум содействовал продолжению мошенничеств на незнании большинства.
Мной отмечены правонарушения по ст. № 136, 140, 165, 182, 200, 201, 210, 239, 285 УК РФ. В "правовом"
государстве, "под носом" у Гаранта конституционных прав, это могло
произойти только при преступном соучастии всей "вертикали власти"
Гаранта, включая его самого. И тут инструмент
противодействия только один, использованный мной в 80-х: повторное создание народной власти для прекращения
преступной деятельности мафии чинуш. Непубликация моих
предложений, невнесение их в каталоги и библиотеки (включая электронные) для
обсуждения правительством и населением, - прямое преступление организаторов и
президиума, дирекции форума против моих прав и законных интересов. |
После этого Форума прошли
многие форумы по электронным технологиям в бизнесе, и по экономике, и по
госуправлению, и по безопасности, но неизменным пока остаётся и игнорирование
ранее поданных и опубликованных полезных предложений, и обеспечение
конституционных правовых гарантий каждого гражданина. Мне остаётся пока только –
фиксировать поданные мной предложения и поддерживать их публикации,
содействовать распространению этих предложений, повторению их иными
участниками иных форумов и межгосударственных правовых отношений. Пока мне остаётся участь
быть длительно репрессированным (лишённым реальной защиты Прав и интересов)
при конституционном и преступном псевдо-Гаранте. |
Прочтите мои
предложения письме №1 (цели, задачи, средства и результаты
Форума) и в письме №2 форуму, выводы и др.
электронные приложения (поданы на дискетах): Связанные с данной публикаций материалы сайта: "Электронная Россия" \ книга "Дума о Думе" \ предложения по приватизации
\ предложения по Пенсионному Фонду и Оборотным Фондам
страны \ предложения по налогам \ по Федеративному устройству
\ по
структуре и организации Самоуправления
\ сборник "Электронная
Россия" \ книга Выборы и избранники \ сборник "Государство и Мы"
\ "Тематические таблицы инициатив
Маленкова С.К." \ сборник "Уникум" \ по борьбе с преступностью \
Господа? Холопы? \ блок концепций для реформ \ сборник Безумные проекты ХХ века \ |
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2017
ã
Маленков Семён Кузьмич Ò, 1954 – 2016, член международного Союза славянских журналистов
и поставить его на
Ваш сайт
Ссылка на сайт,
автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или
перепечатке –
обязательна.
Коммерческое переиздание без
согласования с автором и редакцией – запрещается.
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран
и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан.
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ 8-926-294-00-31
\ Skype:
uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование
адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного
информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-01-2017fog
[1] Список чиновников властных структур является основанием для привлечения каждого к ответственности
за соучастие. Никаких "сроков давности" при этом быть не может ввиду отсутствия реального
правосудия для защиты прав потерпевших.
[2] Создаваемые референдумами населения. Члены избранных населением органов, как правило, переходили
на путь злоупотребления полномочиями, не согласовывали свои решения с населением, не ратифицируя
их референдумами, как это подразумевалось начальными документами развития этого движения,
написанными мной. Начальные "бумажные" референдумы должны были быть быстро переведены в массовое оперативное компьютерное голосование.
[3] Проводился формальный опрос предложений от граждан и организаций. Его "коллекция не была
опубликована, преступно скрыта от народа. Ибо она и только полностью опубликованная могла дать
основу для выбора каждым, к какому предложению присоединиться. Много лучших предложений
отброшено "конституционной комиссией", которая не могла иметь законных полномочий (от народа) на
сокрытие и отброс полученных предложений.
[4] Способ всенародного принятия основных правил и решений, при котором обеспечивается соблюдение
прав и интересов каждого гражданина. (Кому нужно создание преступлений против тебя своими же
руками?)
[5] Положительное действие, но ложно представленное народу и "международной общественности"
юридически и политически, без вынесения этого решения на референдум для изменения общественных
отношений в этой сфере.
[6] Избранные народом доверенные члены органов самоуправления поступили, как открытые предатели: они
не обратились к народу за защитой прав и функций народных органов самоуправления. Не известили
даже о предательском
роспуске правлений и закрытии организаций. Это был тихий фашистский
переворот.
[7] Преступлением является и включение в документ таких правил, и проведение процесса их "признания", и
внедрение в практику.
[8] Я считал бы очевидным, что информационная база и выводы этого форума должны были бы использованы
для форумов по смежным проблемам. И результаты обзоров по смежным проблемам и форумам должны
бы предоставляться для этого и его последующих продолжений.
[9] Цели, задачи, средства и результат Форума.
Как ни странно, по прошествии времени, многие так и не понимают, о
какой фразе речь, и что
предложено… Или электронной информатизацией совсем тупые люди
поставлены заниматься, или
правилами устраиваемого на эту тему лохотрона навязывается
искусственная тупость восприятия
отдельных собеседников, которые "не ко двору", сбивают с накатываемой
колеи…
Хорошо, что практика общения с людьми и подразделениями
документооборота в инженерной среде по
опыту подсказывает, что "недопонимание" и
"недоорганизация" работ, неполнота предоставляемой
информации (или её искажение) - навязываются искусственные… При этом
заметно, что не
используются ссылки на известные каталоги публикаций (и каталоги
библиотек, архивов), не даются
ссылки на информационные и нормативные материалы, стандарты,
справочники, энциклопедии (а при
обсуждении интернетобмена должны бы даваться гиперссылки на электронные базы этих материалов).
[10] Все имеют разный уровень подготовки в общей теме и в профильных вопросах. Очное участие
неподготовленного участника – малоэффективно и для него, и для собеседников, докладчиков.
Отсутствие или неполнота материалов информобмена резко снижает внедрение проложенных идей.
[11] Мне поначалу показалось странным, что организаторы форума и Академия в целом остались глухи к
этому и другим моим предложениям. Но при правительстве нашей страны всегда существовали группы
проведения своих корыстных целей под видом государственных и общественных мероприятий, группы
должностного безнаказанного вредительства, группы пособничества преступным деяниям и
пособничества укрывательству их от наказаний. В данной Академии есть ли способные возразить,
извиняться за непрофессиональность своих действий (или преступную профессиональность?), исправлять недостатки (и компенсировать преступный ущерб) и внедрять полезные предложения?
[12] Эти же предложения давались мной и для работы местных и государственных администраций для
решения их территориальных или профессионально-ведомственных проблем. Эти предложения уже не
раз потом были мной предложены на международных Форумах по Безопасности. И отношение к ним –
то же. Система остаётся преступной.
Реакция Правительства РФ столь же безнаказанно-тупая (преступное бездействие с полным не желание
даже отвечать автору – участнику Форума и его журналисту.
[13] Тут связь разных ЭВМ по сети – своя проблема, электронные вычисления по экономике и бухгалтерскому
учёту – своя, создание баз данных и обмен между ними – своя. И все существуют и разрабатываются по
несколько десятилетий. Но есть ещё и проблема безопасности обмена данными на расстоянии,
использование для этого "открытых" линий (не принадлежащих одной организации и даже одной службе
в ней).
Компьютерными обсчётами в экономике занимались целые НИИ, и не только в СССР. Обзоры этих
достижений не опубликованы, не даны и к данному форуму.
Выводимые ныне на рынок компьютерные программы имеют множество несовершенств, которые не всегда
случайны, иногда умело имитируют серию совершенствований для поэтапной скачки денег за
приобретение усовершенствованных компьютерных сервисов.
Нет законодательства о наказаниях за причинение умышленного вреда программными продуктами для
ЭВМ, в том числе – программируемыми сбоями работы и ошибками, программируемыми стираниями и
искажениями данных, несанкционарованными копированием и пересылкой данных, управляемой порчей
электронной техники (например, выжигание части электросхем), и т.п..