Страничка аттестата Маленкова С.К. об окончании 8-летней средней школы №9

Свидетельство о восьмилетнем образовании

увеличенное фото - тут

увеличенное фото обложки - тут

Это первый официальный документ Маленкова Семёна Кузьмича об образовании, выданный в 1966 году средней общеобразовательной трудовой политехнической школой с производственным обучением № 9 города Новомосковска Тульской области. За окончание школы 8-летки.

Почти такой же позже дадут за 10-летку. Школа выдала "благодарность родителям" на 0,5 листка, без выпускной характеристики, т.к. получила согласие на продолжение обучения в 9 классе.

Злополучные "четвёрки" накопились из статистики[1] оценок предыдущих лет, когда у меня ещё не было мотивации поступления в институт[2], они соответствовали "среднему" немотивированному преподаванию. Но выученное много лет назад либо закрепляется, либо улучшается, либо ... забывается. Эти тенденции и результат в аттестате не отражаются.

К выпуску из 10 класса я выучил всё необходимое на "5", чтобы пройти экзамены в МАТИ. Важна мотивация. И сдал 3-часовой экзамен по математике на "5" без единой ошибки, хотя в аттестатах и 8-летки, и 10-летки по алгебре имел "4".

См. далее на странице аттестата за 10-летку.

Для начала исказили имя: вместо Семён написали Семен. Они эту гадость взяли из свидетельства о рождении, хотя я вёл с властями переписку с 3-х лет и не раз протестовал против искажения имени, но помощи в исправлении не получил. Обещали исправить при выдаче аттестата и паспорта, но исказили имя в обоих аттестатах и в паспорте.

Не указано, с какого года я обучался, входит ли начальное образование от школы № 12 в полученное от школы № 9? Для обучения в 6-7-8 классах, я должен был начать обучение 1 сентября 1963 года.

Аттестуются ли предметы начального образования от школы № 12? Полагаю, что период обучения в шк. № 12 не изучался. Там первые 1-2-3 классы был сплошной конфликт со школой, т.к. меня пытались учить заново, с нуля, игнорируя, что в 3 года был обучен читать и писать учителями той же школы 12.

Мне ставили "2" за требования учить меня дальше. Школа обрезала мне инициативы, такое заведение могло изуродовать мою психику навсегда.

Средний балл мог быть низким, мог понизить и средний балл в аттестатах за 8-летку и за 10-летку, хотя к 5 классу меня считали в лучших учениках, в отличниках, подарили один том детской энциклопедии и удостоили участия в параде в колонне школы на день пионерии. А такие награды никуда и не вписывали.

Архивы школ разные.

Способность и желание обгонять программу обучения - точно игнорировали.

Аттестацию "прилежания" в Аттестат тоже не включили, хотя писали регулярно в дневниках. Насколько она важна и объективна?

Не детализированы оценки по "трудовому обучению". У мена не было ни "двоек", ни "троек" по "трудовому обучению".

У нас были "уроки труда" в столярной[3] и в слесарной мастерской.

Причём в столярной мальчики[4] "прошли" "полный курс обучения", но не были аттестованы на специальности столяра или плотника. Почему?

К каким же профессиям нас готовили? Подготовили ли? По итоговым "неоценкам" – нет. И это мешало успешно двигаться дальше.

Нам об этом даже на уроках не говорили. К какому разряду мы могли стремиться? Не знали. Ни школьникам, ни родителям таких целей не называли.

Или я даже с оценкой "отлично" - ни к одной профессии не годен?

А это уже вина школы, РОНО, государства. Наименование и функционал школы они обязаны были обеспечить полностью. И не обеспечили. А могли бы аттестовать и специалистами других школ. Таких инструкций не было.

Какие навыки и какого качества определяли каждый разряд специальности? Мы не знали и не слышали. Халтура образования "ниже среднего".

Например, при обучении в учебном цеху РМЗ химкомбината на 3 разряд токаря меня смогли выучить всего за 5 месяцев с 25 сентября 68 по 25 февраля 69 г.

На 3 разряд по пулевой стрельбе я сдал и без обучения на курсах ДОСААФ, на городских соревнованиях молодёжи сдавал разрядные нормы не раз, выбивая из 10 выстрелов более 92 очков. И на разряды ГТО и ГЗР нас не готовили, но экзаменовали.

 

Не учитывается стаж дошкольного обучения ученика, ещё в дошкольный период жизни для предыдущей (своей будущей первой) школы № 12 предложившего систему Кубиков знаний для сложения получаемых навыков в набор изученных профессий, предложившего теорию мозаики профессий и систему Мозаики гражданина для аттестации знаний и профнавыков гражданина, для аттестации его реальной и потенциальной полезности в обществе.

Все 10 лет школы - РОНО и администрация города игнорировали не только эти мои предложения. Они практически отмахивались от всего[5], предлагаемого мною, от любого диалога, требуя безупречно усваивать их стандарты "среднего образования".

Отчётности РОНО никогда не учитывали отступления от стандартов образования ни со стороны родителей и учеников, ни со стороны самих школ.

КЗоТ не имеет раздела "профессиональное обучение и аттестация несовершеннолетних в средне-образовательных школах". И это плохо, т.к. обучение и аттестация есть, должен быть и учёт с записью в "Трудовые книжки".

В законе "Об образовании" тоже нет разделов о правовых отношениях при обучении профессиям, производственным и бытовым ремесленным навыкам. На чём основывалось именование школы и её аттестата - не известно ни мне, не объяснялось и родителям.

Ни Аттестат не назван "неполным", ни образование "неполным" или "без профподготовки".

В 93 году приняли Конституцию, в которой обязались от имени РФ взять на государство РФ все долги СССР. Списка долгов так и не объявили. Но там должен быть и этот - каждому из выпуска 68 года с пустой графой о профессии - долгом школы и государства.

Кстати, родителям никогда не объясняли нормативы оценок и "1", "2", "3", "4", "5", и "3-", "4-", "5-" а тем более "3+", "4+", "5+" и способы их пересдачи в течение года на более высокие.

Ещё менее понятно оценивали "поведение". Тихий и безинициативный мог иметь "5", а задающий много вопросов, просящий знаний сверх плана и нормы или чуть "в сторону" (я таким был с 1 по 5 класс) - "мешающий вести уроки", их срывающий, хулиган ... "2" ставили и по предмету, если поведение не нравилось. Потом причины забывались, а оценки в журнале оставались. Это не говорит о грамотах ГК ДОСААФ и ГК ВЛКСМ, ДК Пионеров и ПионерЛагеря. Да и сами грамоты ни о чём не говорят, если по каждой не написать рассказ. Некоторые рассказы были бы интересными и поучительными, некоторые – ни о чём. Я был вечно не доволен школьной "программой", не дававшей интересующих знаний, которые очень часто "не входили в программу". И книг в расширение программы не было в школьной и в городской библиотеке.

У мамы хранился полный комплект моих школьных дневников за все десять лет обучения в школе. Вселившиеся в родительскую квартиру родственники мамин и мой музей весь выбросили. Как обидно читать мемуары о больших семейных архивах у интеллигентов разрушенной царской России, о их пользе. А что с культурой победившего социализма? Она семейные архивы не смогла создать и обеспечить при госархивах. Почему?

Первые мои ремесленные навыки получены от отца и мамы. И ещё от кружка "Умелые руки" в ДК Химиков в период 3-4-5 классов школы, но обучали там после школы, вечерами, как развлечению. Как пению и танцу в хоровом и танцевальном кружках. Во дворце Пионеров в период 6-9 классов я был обучен делать фотографии и модели самолётов.

В пионерлагере "Знамя" после 7 класса в 65 году побывал в роли руководителя собственного авиамодельного кружка, завоевавшего 3 место на областных соревнованиях пионерлагерей. Этот опыт я повторил в 2000-2003 годах уже созданием в ПУ22 "Школы генераторов идей" без диплома педагога, но с победой моих учеников из станочников и слесарей через 2 месяца занятий - в конкурсе бизнес-проектов (станочников!?, не экономистов) среди учебных заведений Северного округа Москвы. 3 моих проекта поставили на полку 2-го места, чтобы не отдавать нам весь пьедестал. Это был триумф! Но, поскольку я за присуждение призового места не платил и не заплатил после, нас на городской этап конкурса не выпустили. И защиты от Вертикали власти Гаранта – не дождались. А в 2003 году отремонтированное нами ПУ22 продали без согласия коллектива.

А корни были в прошлом. И до этого при получении аттестата за 8-летку я незаслуженно получил незначимое "отлично" в "трудовом обучении" вместо аттестата в профподготовке.

Глядя в обыкновенный аттестат, принимающие и оценивающие выпускника - ничего описанного мною тут никогда не узнают!

Так и повелось: "Трудовую книжку" через 2,5 года завели "с чистого листа", как на полного неумеху. Нечестно. Обидно.

К 50–летию у меня в списке, но не в "Трудовой книжке", было более 70 освоенных смежных и нужных профессий. Потом на сайт я выставил пополненный список более 90 освоенных профессий и проф. навыков. И никого в государстве не интересовали мои "Кубики знаний", мой потенциал работника и гражданина.

После получения инвалидности при оформлении субсидии на коммунальные платежи соцработник и соцслужбы потеряли мою "Трудовую книжку" и восстанавливать её отказались ... И вновь я защиты от Вертикали власти Гаранта – не дождался.

Неуютно средь чинуш такой страны. И державу и за сограждан обидно.

"Никто нhttp://www.pu22.narod.ru/super3.htmlе забыт и ничто не забыто" - пока не исполняется и в отношении к мёртвым, а в отношении к живым - и не планировали такое.

 

К сборнику №4 "Вечные студенты" \\ аттестат об окончании школы-8-летки \ аттестат об окончании средней школы-10-летки \ удостоверение токаря \ к документам Маленкова С.К. о высшем образовании: МАТИ \\ ЦИПК АвиаПрома 1 (патентовед) \\ ЦИПК АвиаПрома 2 (литейщик) \\ МИРЭА \\ РМАТ \\ МИКПРО \\ ГКЦИТ МОР \\ ГКЦИТ МОР №2 \\ удост. ПУ22 уполном. По охране труда 2002 \ удост. ПУ 22 препод. доп. образов. с эл. оборуд. до 1000 в. \ Удостоверение методиста ИРПО \ курсы биокорректоров2004 \ курсы УМКД АНО АУН 2008 г. \

грамоты ГК ДОСААФ, ГК ВЛКСМ 65 г \ Грамота ГК ВЛКСМ 66 года \ ДК Пионеров, ПионерЛагеря "Знамя" \ удостоверение Тульской станции юных техников 68 г. \\ медали ВДНХ \\ МАТИ - ССО 2 \\ МАТИ - 3МГАК \\ Зачётная книжка, по сдаче норм Готов к Защите Родины (ГЗР) \ удостоверение курсов СТК ДОСААФ \ ЕвроКарта ГАИ (автоправа) на иномарку (ЗАЗ) \

Как меня занесло в ПУ 22 \\\ Наши проекты \\ Как кончилась разруха в училище \\ Перечень Проблем \\ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \ История защиты и судьба дипломной работы, защищённой "с отличием", описаны в книге К.В. Строгинцева "Уникум", в повести "Уникум, мечтавший о Безработице". Когда все были равны \

мои комментарии к Закону об образовании 92 года \ Стандарты образования или новояз \ ГОСТобуч \

Таблица полезных предложений в образовании из опубликованных повестей \ теория Кубиков знаний Маленкова С.К. \

таблица полезных предложений в образовании из дипломного проекта РМАТ \ теория мозаики профессий Маленкова С.К.

Концепция непрерывного образования \ Концепция развития цифровой памяти и аналитики \

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Выход в архив изданного

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Безумные идеи ХХ века

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка Маленкова на proza.ru

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2021

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru/ \ www.fogrin.narod.ru \ fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru\ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru/ \ www.prezident16.narod.ru/ \ www.superuniqum.narod.ru/ \ www.teach2teach.narod.ru/ \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ prostak1.livejournal.com \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Маленков С.К. vkrugudruzei.ru \ Маленков С.К. "в контакте" \ Маленков в самиздате samlib \ www.facebook.com/fogrin \ Министерство международных дел Маленкова на facebook \ Маленков на twitter \ Уникум на nethouse \ книги Маленкова на calameo \  родословная Маленковых \ фотогалерейки Маленкова С.К. \ Уникум в odnoklassniki.ru \ блог и фотоальбомы Маленкова С.К. в www.rasfokus.ru \ Маленков С.К. в Русском собрании литераторов \ С.К. Маленков в соцСети spooo.ru \ Маленков С.К. на mirtesen.ru \ colnect.com/ru/collectors/collector/uniqum \ Маленков в sambook.by - самиздат в Белоруссии \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ.

Ссылка на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании или

перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна. Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия

автора или наследников – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ Skype: uniqum53   

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовРейтинг@Mail.ruHotLogЯндекс цитирования

Обновление: 01-05-2021fog

 

 



[1] Я ведь имел 1 и 2 классе "двойки" по русскому языку, так как умел с трёх лет читать и писать (и считать),

но не хотел "учиться" этому заново ("как все") с неумевшими. Это позорная статистика школы, ломавшая

меня и родителей, вместо движения меня дальше в науках. Её недостаток превращён в мой. В результате

"упал" мой "средний балл" и пропала медаль, пропал шанс поступления в ВУЗ без экзаменов.

[2] Я ведь мечтал поступить в лётное училище и стать лётчиком.

[3] Всегда доброжелательного и терпеливого учителя Ивана Никифоровича я с благодарностью запомнил на

всю жизнь. Но когда я уже после института пытался с ним связаться (в школе негласно дали его

телефон), он пенсионный свой покой ради встречи с бывшим учеником нарушить не захотел.

[4] Девочкам преподавали "домоводство", и тоже не аттестовали.

[5] Это были и новации к системе образования, и "несвоевременные" правовые идеи, и "слишком

масштабные" для школьника проекты. "Вот подрасти. и приходи тогда" - самое доброжелательное

отпихивание.