Реальные
доставщики мощного оружия. Пригрозив
миру ядерной бомбой, США инициировали три гонки вооружений: 1 - по созданию аналогичных
боезарядов, и 2 - по созданию средств доставки, и 3 - по созданию защиты от их
доставки. Как
шла гонка по боезарядам я описал. С появлением атомных бомб в СССР стоял
вопрос об их количестве и способах доставки. Но
средства защиты от таких же атак не требовали больших дальностей и
были дешевле. Только 100 % гарантий не давали. И с большим процентом
защиты можно было получить и большой ущерб, и заражение территории. Оставалось
агрессора убедить и большими возможностями доставки зарядов. Мир
помнит крупнейшую в 1930-е авиаматку мира советский ТБ-3[3] с двумя истребителями
И-16 под крыльями на подвесках Вахмистрова В.С. …
Летающий авианосец бомбил в 1941 году военную базу в Констанце. Но ещё 20
ноября 1935 года Стефановский взлетел на
ТБ-3 с пятью (!) И-16. Но в войну такой проект не стал решающим. ТБ-3 (из
созданных 818 шт.) служил всю войну, хотя был снят с вооружений в 1939 году.
И ТБ-3, и И-16 быстро исчезли. |
Война породила серию хороших бомбардировщиков СССР, Англии, Германии,
США. С хорошими дальностями для фронтов континента. Один
из них скинул 2 бомбы на Японию. Но атомных. И ни у кого не было
средств наказания США, которые всю войну зарабатывали на изматывании воюющих.
Атомными бомбами США показали пример расправы с несогласными на их господство
в послевоенном мире. Но СССР не сдался и стал опорой тех, кто тоже не
хотел власти США. С 1945 года начался передел мира американцами, начался наш
трудовой фронт подготовки к новой обороне. Опустим анализ и этого широко
описанного периода. Некоторые иллюстрации для мало читавших – перед описанием
основной истории, которая до меня точно никем не описана. С ноября 52 летают дальние бомбардировщики ТУ-95 (экспл. с 56 г. и поныне!), марта 56 г. в СССР начали первые
полёты реактивные дальние бомбардировщики 3М[4] (из M-4)
Мясищева[5] (экспл.
с мая 57[6]-94 г.[7]), с июня 58 г. - ТУ-22
Туполева (экспл. с 62-94 г), с августа 72 г. - Т-4 Сухого[8] (экспл.
с 72-74 г), ТУ-22М Туполева (экспл.
с 76-83 г), с апреля 87 г. и поныне - ТУ-160…
, но через несколько лет испытаний с принятием на вооружение - с беспроблемными
взлётами и посадками, с дозаправками в полёте – хоть вокруг планеты и
круглосуточно, без прыжков по атмосфере и выпрыгов
в космос. При создании каждого из них решались новые конструктивные,
технологические, навигационные, разведывательные достижения,
совершенствовались средства обороны. СССР окружили сотнями военных баз с
большим числом разнообразной техники и войск. Возможная война могла стать
полным окружением для разнообразных атак. Вернувшиеся с фронтов не представляли, что война такой уже не
будет. Она возможна ещё более ужасной. Делавшие оружие Победы не
представляли, что оно уже безнадёжно устарело. А способных делать небывалое –
мало, их не учат по учебникам в школах, не учат по старым
учебникам ВУЗов. Создавшим небывалое оружие прошлой войны надо было
предсказать оружие будущей войны и сделать ещё лучшее. Судьба страны зависела
от них. И они начали творить, пока страна восстанавливала обычное жильё,
фермы, растила урожаи... Первый ядерный реактор построен в США под руководством Э.
Ферми и запущен в декабре 1942 года. Но привёл он к ужасу взрыва
атомных бомб. Первым реактором, построенным за пределами США, стал ZEEP,
запущенный в Канаде 5 сентября 1945 года. В Европе первым
ядерным реактором стала установка Ф-1, заработавшая 25 декабря 1946
года в Москве под руководством И. В. Курчатова. 27 июня 1954 года
вступила в строй первая в мире мирная атомная электростанция
электрической мощностью 5 МВт в советском городе Обнинске. Пока США и их партнёры готовили новое оружие против СССР, 5 декабря 1957
года был спущен на воду в Ленинграде Первый в мире атомный ледокол,
надводное судно с ядерной силовой установкой. СССР демонстрировал миру мирные достижения развития. Но создавались и
средства сдерживания американских аппетитов. Первыми в 52 году созданы
упомянутые ранее бомбардировщики ТУ-95. Каждая такая машина с каждой из сторон – танкер десятков тонн
сжигаемого топлива. И дозаправщики - танкеры десятков тонн сжигаемого топлива
для доставки десятков тонн бомбардировщику с оставлением и себе на возврат…
Мизер по сравнению с таскаемыми зарядами. Огромный регулярный ущерб экологии
с обеих сторон (одна из них – враждебное нам кольцо), но мизер по сравнению с
ущербом при возможной войне. |
ТУ-95 3М Мясищева |
Ту-22 |
О
каждом из них написано много, я не намерен тут повторить их сравнения. Я
говорю тут о них, как о параллельном инструменте на пути решения похожих
задач с общей целью – сдержать стремления к мировому господству США и их
союзников. |
ТУ-22М (вверху) и Ту 160 (снизу) |
ТУ-160 |
Сотни
самолётов стоимостью в сотни миллионов рублей и долларов, сменяя проект за
проектом, грабят бюджеты стран и народов, только как ради желания кучки
богатейших лиц править миром, так и ради желания не дать этому
свершиться... Мир должен ликвидировать жаждущих непомерной власти. Они тратят
большинство ресурсов планеты. Но
самолёты – уязвимы для ПВО. Они пригодны уже не столько для прямой
бомбардировки, как для подлёта с пуском ракет. |
К продолжению:
Меняем носители для
сохранения мира |
PS: На одной из бизнес-конференций в Президент-отеле
я однажды встретился с моим бывшим министром МАП СССР (20 февраля 1981 года —
1 ноября 1985
года), Заместителем Председателя Совета Министров СССР (1 ноября 1985 года — 9 октября 1990 года) - Силаевым Иваном
Степановичем. Он, естественно, таких подробностей, вероятно, не знал, взял
мою визитку, и... пропал. Не до моих забот ему. Стал менее
внимательным и ответственным, или и был таким? Исправить
прошлое он, конечно, не может. Но можно изменить неточности в архивах,
дополнить умышленно обрезанное, изменить элементы действующего руководства. |
Выслал несколько раз письменные обращения к гаранту. Ответов нет.
Видео-файлы его сайт не принимает поэтому пришлось видео выставить на Ютюб, а на него выслать ссылку для президента на ТВ-шоу
15 июня 2017. Ответов тоже нет... Хотя правозащита (на бумаге)
гарантирована каждому. Пора ежедневно делать честный отчёт о числе
правонарушений и нарушений гарантий защиты, не создание компенсаций ущерба
правонарушениями. И наказывать
за нарушения ежедневно. |
Начальствам история рассказана была многократно. После атак хакеров остались и
выставляются миру: Письмо Префекту ВАО г. Москвы Н.Н. Евтихееву Видео-письмо №4 Президенту РФ В.В. Путину на ТВ-шоу от
15 июня 2017 от Маленкова С. К. \ письмо №4 Президенту РФ В.В.
Путину на ТВ-шоу от 15 июня 2017 от Маленкова С. К Видео-письмо №5 Президенту РФ В.В. Путину на ТВ-шоу от
15 июня 2017 от Маленкова С. К. письмо №5 Президенту РФ В.В.
Путину на ТВ-шоу от 15 июня 2017 от Маленкова С. К. \\ калькулятор "Электроника
Б3-38" \\ ПЗВЭ-2 \\ переключающие муфты \\ истории
создания унифицированных редукторов и приборов
\ Попытка создания микроэлектроники др. элементов
приборов \ интриги Восхода \
приборы МСК |
Страница была повреждена в 2001 году хакерами на сервере и в нашем
архиве. |
Страница и уже свёрстанные
сборники были повторно повреждены в 2003, 2005, 2007, 2013 году хакерами на сервере и в нашем
архиве. Ведётся восстановление, но, возможно, остатка моей жизни на это
уже не хватит. Если бы был Бог, я спросил б его, зачем такие суки на Земле,
почему нет кары на них? Неужели такие суки имеют право жить и глумиться над
такими, как я, как герои ВОВ, которым только я сделал странички, и как гений
Лозино-Лозинский? |
Здесь Вы можете выбрать код
наших баннеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на
Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!)
посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò, МО
МОИП, 1993-2021
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов
ã Гражданская
инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2021
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях
резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка
на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте
издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна.
Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или
наследников – запрещается. Ждём отзывов международных
правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан. |
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ Skype: : uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки
рекламного или иного информационного мусора
будет наказываться.
Обновление:
01-01-2021fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] Важные элементы схемы этого бомбардировщика с ростом их скоростей стали основой для большинства
самолётов этого типа. Впервые в истории внедрена технология массового производства алюминиевых
самолётов, хотя пока и с гофрированной обшивкой, начат выпуск огромной по тем временам серии больших боевых самолётов.
[4] Первый из советских самолётов, способный доставить 2 бомбы по 9 тонн до всех стратегически важных
точек США. Максимальная взлётная масса самолёта превысила 200 т.
С 1957 гора разрабатывался на базе бомбардировщика 3МН проект опытного самолёта с ядерной силовой
установкой.
[5] на базе 3М был создан ВМ-Т "Атлант" для транспортировки с заводов на космодром "Бурана" и частей
ракеты "Энергия".
[6] Все 3М поступали оснащёнными системой дозаправки. Но только 1 марта 1959 г. 3М, пилотируемый
майором Назимкиным, впервые во время строевой эксплуатации принял топливо от танкера в воздухе.
[7] В США после уотергейтского скандала и отставки президента Р. Никсона президентом стал Д. Форд.
(с 1974 по 1977 г.) Л. И. Брежнев пообещал новому президенту, что под договор об ограничении
стратегических вооружений переделает 20 стратегических бомбардировщиков 3М в самолёты-
заправщики, которые уже невозможно будет использовать для нанесения ядерных ударов.
[8] главный конструктор Т-4 Наум Семёнович Черняков ещё в 1945 году спроектировал первый в СССР
троллейбус с цельнометаллическим корпусом ‒ МТБ-82. Лобовое стекло кабины с отклоняемой носовой
частью имело большие размеры, за что конструкторы прозвали его "троллейбусным". Но "троллейбус"
стал межконтинентальным.