|
Рекорды Маленкова
С.К. Ò Папка
Резервной библиотеки Допуск к обновлению
страниц на первичном сайте Рекорды Маленкова С.К. неправомерно
и длительно закрыт. Список стал частью архива Резервных библиотек. |
|
V1.10rb[1]
для резервной библиотеки \ первичное размещение дубликата – на
www.uniqum.by.ru/oglav/ps3_rek3.htm СПИСОК РЕКОРДОВ МАЛЕНКОВА СЕМЁНА КУЗЬМИЧА, прозванного "Уникум"[2] (начало тут, ведётся по мере добавления публикаций на сайт) Часть 3 (п.п. 21-30) Страничка
из списка дружеских ссылок сайта. Основные
публикации-разъяснения к списку рекордов МСК расположены на других серверах.
Простой список заголовков публикаций – малопонятен неискушённому читателю,
т.к. публикации переплетаются с фактами биографии и этапами появления многих
связанных полезных предложений Семёна Кузьмича. И многие связи, рождавшие
новые полезные предложения, ещё не описаны. Ссылки на них могут появляться
тут позже. К
продолжению (п. 31-40) \ к 41-50 \ к 51-60 \ к 61-70 \ к 71-80
\ к п. 81-90 \ 91-100 \ 101-110 \ 111-120 |
21. Ни один
правовед страны и мира не опротестовал подобного вывода[3]. (и
это тоже можно отметить, как рекорд). Но это рекорд С.К. Маленкова или
трусливости правоведов? Один из рекордов, вызванных Маленковым С.К.? Но это
ведь ещё одна тема косвенных рекордов, во множестве стоящих за его прямыми
рекордами (и не лучших, лучше бы их не было)… 22. Но
администрации СССР, РФ, ООН, ОБСЕ и т.п. сопротивляются публично рассмотреть
этот вывод и связанные с ним предложения Маленкова С.К. – по прекращению
практики угнетения меньшинств явным или мнимым большинством – из
предложений методик и практики реальной демократии, испытанной в СССР в 1985-1993 годах. (достижение 11, описание возникновения практики дано далее). Повод и практика
региональных войн часто искусственно создаются "политиками" и
правящими капиталистами в их корыстных интересах. Для этого используются и фальсификации
(узурпации полномочий) власти и легитимности законов (в том числе и
проведением "выборов", в организации власти и
управления). Об этом – ниже. 23. Выделение
рекорда 12 из пункта 18 для совпадения пунктов и числа описанных рекордов
ребёнка. Предложение обеспечение прав каждого. И не только равных
прав, но и неравных прав[4],
индивидуальных[5]. Идея
в 150-миллионной стране долго казалась безумной. Жизнь по единым правилам
тогда казалась единственно возможной и разумной. Но почему это должно вести к
истреблению
несогласных? И как этого зла избежать? Как всем несогласным выделить свою территорию
жизни? Это и обсуждать не хотели. Сажали, расстреливали. А
обещали "светлое будущее" всем… Чем современные инквизиторы
лучше средневековых? Чем
настойчивее чёрное зовут белым, тем яснее становится источник лжи и её
заинтересованная защита. Идея Маленкова С.К. (об обеспечении прав каждого)
раньше была признана в Европе. И там были, видимо свои её "изобретатели
велосипеда". Реально в РФ идея была внедрена только в Конституции 1993 года, через 39 лет
после объявления ребёнком Маленковым С.К. о несправедливости и ложности
равенства явно неравных. Но правительство не вело историю и хронологию
рождения и обсуждения идеи. Конституционная Комиссия тоже уклонилась от
приглашения её автора (в те годы уже – депутата Моссовета) Маленкова С.К.
Поэтому в Конституцию не введены механизмы обеспечения вписанной декларации
(как и прочих конституционных деклараций), в историю принятия статей – не
вписан реальный автор идеи. Идею и её запись использовали как блесну - для
обмана общества. 24. В 3 года от
роду (1954 год)
обнаружил, что всему поучающие детей взрослые - сами не знают ответов на простые детские вопросы. Рекорд 13 в старой нумерации. 25. Из
рекорда 13. По дерзкой шутке-подсказке
взрослых начал
задавать свои вопросы чиновникам всех уровней власти.
Обычным детям не удаётся в этом перешагнуть порог семьи. Рекорд 14. 26. Поскольку
по п. 15 ответы
маленькому Маленкову[6]
чиновники присылали письмами, захотел обучиться читать и писать в 3 года, не
дожидаясь установленного порядка обучения с 7 лет, с 1 класса школы,
"как все". И смог быстро (месяца за два) научиться уверенно читать и
писать. Быстрее, чем по школьному расписанию. Это ещё один рекорд! Рекорд 15. 27. 1954 г., к
зиме. Начало 2-го знакомства с баней и парилкой, мужской. 28. Желание
обучаться гимнастике, предложение обучаться полезным навыкам,
например, в гимнастике – без чужой помощи себя помыть, осмотреть, перевязать…
Образец - кошки. Пытался разобраться в знаниях нужных и неиспользуемых, пытался выделить
наиболее используемые знания в жизни и в разных профессиях. И удивлялся, что другим это не интересно, пока это не приказано
"сверху" каким-нибудь начальником. Это был путь к созданию "кубиков знаний" в "мозаике гражданина", наподобии "таблицы Менделева в образовании". 29. Из
рекорда 15. Поскольку в письмах и устных ответах взрослых часто
не было запрашиваемого ответа на вопрос, или он смахивал на неправду, завёл
Семён в 54-55 году Список нерешённых Вопросов, Перечень Проблем. (См. образец его проблем конца 90-х годов. Рекорд 16. 30. (см. из
п. 14-16) Разделил в 4-5 лет свой Перечень
Проблем на проблемы
личные, проблемы семьи, проблемы квартиры (коммунальной), проблемы подъезда и дома,
квартала и города, области и республик СССР, СССР и мировых отношений,
профессионально-отраслевые… Рекорд-новация 17. Навыком
такой систематизации едва овладевают в спецВУЗах[7]. К продолжению (п. 31-40)
\\ к
началу таблицы рекордов \ к титульной странице сайта |
ã Фонд
гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993-2020 \\ тут раскрутка сверх 1 млн. посетителей
Обновление: 01-01-2020fog
[1] V1.10rb – означает "версия 1, десятистраничная", т.е. 10х10 = 100 рекордов, первая сотня.
[2] с 1998 года до мая 2007 существовал прекрасный сайт www.uniqum.ru , который закрыли лживо,
преступно, под предлогом изменения Закона "о связи", к нарушениям которого сайт никакого отношения
не имел, кроме связиста-спонсора, который не нашёл иного, более честного, способа отказаться от
спонсорства. Материалы были перенесены на сайт www.malenkov.by.ru, который тоже изподтишка
закрыли. Материалы теперь повторены во всех резервных библиотеках дружественных сайтов (см.
списки внизу каждой страницы)
[3]
Можно утверждать, что преподаватели предметов "госуправление", "менеджмент",
"правоведение",
"обществоведение", работники администраций и социальных служб
и правоохраны не владеют
предложенными Маленковым С.К. понятиями и предложениями ещё в 50-х
годах (некомпетентны,
непрофпригодны), а то и сопротивляются их внедрению ("враги народа" и демократии, преступники).
[4] Среди равных прав граждан давно выделялись права беременных и матерей (которые глупо было
примерять на прочих), права инвалида и ребёнка…
[5] Как, например, Семёну можно и нужно было избежать обучения чтению в 1 классе, если он уже читал с
3-х лет? Как законно не ходить в "детсадик", куда тащат всех "дошколят"?
[6] Значимости своей фамилии в 54 году ребёнок не знал и не осознавал.
[7] И суда по законодательно-архивной практике – не освоили именно эту идею до сих пор.