Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные
краткие идеи из публикаций Маленкова С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) азбука \ армия \ афёры \ афоризмы \ безумство \ библия \ бизнес \ боги \ брак \ буквы \ бюджет
\ вера \ верность \ вечная жизнь, вечность
\ власть \ войны \ волшебство \ воля
\ воры \ воспитание \ враги
\ вражда \ времена года \ время \ выборы \ вырождение \ гендерность \ генератор идей \ генетика \ гениальность \ герои \ голод
\ государство \ гражданство \ дарвинизм
\ демократия \ детство \ диспетчерские
\ добро \ доверие \ доказательства \ допуск
\ дружба \ дули \ дураки \ душа
\ евангелие \ ересь \ жизнь \ загадки \ законодатель \ зарплата \ защита \ здоровье \ знания \ игры \ идеи \ имена
\ имена городов \ иммунитет \ интересы \ интернет \ искусство \ искушение
\ истина \ история \ исход
\ карьера \ каталог \ каторга \ качество \ книги \ клерк
\ консультации \ контроль \ кормильцы \ кормление \ красота \ крестьяне \ кризисы \ кукиш
\ культура \ летопись \ лидерство
\ логика \ любовь \ магия \ медицина \ мечты
\ мироустройство \ мозги \ молитва \ монастырь \ мудрость \ мысли \ награды \ надежда \ надёжность \ намерения \ народовластие \ наставник \ наука \ неволя
\ независимость \ новаторство \ новояз \ оберег \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ охрана
\ память \ партии \ педагог \ переселение \ питание \ планы
\ плен \ побег \ поклонение \ помощь
\ почёт \ правда \ право \ правозащита \ праздники \ предательство
\ прогресс \ простота \ протест \ профанация \ профессии \ путешествие \ работа
\ равенство \ размножение \ разум
\ рай \ расчёты \ революции \ реклама \ религии \ сезоны \ семья \ секрет \ сила \ система \ слава \ СМИ \ соблазн \ совершенство \ совесть
\ советы \ содействие \ справочник \ СоцСети
\ спор \ спорт \ справедливость \ среда
\ статистика \ страх \ суд
\ судьба \ суета \ сумасшествие \ счастье
\ тайна \ таланты \ театр \ террор
\ технологии \ традиции \ труд \ туризм
\ увлечения \ удача \ управление государствами \ услуги
\ учёт \ учитель \ фиги \ физика \ фортуна \ хаос \ хитрость \ хобби \ хранение \ ЦСО
\ чиновник \ чудо \ экономика \ язык \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) или (перв) – ссылка к первоисточнику публикации, Исх. - исходник, ссылка на файл-исходник, фраза-исходник, термин-исходник (др.1. 2, 3…) или (повт.)
-
использование мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
Жизнь см. ещё воспитание, добро, культура, мироустройство, прогресс, общество, семья, судьба, счастье 1.
В реке жизни не рискуй быть челном, будь рыбкой! 2.
И река жизни была ручьём, и человек – ребёнком. 3.
Будь ребёнком в ручье жизни, стань человеком при вхождении в её реку! 4.
Величие и мощь реки жизни ты обязан познать, пока играешь у её ручьёв. 5.
Если боишься реки жизни, - умрёшь у её безобидного ручейка. 6.
О реке жизни сказано много, но до вплывания её в океан большинство не
доживает… 7.
О реке жизни рассказы не одинаковы, т.к. все плыли по
ней в разные времена и погоды. 8.
В реку жизни нельзя войти дважды, но можно ли выйти из неё, не утонув
в ней? 9.
Интересно ли жить в реке жизни раком? 10.
Придонные в реке жизни могут не испытать её волн и бурь, но что кроме
тины вкусят? 11.
Плывущие в реке жизни рыбкой - едят её комаров,
плывущие по реке жизни в челне – кормят её комаров. 12.
Сколькие о реке жизни судят по одному из её омутов? 13.
Можно по реке жизни пройти из омута в омут, а можно пролететь в
чистых струях её стремнины. 14.
Река поедает свои притоки для своего выживания. Река
жизни плодит новые реки для своего продолжения. 15.
Родник стоит на месте, но кто его жизнь назовёт застоем? 16.
Не все родники реки и реки жизни видны, но стоит их забыть и забить,
как река и река жизни пересохнет. 17.
Кто не бережёт в жизни все её родники, тот губит
жизнь в её силе и вряд ли поживёт счастливо на её берегу. 18.
Не лей в реку жизни грязь и отходы, иначе и на берегу её пожить не
захочешь. 19.
Красота реки – в творимых ею берегах, красота жизни – в творимых ею
делах. 20.
Не окажись в (реке) жизни плывущей
по ней какашкой! 21.
Если жизнь божественна, то почему плодятся больше - не понявшие её
смысла и не умнейшие её образцы? 22.
Если не понял смысл своей жизни, зачем зачинаешь следующую? 23.
Человек отличается от животного пониманием
смысла жизни. 24.
Живя без знания смысла жизни, ты и много другое
будешь делать без смысла. 25.
Спасая жизнь, ты должен знать: зачем? 26.
Жизнь возникает так разнообразно, что может ли
она иметь одинаковый (один) смысл? 27.
Даже микробов находят чаще, чем смысл жизни?
Зачем же все ищут такую мелочь? 28.
Даже большой талант находят чаще, чем смысл
жизни. А так ли он велик и трудно озрим? 29.
Зачем спорить о смысле жизни, не найдя его? 30.
Зачем спорить о найденном смысле жизни? 31.
Если жизнь хороша, то почему она обрывается?
Если она плоха, то почему возобновляется? 32.
В природе умнее человека те её твари, которые при смерти рождают
потомков. 33.
Не умри при родах, но роди при смерти! 34.
Творец был не прав, придумав рождение наследника от человека
малоопытного и малообученного, но собравшему весь опыт жизни – не позволяя родить и наследника своих достижений. 35.
Навряд ли первочеловек Адам имел гены. Ведь Творец не планировал его
размножение, как прочих им же созданных тварей. 36.
Творец не мог дать гены созданным им тварям, т.к. он не планировал их
самоизменение, оскорбляющее Его Волю! 37.
Слова "Плодитесь!" достаточно, чтобы
его поняли и исполнили даже безмозглые. Отчего ж иные слова Творец сделал
хуже понимаемыми и исполняемыми? 38.
Сказав "Плодитесь!", бог-творец стал
первым дрессировщиком, т.к. он ещё не дал созданным тварям языков
общения. 39.
Если Жизнь так разнообразна, то почему ей имя
только одно? 40.
Животное даёт наследнику жизнь и гены. Почему
человек ещё жаждет собственности? Разве она – ценнее? 41.
Животные борются за жизнь, но не за
собственность. А человек – глупее. 42.
Животные знают размер
территории, которая обеспечит им сытую и безопасную жизнь, берегут свою, не
воюют без нужды за чужую. А человек (подобие Творца!) – глупее. 43.
Начать – не значит зачать! 44.
Зачать новую особь – не значит продлить жизнь! 45.
Возраст человека – не число прожитых
лет, а отношение полезно прожитых к оставшимся. 46.
Ты можешь умереть, и смело, Лишь воспитав того, кто Дело Возглавит к радости Побед. А до того – не смеешь, нет! (из стих. автора "Задача жизни") 47.
Жизнь дискретна, как любая среда. Но не всякая семья в ней – молекула. 48.
Зачем люди тратят много сил, времени и денег на
разнообразные яды и оружие, когда даже лучшие из них могут быть дёшево убиты
равнодушием, невниманием, забвением? 49.
Равнодушие - самое массовое и самое дешёвое
оружие. И сила его растёт с ростом числа равнодушных. 50.
Рост числа равнодушных сильно ухудшает качество
жизни. 51.
Если равнодушных поселить вместе, они свою жизнь
превратят в компост. 52.
Если равнодушные становятся фоном твоей жизни,
жизнь сильно блекнет. 53.
Жизнь среди равнодушных теряет смысл.
У неё не будет прогресса. В природе много таких образцов, сохранившихся из
древности. 54.
Желая посмотреть на свою жизнь со стороны, не
выбери кривое зеркало! 55.
Твою жизнь со стороны может описать друг, враг,
завистник, юморист, авантюрист, глупец... Тебе какая
интересней? 56.
Глядя из раковины, дупла, норы - жизнь свободной
не увидишь. 57.
Без золота и серебра люди могут прожить всю
жизнь, а иногда и счастливо, но без хлеба и воды умирают. 58.
Человечеству надо договориться о минимальном
прожиточном уровне и условиях его обеспечения, чтобы
преодолеть и исключить голод и нищету. 59.
Можно встретить новое столетие и даже новое тысячелетие, но трудно их прожить. 60.
Можно проводить
новое столетие и даже новое тысячелетие, но трудно их прожить. 61.
Об одних говорят в веках "жил да был"[3], а о
других - ещё короче и лучше: "ЖЗЛ"[4]. 62.
Горение - энергия нормальной жизни, желание
спокойной жизни доводит её до гниения. 63.
Прежде создавать зародыш, организм матери должен
научиться сообщать ему цель и смысл жизни, чтобы он не потратил жизнь в их
поиске. 64.
Если ты уже узнал, что жизнь - театр, определи
свою роль: игрока, сценариста, критика, цензора, режиссёра, работника сцен,
билетёра, кассира или зрителя. Средняя школа ничему этому не учит. Она - один
из спектаклей. 65.
Представь, какой была бы твоя и окружающая жизнь, если бы каждый день, представляя его последним, ты
спрашивал себя: "Хотел бы я заниматься тем, чем запланировал заняться
сегодня?" - в 5, 10,15, 20, 25... лет? И если бы так делали и другие? 66. Не зная, с какого момента в своей жизни ты обязан будешь начать зарабатывать на хлеб, ты ежедневно должен себя спросить: - Как и сколько я могу заработать сегодня? Хватит ли? Как и сколько я смогу заработать завтра? Что для этого сегодня я должен освоить? 67.
Отсутствие проблем создаёт вакуум, способность их решать движет жизнь и улучшает её. 68.
Хочешь создавать и потреблять всё высшего
качества? Ты уже ненормальный! 69.
Если человек достиг вершин совершенства, он не
долен умирать, так как нужен для совершенствования других. Не достигший
совершенства не смеет умирать без достижения вершин. Смерти
достоин только отказавшийся от пути совершенствования. В остальном смерть -
нелепа и преступна. 70.
Девять месяцев человек живёт тунеядцем, создавая
кишечник для неизвестного ему применения. Потом его много лет отучают быть тунеядцем, а через 16 лет начинают и наказывать за то по Закону.
Не пора ли что-то изменить в самом начале? 71.
О чём думает мозг человека, создающего кишечник
в утробе матери без понятий о его применениях? Почему он не готовится
заговорить на 150 языках, не овладевает 150 профессиями? Ну
хоть бы кулинаром и медиком стал! 72. Человек в утробе матери похож на орхидею или лиану, питаясь чужими соками. Но он не научил других паразитов выращивать желудок и кишечник, чтобы жить самостоятельно. 73.
В конце жизни думай не о смерти, а о посевах в жизни
потомков. (повт.) 74.
В конце жизни думай не о смерти, а о посевах в
жизни потомков. (повт.) 75.
Наличие цели, планов и смысла жизни - продляют
её. Разрушение надежд, создание разочарований и сожалений - сокращают её. 76. "Как много знающих как жить, как мало счАстливо живущих..." Но всё же, чтобы счАстливо жить, неплохо бы и знать, как это делать. Само по себе в жизни мало что течёт, и редко - в нужную сторону. активные - правят русло, подсыпают края, дамбы городят... 77.
|
||||
к оглавлению \ |
||||
ПРИЛОЖЕНИЕ в WORD97-2000 (A4 и A5): |
Формат А4 |
Формат А5 |
Лучший подарок – книги
Маленкова С.К.! Вам откроются реалии жизни. Скачав книгу "Выборы и избранники", скачайте и
книгу "Дума о Думе" |
|
|
Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 1 издание,
окт 1999 живая книга 1 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 2 издание,
окт 2002, живая книга 2 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 3 издание,
окт 2004, живая книга 3 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 4 издание,
окт 2005, живая книга 4 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 5 издание, окт 2007, живая книга 5 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 6 издание,
окт 2008, живая книга 6 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 7 издание,
янв 2010, Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 8 издание,
янв 2011, |
|
129 стр. 138 стр. 148 стр. 182 стр. 224 стр. 304 стр. |
[1] Философская мысль в афоризмах IV-XVII веков. Л.Е. Лаврёнова.
1999. "Паритет", 2005 [2] Георг Кристоф Лихтенберг. Афоризмы. Под ред. Г.С. Слободкина, 2-е
изд., изд-во Наука, Москва, 1965. |
|
|
ã Фонд
гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2019 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-07-2019fog
[1]
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] В книгах сказок
[4] в серии книг "жизнь замечательных ююдей"