Меняем носители для сохранения мира.
20 мая 1954 г. Совет Министров СССР принял постановление о
разработке межконтинен-тальных носителей ядерного
заряда (№ 956-408сс). Вместе с межконтинентальной баллисти-ческой ракетой Р-7,
разработка которой поручалась С. П. Королёву[3], предусматривалась
разработка ещё двух ракет - носителей ядерного заряда: лёгкой крылатой ракеты
"Буря" и тяжёлой крылатой ракеты "Буран"[4] (в КБ Мясищева), задолго
до другого "Бурана" - Лозинского. Тогда
вопрос о космосе ещё не стоял. Главное было создать оружие,
которое, если и не доставало до территории США, то, по крайне мере,
могло поразить американские военные базы близ границ СССР. Тогда
ещё не было систем управления, и Борис Евсеевич ЧЕРТОК предложил
создать систему автоматической астронавигации для крылатой ракеты.
Необходимо было
разработать систему слежения за звёздами в условиях облачности и световых
помех, разработать счётно-решающее
устройство (задолго до ЭВМ), необходимо было создать искусственную вертикаль. |
Космолёт
"Буря" |
"Буря"
(Изделие "350", В-350, Ла-350, Ла-Х) — первая в мире сверхзвуковая
двухступен-чатая межконтинентальная крылатая ракета наземного базирования,
вертикального старта. Эскизный проект создан в августе 1954 года в
СССР в ОКБ-301 под руководством С. А. Лавочкина. Рассчитана
для полётов на межконтинен-тальные дальности (до 8500 км), на высотах
до 25 км, с маршевой скоростью 3,2—3,3 маха, с выполнением
противозенитных манёвров в заданные моменты времени. Стартовая масса ракеты 95
т, масса маршевой ступени 33 т, масса полезной нагрузки (боевой части) — 2,35
т. Но она не
рассчитана для работ на околоземных орбитах и для борьбы с космическими
бандитами на "Челноках", против воров спутников, которые в
США спроектировали позже. |
После
начала испытаний в 1957 году первый удачный полёт состоялся 22 мая 1958
года (пятый пуск ракеты). Последний
пуск (18-й из созданных 19), при котором ракета пролетела 6500 км
(вместо расчётных 8500), состоялся 16 декабря 1960 года. А
расстояние между Байконуром и Вашингтоном – 9811 км, Капустиным яром и
Вашингтоном – 8771 км (до космодрома на мысе Канаверал – 9920),
Плесецк – Канаверал – 8605 км, Плесецк – Вашингтон -7415 км…
Ну, не дотягивается… Но, может, пока и не надо? И СССР
именно это показывает. Ведь и изначальная расчётная дальность не
накрывала США. А ведь добавить объёмы топлива и баков было нетрудно. Однако,
авторы не попробовали идею Зенгера-Бредта дальнего
полёта прыжками "блинчиков" при ударах о верхние слои
атмосферы. Нечто
подобное, орбитально-межконтинентальное, но без
прыжков "блинчиками" и с прыжками с использованием искусственных
спутников Земли, было разработано, изготовлено и испытано в СССР в 60 - 70
годах. |
Модель концепт Зенгер
II в музее техники в Шпайере, проект 1990—2000-х г. |
В
Германии существовал проект 1990—2000-х, модель концепт Зенгер
II выставили в музее техники в Шпайере. Но макет – это ещё не испытанный
образец. После американского Шаттла и советского "Бурана" им легче
придумать макет. После войны работы Зенгера получили
признание в научном сообществе. В 1950 году он был избран президентом
Международной академии астронавтики. А немецкие инженеры, работающие в
области космонавтики и ракетной техники, отметили вклад учёного тем, что
назвали его именем проект аэрокосмической системы многоразового
использования. |
"Зенгер" ("SКnger"?) представляет
собой перспективную двухступенчатую космическую систему — базовый аппарат в
национальной технологической программе Германии по гиперзвуковым летательным
аппаратам. Её созданием немцы занялись потому, что практическая реализация
программы "Зенгер" обеспечила бы
европейским странам сравнительно дешёвый и независимый от США доступ в
космос с возможностью горизонтального старта с обычных воздушных
взлётно-посадочных полос в Европе и непосредственного выведения полезного
груза на любую заданную орбиту. Применение в маршевых двигателях экологически
чистых компонентов топлива — жидкого кислорода и жидкого водорода — исключает
выброс в атмосферу вредных продуктов сгорания. Проект
прошёл несколько стадий, на которых сравнивались различные варианты
компоновок аппарата. Выбрали такой вариант: длина фюзеляжа — 81,3 метра,
размах крыльев — 41,4 метра, полная масса — 340 тонн. Первая
ступень EHTV массой 259 тонн с максимальным (до 100 тонн)
запасом водорода представляет собой двухкилевой
самолёт характерной стреловидной формы. Маршевая двигательная установка
состоит из пяти комбинированных турбопрямоточных воздушно-реактивных
двигателей. Первая
ступень разрабатывалась с учётом унификации её характеристик с
характеристиками перспективного гиперзвукового пассажирского самолёта.
Дальность крейсерского полёта самолёта с 250 пассажирами на борту
составит 10 000 км. Скорость полёта — до 4,5 Махов, высота — 25 км.
Самолёт сможет преодолеть за 3 часа расстояние от Франкфурта-на-Майне до
Токио через Лос-Анджелес. Вторая
ступень "Хорус" ("Horus")
представляет собой пилотируемый космический летательный аппарат, во многом
сходный с орбитальными кораблями типа "Спейс шаттл". Основное их
отличие состоит в том, что на борту имеется большой (до 65,5 тонн)
запас кислородно-водородного топлива. Расчётная продолжительность
орбитального полёта составляет одни сутки. Корабль вмещает экипаж
корабля: 2 пилота, 4 пассажира и 2−3 тонны груза. В туристском
варианте в кабине можно разместить до 36 пассажиров. Одновременно
с "Хорусом" немецкие конструкторы проектировали грузовой аппарат
"Каргус" ("Cargus")
одноразового использования — уменьшенная модификация ступени ракеты-носителя
"Ариан-5". "Каргус"
предназначен для выведения на низкую орбиту полезного груза до 15 тонн
с возможностью последующих стартов на геостационарную орбиту. Схема
полёта воздушно-космического самолета "Зенгер"
предполагалась следующая. После горизонтального взлёта корабль выполняет
подъём до высоты 25 км, над критическим озоновым слоем, и далее на этой
высоте совершает крейсерский полёт со скоростью до 4,5 Махов. Трасса от
старта в центре Европы или на побережье Германии[5], Франции, Испании или
Англии направлена на заданную широту в сторону Америки. Затем следует участок
разгона с набором высоты до 30 км и увеличением скорости до 6,8−7
Махов. После разделения вторая ступень выходит на орбиту, а первая
возвращается к месту старта. Заметим,
Германия не построила ни одного космодрома, ни одной стартовой и
посадочной площадки для "Зенгеров" и иных
аппаратов, ни одной пилотируемой капсулы и ракеты-носителя. 11 немецких
космонавтов слетали на наших "Союзах", "Салютах", на
"Мире" и "МКС", на американских челноках
"Дискавери", "Индевере",
"Колумбии", "Челенджере". |
|
А ещё в 1957[6] году[7] успешно прошла
государственные испытания и была принята на вооружение[8] МБР Р-7[9], с дальностью - "до
любой точки планеты"[10], с весом боеголовок до 5,37
т, разработанная в ОКБ-1 под руководством С. П. Королёва[11]. И это пока был достаточный
аргумент для сдерживания США от агрессии. Всего было развернуто шесть пусковых
установок Р-7 и Р-7А: четыре - в Плесецке (объект "Ангара"), ближе
к США, ещё две - на космодроме Байконур. "Полученные
результаты показывают, что имеется возможность пуска ракет в любой район
земного шара. Решение проблемы создания межконтинентальных баллистических
ракет позволит достигать удалённых районов, не прибегая к
стратегической авиации, которая в настоящее время является уязвимой для
современных средств противовоздушной обороны", - отмечалось в тексте
сообщения в СМИ. Зачем
продолжать работы по "Буре", которая по тактико-техническим данным
уже сильно уступала Р-7? Как крылатая ракета она была уязвима от ПВО, поэтому и как инструмент
доставки боеголовок - она проигрывала ракете Р-7. Полёт "Бури" на максимальную дальность вместе с
подъёмом и разгоном длится около 2,5 часов. А баллистическим ракетам надо 20-40
минут. Круговое вероятное отклонение (КВО) "Бури" 4-7 км. А боеголовки стратегические
межконтинентальные ракеты способны доставлять точнее. КВО у Р-7 было 2,5-5
км. Самые точные баллистические ракеты позже имели КВО менее 100
метров, даже при межконтинентальной дальности. А повышение точности в 2
раза позволяет для эффективного поражения цели использовать в 5 раз менее
мощный боезаряд. А вместо заряда "Бури" в 2,35
т ракета Р-7 могла доставить 5,37 т мощностью 3 мегатонны. Зато в
отличие от баллистических ракет, у которых траектории предсказуемы, "Буря" могла изменять траекторию и
появляться там, где её не ждали. Теперь этому надо было учить
боеголовки. Но до
опасного 20-40-минутного полёта баллистической ракеты, которого боится
обыватель, её наземный стационарный ракетный комплекс был крайне уязвимым он
ударов противника и очень сложен в эксплуатации. Пусковая установка была
крупногабаритной, стационарной и незащищённой. Полный цикл транспортировки
ракеты из хранилища (тоже крупногабаритного, стационарного и незащищённого),
её установки на пусковую, заправки, проверки и пр. занимали от 5 до 10
суток. Только для подготовки к пуску уже установленной на стартовом столе
ракеты требовалось ещё от двух до восьми часов. До атаки победить может
тот, кто первым обнаружит такую подготовку и сможет обогнать… Дальше
продолжалась война противоракетной обороны (ПРО). На этом
проблемы не кончаются. В заправленном состоянии Р-7 могла находиться
не более 30 суток. Выход их из этого состояния и перезагрузка – это
лишение инструмента защиты на много суток. Для атаки нужен резерв, способный
пережить атаку врага и быстро ответить. Мы видим
в проекте "Буря" кабину пилота, хотя вернуть ракету свозь зоны ПВО НАТО – нереально,
да и радиус дальности атаки тогда сократится вдвое. А создавать авианосец для
его посадки и возврата – иметь ещё одну большую, дорогую и уязвимую цель для
НАТО. 5 февраля
1960 г. выходит Постановление правительства о разработке "Бури" в варианте фоторазведчика, хотя работы начались ещё в 1958
г., по этому же постановлению прекращались работы над "Бурей" как стратегической ракетой. Но 9 июня 1960 года
С.А. Лавочкин на полигоне
Сары-Шаган умер от последствий острой сердечной недостаточности.
Пуски оставшиеся ракет для
отработки перспективных образцов – провели, но проект закрыли. Но только
в 1992 году на московской научной конференции, посвященной
Международному году космоса, впервые прозвучали эти названия "Буря" и "Буран" (50-х). |
|
Так каким же был первый "Буран"? М-40 (Буран), или
РСС-40 (RSS-40) — межконтинентальная крылатая ракета (МКР) класса
"поверхность-поверхность" (земля-земля), разрабатывавшаяся в ОКБ Мясищева
с апреля 1953 года по февраль 1960 года. М – Мясищев,
"40" — номер проекта. Хотя Главным конструктором всего проекта "40"
был назначен Г. Н. Назаров. Созданием маршевой ступени
(проект 41) руководил Г. Д. Дермичев. Созданием
стартовых ускорителей (проект 42) руководил А. И. Злоказов. Вертикально взлетающий
беспилотный самолёт с крылом треугольной формы и стреловидностью в 70°,
размахом 11,35 м, площадью 68,66 м2. Для
старта и разгона до скорости запуска сверхзвукового прямоточного
воздушно-реактивного маршевого двигателя использовались 4 отстреливаемых
после отработки ускорителя — жидкостных ракетных двигателя, разработанных в
ОКБ В. П. Глушко. Потолок
17,0 - 36,0 км. Расчётная дальность 8000 км. |
||
Стартовая масса -
175 480 кг Полная длина - 27,35 м |
Скорость
3,1 Маха Масса
боевого заряда - 3 500 кг |
||
До
конца 50-х по стране ещё бегали вагоны с цистернами по 16[12] т (1000 пудов), а в
ракету заливали более 10 цистерн топлива на 1 полёт в несколько минут.
Такой небольшой послереволюционной цистерны керосина хватило бы для
керосинок жителей небольшого города – на месяц. Испытания 1 ракеты
сравнимо сжигали запасы топлива 1 области. Стоимость создания
и испытания 1 ракеты сравнимы с зарплатой всей страны. Но если мы их
не создадим, то такими ракетами закидают нас. МКР
"Буран" была готова в чертежах и пошла в производство на завод
№ 22, когда "Буря" уже начала летать. Проект закрыли до начала
испытаний, т.к. приняли уже испытанную ракету Р-7 Королёва. Скорость имеет значение не только в воздухе и в космосе, но и на
земле! |
|||
|
В 1956-58 годах в США велись испытания аналогичной
разработки - сверхзвуковых крылатых ракет NAVAHO G-26 (слава на рисунке)
и межконтинентальной G-38 (North American Aviation). Ожидаемая
дальность Навахо 6500 – 8000 км, максимально достигнутая всего 3200
км, потолок 30 км, вес около 135 т, скорость 2,5 – 4 М (в пике), всего
полная длина 35,1 м. Сравните,
сколько тут рулей при их отсутствии у известного проекта Зенгера.
Не стали и пробовать! После 11
неудачных пусков программа была закрыта. Это
побудило и СССР поберечь деньги, свернув проекты, не улучшающие уже
достигнутое. Однако,
СССР не демонстрировал агрессию. Уже 4 октября 1957 года в ходе
шестого испытания ракеты Р-7 на околоземную орбиту был выведен первый
в истории человечества искусственный спутник Земли. Орбитальные полёты
могли быть через любые точки планеты. Особенно, при рулении на орбите и с
орбиты. |
||
Но
в СССР были и другие перспективные проекты. |
|||
Орбитальный космический самолёт (или воздушно-космический – ВКС) М-19[13] спроектирован[14] был Мясищевым В.М. в ОКБ-53 в 1974-80 гг, М-19 – пилотируемый, с экипажем, и с полезным грузом в 40 тонн. Больше Буранов и Шаттлов. |
|||
|
|
||
длина (без хвостового обтекателя), 69 м Размах крыла, 50 м Высота, 15,2 м Cтартовый вес, 500 т Вес выводимой нагрузки, макс., 40 т Вес конструкции, 125 т Вес топлива (жидкий водород), 220 т |
число двигателей - 10 Тип двигателей: комбинированная ВРДУ (ДТРДФ + ГПВРД)
+ ЖРД + (ЯРД) тяга ВРДУ, 10 х 25 000 кгс тяга ЯРД, 1 х 320 000 кгс Длина разбега, 2000 м Длина пробега при посадке, 3750 м Длина ВПП (потребная), 4000 м |
||
М-19 имел основным совсем
новый - ядерный двигатель. Очень серьёзная разработка с большим числом
"не обкатанных" элементов. Но его постройка и испытания могли
сильно отстать от внедрения более простого проекта типа Шаттл. Конечно, надо помнить истории лёгкого космического
самолёта (ЛКС[15]) Челомея в системе с
ракетоносителем, его работу и на заводе № 51, в ОКБ-51, в ОКБ-52[16] и на Тушинском
машиностроительном (ТМЗ). Его тяжёлую ракету "Протон"[17] собрали[18] на заводе[19] в Филях ещё в середине 60-х[20]. |
|||
Длина ЛКС – 18,75 м; |
Челомей
предложил использовать его готовую ракету-носитель "Протон-К"
(УР500К) для снижения затрат на ЛКС (уменьшенный аналог будущего
"Бурана") для доставки на орбиту 4-5 тонн полезного груза
при экипаже из 2 человек. ЛКС массой 20 т и длиной 19 м
должен стоять соосно с ракетой как её последняя ступень, что упрощало
конструкцию, нагрузки и аэродинамику. Полёт
ЛКС в пилотируемом варианте должен был длиться до 10 суток (или месяц)
и в беспилотном – 1 год. Предложено
теплозащитное покрытие, применявшееся на многоразовом возвращаемом
аппарате комплекса "Алмаз". Данная теплозащита обеспечивала сто
циклов возврата из космического пространства. Кроме этого, она была гораздо
дешевле и надёжнее плиточного покрытия "Бурана" и "Спейс
Шаттла". От "Алмаза" должны были взять системы обеспечения
жизнедеятельности экипажа, управления и т. п.. |
||
Размах крыла - 11,6 м; Длина отсека полезной
нагрузки – 6,5 м; Диаметр отсека полезной
нагрузки – 2,5 м; Масса полезной нагрузки –
4,0 тонны; Масса на посадке – 18,5
тонны; |
Контрольная масса на
орбите (при наклонении 51,65 градуса на высоте 220-259 км) – 19,95 тонны; Запас топлива для
маневрирования – 2,0 тонны; Масса самолёта с АДУ САС –
25,75 тонны; Боковой маневр при
снижении в атмосфере +/- 2000 км; Максимальная скорость при
посадке – 300 км/ч; |
||
Среди
наших ведомств и министерств заказчика на гражданский транспорт - заказчиков не
нашлось, тогда Челомей В.Н. развернул программу, которую известный академик
Велихов Е.П. назвал "Звёздные войны[21]". Проект был из
технических предложений по ЛКС в 25 томах, а также техническое предложение в
15 томах по созданию космического флота из лёгких космических самолётов. Сам
ЛКС предлагалось создать в течение 4 лет, т.е. до Олимпиады-80. Использование
лазерного оружия на десятках беспилотных и пилотируемых ЛКС могло
предотвратить ядерное нападение и защитить от нападения на наши спутники и
МКС. Флот
даже беспилотных лёгких космических самолётов с лазерным оружием мог
обесценить наземные средства противоракетной обороны своей страны, но стать
общим щитом от ракетной, да и иной агрессии. Генеральный конструктор систем ПРО Кисунько из интересов сохранения своего ведомства
убедил военных не создавать щит из ЛКС. Прямая измена интересам
Родины. Но лазерами можно обеспечить и спутники, и космический комплекс
спроектированной станции и корабля "Алмаз". Однако, даже макет ЛКС Челомея разобрали. Страна потеряла прекрасный
и недорогой инструмент защиты. Однако, в 70-х и СССР, и США проводили успешные ракетные стрельбы по
маломерным космическим объектам, частью которых были устаревшие спутники. И десятки
сплошных попаданий убедили обе стороны в достаточности и дешевизне
таких средств защиты. Тем более удивляют последовавшие гонки проектов США СОИ
и "челноков". Возможно, это была сначала экономическая война, в
которую всё же втянули экономику СССР. Боеголовки научили разделяться и
маневрировать. Требовались бесконечные стрельбы по лавирующим целям,
характеристики которых назавтра – предсказать трудно. Соревнования в реальных
проектах – стоили обеим сторонам дорого. Запасы зарядов давно
многократно могли уничтожить не только противника, но и планету… Орбитальные
космические корабли в СССР предлагались, проектировались, строились наряду с
авиа- и ракетными носителями, испытывались, но не утверждались до
появления сведений о реальном американском проекте "Звёздных войн"[22] и СОИ (стратегическая
оборонная инициатива) с околоземными реалиями. Насколько
США готовы топтать международные нормы и отношения – видно по делам
американца Денниса Хоупа, который
провозгласил себя главой Галактического правительства[23], главой фирмы
"Лунное посольство", умудрился ещё в 1980 г. получить в
Земельной службе[24] Сан-Франциско (где 26
июня 1945[25] года представителями 50
государств был утверждён Устав ООН) свидетельства о собственности на Луну,
Марс, Венеру, Меркурий и один из спутников Юпитера - Ио. Затем через свою
компанию он начал продавать лунные участки. Так, участок площадью 4 тыс.
кв. м около моря Спокойствия он предлагал всего за 30 евро.
Пока без официальных документов в библиотеках - он продал 611
миллионов гектаров Луны (7,5 процентов) более чем 4,25 миллионам человек
по всему миру. Среди них – 250 знаменитостей и три бывших президента (Джордж
Х. У. Буш, Джимми Картер и Рональд Рейган). Участки приобрели также 1800
крупных корпораций (например, гостиничные сети Hilton и Marriott). А
какими средствами это "правительство" метит границы владений для
сведения всех субъектов Галактики? Колышков и линий границ они не
смогли нанести даже на Луне! Где адреса и "контакты" их
"посольств" на каждой планете Галактики? Но
Хоуп не первый аферист в таком бизнесе. Ещё в 1937 году А. Д. Линсдей из штата Джорджия предъявил претензии на
"все планеты, острова в космосе и другие материи"[26]. В 1940-х годах
многие посылали запросы в Администрацию по управлению землями (англ. US
Bureau of Land Management) на лунные участки. В
1948 году Джеймс Томас Манган из
Чикаго объявил себя Первым Представителем Нации[27] Звёздного Пространства и
предложил продавать "участки космоса" заинтересованным покупателям.
И никто из юристов мира пока не заявил им, как я, что наличие и количество
населения в Звёздном Пространстве[28] не доказано,
референдум по уполномачиванию не проводился! Представители –
самозванцы! Мне
не известно спора между Линсдеем, Манганом, Хоупом или их
наследниками за права на части вселенной. За обман населения они не
осуждены. Психбольными не признаны. Их претензии на договора продаж не
аннулированы. Такое
возможно в стране аферистов с правителями-аферистами и
законодателями-аферистами и юристами-аферистами. Они считают себя странами демократии
(народовластия), но народ в них не имеет никакой власти. Они
считают, что "птичка" в анонимном бюллетене голосования даёт
полномочия. Но это ложь, афёра: "птичка"
в анонимке не равна подписи в нотариальной доверенности или в
"договоре поручения", "птичка" в анонимке права не
передаёт и годится только для рейтинга предпочтений. Власть, построенная на
"птичках" в анонимном бюллетене голосования – не имеет полномочий,
нелегитимна. Такие страны, их правители и фирмы не должны допускаться
до заключения международных договоров, должны быть в списках мошенников. Но
их – большинство! Непонятно,
почему США не объявили всю Галактику собственностью американцев? Им ведь
Договор о космосе 1967 г.[29] под эгидой ООН, 1979 г.[30] – не закон. Но уже
идут к этому: 6 апреля 2020 года президент США Дональд Трамп
подписал указ, одобряющий коммерческое освоение ресурсов на Луне и
планетах Солнечной системы. Но 13 октября 2020 года подписаны
директорами 8 национальных космических агентств: США, Австралии,
Великобритании, Италии, Канады, Люксембурга, ОАЭ и Японии - Соглашения Артемиды
(англ. Artemis Accords),
международное соглашение между правительствами стран, участвующих в программе
"Артемида", регулирующее принципы сотрудничества и гражданской
деятельности по исследованию и использованию Луны, Марса, комет и астероидов
в мирных целях. Они базируются на Договоре о космосе 1967 года. Позже к
договору присоединились Бразилия и Украина (уже 10). Договора конкретны, и
что-то не рассмотренное договором пока не отрегулировано, но не
делает его "бесхозным". В каждой стране огромное число "дыр" в законах, что
используют аферисты для глумления над правами "законопослушных"
граждан. РФ – единственное государство с декларированием гарантий прав, но,
увы, неисполняемыми даже самим "гарантом", что даже усиливает криминальность
ситуации. В годы криминального переворота Горбачёва-Ельцина с разрушением
СССР и его разграблением с помощью ваучеров, в стране созданы колонии
международных аферистов от политики, бизнеса, религий… В 1998 году в
С-Петербурге обосновалось и гнездо аферистов "Лунного посольства",
но это – тема другой книги. При огромной секретности разработок типа "Бури" и
"Бурана" – все они неизбежно были известны некоторому кругу лиц
нашего КБ по простой причине – воздушно-космические аппараты неизбежно оснащались
приёмниками воздушного давления (ПВД), всё разнообразие которых видно на
самолётах, и они делались в нашем КБ. Делались больше, чем летало,
т.к. пропадали вместе с невнедрёнными проектами, т.
к. их конструкции привязаны к оригинальной аэродинамике каждого проекта
летательного аппарата. К этому как-то спокойно относились. |
|||
К продолжению:
Как я ворвался в историю о "Буране" |
|||
PS: На одной из бизнес-конференций в
Президент-отеле я однажды встретился с моим бывшим министром МАП СССР (20
февраля 1981 года — 1 ноября 1985
года), Заместителем Председателя Совета Министров СССР (1 ноября 1985 года — 9 октября 1990 года) - Силаевым Иваном
Степановичем. Он, естественно, таких подробностей, вероятно, не знал, взял
мою визитку, и... пропал. Не до моих забот ему. Стал менее
внимательным и ответственным, или и был таким? Исправить
прошлое он, конечно, не может. Но можно изменить неточности в архивах,
дополнить умышленно обрезанное, изменить элементы действующего руководства. |
Выслал несколько раз письменные обращения к гаранту. Ответов нет.
Видео-файлы его сайт не принимает поэтому
пришлось видео выставить на Ютюб, а на него выслать
ссылку для президента на ТВ-шоу 15 июня 2017. Ответов тоже нет... Хотя
правозащита (на бумаге) гарантирована каждому. Пора ежедневно делать честный
отчёт о числе правонарушений и нарушений гарантий защиты, не создание
компенсаций ущерба правонарушениями. И наказывать за нарушения ежедневно. |
Начальствам история рассказана была многократно. После атак хакеров остались и
выставляются миру: Письмо Префекту ВАО г. Москвы Н.Н. Евтихееву Видео-письмо №4 Президенту РФ В.В. Путину на ТВ-шоу от 15 июня 2017
от Маленкова С. К.
\ письмо №4 Президенту РФ В.В.
Путину на ТВ-шоу от 15 июня 2017 от Маленкова С. К Видео-письмо №5 Президенту РФ В.В. Путину на ТВ-шоу от 15 июня 2017
от Маленкова С. К. письмо №5 Президенту РФ В.В.
Путину на ТВ-шоу от 15 июня 2017 от Маленкова С. К. \\ калькулятор "Электроника
Б3-38" \\ ПЗВЭ-2 \\ переключающие муфты \\ истории
создания унифицированных редукторов и приборов
\ Попытка создания микроэлектроники др. элементов
приборов \ интриги Восхода \
приборы МСК |
Страница была повреждена в 2001 году хакерами на сервере и в нашем
архиве. |
Страница и уже свёрстанные
сборники были повторно повреждены в 2003, 2005, 2007, 2013 году хакерами на сервере и в нашем
архиве. Ведётся восстановление, но, возможно, остатка моей жизни на
это уже не хватит. Если бы был Бог, я спросил б его, зачем такие суки на
Земле, почему нет кары на них? Неужели такие суки имеют право жить и
глумиться над такими, как я, как герои ВОВ, которым только я сделал
странички, и как гений Лозино-Лозинский? |
Здесь Вы можете выбрать код
наших баннеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на
Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!)
посетителей!
ã
Фонд гражданских инициатив Ò, МО
МОИП, 1993-2021
ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов
ã Гражданская
инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998-2021
ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ДАННОМ РЕСУРСЕ (и в копиях
резервных библиотек дружеских сайтов) ЗАЩИЩЕНЫ АВТОРСКИМ ПРАВОМ. Ссылка
на сайт, страницу размещения, на автора книги и идей, на публикуемые на сайте
издания при цитировании или перепечатке, при упоминании и копировании – обязательна.
Коммерческое переиздание или патентование идей без согласия автора или
наследников – запрещается. Ждём отзывов международных
правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и
парламентов, влиятельных людей и простых граждан. |
Наш адрес: 123458, Москва, ул.
Твардовского 13-2-169, тел. 8-925 537-28-07 \ Skype: : uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки
рекламного или иного информационного мусора
будет наказываться.
Обновление:
01-01-2021fog
[1] Гражданская
инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась
мудростью окружавших
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] Который в пояснительной записке к проекту своей ракеты Р-3 писал, что одним из перспективных
направлений в развитии ракет дальнего радиуса действия является разработка крылатых ракет, которыми
Королёв занимался еще в 30-е годы.
[4] Уже в конце 1957 года были прекращены работы по "Бурану", который так и не успел совершить ни
одного полёта.
[5] Но каждый комплекс требовал денег, специалистов, времени проектирования и строительства.
[6] Сообщение ТАСС об успешном запуске "сверхдальней, межконтинентальной, многоступенчатой
баллистической ракеты" было опубликовано в СМИ 27 августа 1957 года.
[7] впервые головная часть (ГЧ) достигла цели без разрушения и в штатном режиме при девятом
испытательном запуске, 29 марта 1958 года. Но "голова болела" при этом у создателей ГЧ.
[8] Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №192-20сс от 20 января 1960 года о принятии
комплекса 8К71 на вооружение. Первая ракетная часть, имевшая на вооружении Р-7, - 42-я боевая
стартовая станция в Плесецке - заступила на боевое дежурство чуть раньше, 1 января 1960 года. Но первая
американская боевая межконтинентальная ракета - Atlas D - к этому моменту уже 4 месяца (с 1 сентября
1959 года) находилась на боевом дежурстве.
[9] При этом стартовая масса ракеты Р-7 не 95 т (как у "Бури"), а 265,79 т. с расходом топлива - 238,9 т.
[10] Хотя первые Р-7 гарантировали дальность только 8000 км, угрожали только северо-востоку США.
[11] Вместе с Королевым основные направления обеспечивали Владимир Бармин (ГСКБ Спецмаш, стартовый
комплекс); Валентин Глушко (ОКБ-456, двигательная установка); Виктор Кузнецов (НИИ-10, НИИ-944,
командные гироскопические системы); Николай Пилюгин (НИИ-885, автономная инерциальная система
управления); Михаил Рязанский (НИИ-885, системы радиокоррекции траектории полёта); Андрей
Соколов (НИИ-4, измерительные комплексы, телеметрия).
[12] Потом сделали и по 40, и по 60 т.
[13] М-19 предлагалось строить как многоразовый воздушно-космический самолёт (ВКС) горизонтального
взлёта и посадки. ВКС мог последовательно совершать полёты в космос и обратно, нуждаясь только в
некотором обслуживании и дозаправке. М-19 мог бы стать носителем различного вооружения или
специальной аппаратуры военного назначения, его можно было использовать в научных целях и т.д.
За счёт крупного грузоотсека ВКС получал возможность перевозки грузов и людей на орбиту и обратно.
При успешном решении всех инженерных задач М-19 мог получить ядерную энергоустановку. Такое
оснащение обеспечивало почти неограниченную дальность полёта и возможность выхода на любую
орбиту. В перспективе не исключалось применение М-19 при освоении Луны. Готовый образец ВКС
М-19 мог бы появиться после 1985 г.
[14] Оптимальной для ВКС посчитали комбинированную силовую установку, включающую 10 турбореактив-
ных и 10 прямоточных двигателей, ядерный реактивный двигатель и дополнительное оснащение. Для
маневрирования в космосе использовалась отдельная установка с жидкостными рулевыми двигателями.
ВКС М-19 должен был иметь длину 69 м (без сбрасываемого обтекателя) и крыло размахом 50 м.
Взлётная масса достигла 500 т. Сухой вес составлял 125 т, на топливо приходилось 220 т. В грузоотсеке
размером 4х4х15 м можно было поместить до 40 т нагрузки. Потребная длина взлётно-посадочной
полосы составляла 4 км. Собственный экипаж М-19 включал от трёх до семи человек, в зависимости от
поставленной задачи. При
выполнении тех или иных миссий в грузоотсеке мог помещаться обитаемый
космический аппарат со своим экипажем. Но готовые ядерный, ТРДДФ и ПВРД, подходящие для
М-19, пока отсутствовали. В октябре 1978 г. В.М. Мясищев умер.
[15] Как ракетоплан ЛКС был задуман Челомеем ещё 1960-м году. Спроектированный под возможности его
же ракеты "Протон", т.к. сокращало число смежников, согласований, зависимостей от чужих проблем.
К нему был и проект аппаратов снабжения, аппаратов десанта до 40 человек. К нему или вместо него
"Протон" мог нести маневрирующие боеголовки. Челомей один готов был защитить страну, но его от
этого отодвинул Устинов, передавший Королёву проект "Алмаз". 8 декабря 1984 года Челомей умер от
сердечного приступа.
[16] Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР № 409—183 от 29 апреля 1962 г., ОКБ-23 (в настоящее время КБ
"Салют" (предприятие п/я Р-6601), подразделение ГКНПЦ им. М. В. Хруничева), вошло в состав ОКБ-52
как филиал № 1 (с 3 октября 1960 года),
[17] МБР лёгкого класса УР-100 ("Универсальная Ракета"), МБР среднего класса УР-200 (проект с 61 г. 8К81),
МБР тяжёлого класса УР-500 (проект с 62-64 г. 8К82, от 8,4 до 21 т. полезной нагрузки) и сверхмощную
РН УР-700 (с полезной нагрузкой до 140 т.). Имела шансы использования, т.к. в КБ Челомея работал сын
Хрущёва Н.С. и проекты Челомея поддерживал академик Келдыш. Ракета именовалась "Геркулес" и
"Атлант", но всё же названа по имени первой полезной нагрузки – спутнику "Протон", в конце 1970-х —
начале 1980-х годов
предполагалась носителем проектировавшегося многоразового пилотируемого
корабля ЛКС.
Лёгкий Космический Самолёт – (ЛКС, LKS) был проектом СССР под руководством Владимира Челомея
в ответ на космический шаттл США. ЛКС был меньше и дешевле своего американского аналога, но от
него отказались в пользу более крупного "Бурана" с "равными возможностями". Утверждая, что проект
"Буран" слишком велик, тяжёл и дорог для реализации в России, Челомей спроектировал ЛКС в 1979
году. Он приказал построить полномасштабный макет, чтобы ещё больше стимулировать интерес. Однако
проект так и не был полностью санкционирован, и в 1982 году Советское правительство официально
приказало Челомею прекратить дальнейшие разработки. В марте 1983 года Челомей предпринял ещё
одну попытку получить разрешение на строительство ЛКС для отражения межконтинентальных
баллистических ракет США. Это тоже оказалось бесполезным. В 1991 году макет был уничтожен, но
модификация и роботизация ЛКС могла быть успешной и дешевле доработок Бурана.
ЛКС мог быть ранее запущенным для торможения проекта "Звёздных войн" США, быть успешным и
дешевле. ЛКС мог бы испытать аналог автомата посадки "Бурана", который можно было продолжить
дорабатывать и внедрять в Аэрофлоте.
[18] 16 июля 1965 года двухступенчатой РН УР-500 был произведён запуск на орбиту научной космической
станции "Протон-1" массой 12,2 т. РН "Протон-К" стартовала 310 раз, из которых 277 были полностью
успешными. 15.12.2014 400-й пуск РН "Протон" в истории с 1965 года (86 пуск РН "Протон-М")
[19] Машиностроительный Завод (позже - им. М.В. Хруничева) заложен 30 апреля 1916 года в Москве для
серийного производства первых отечественных автомобилей (1916-1923), затем он служил развитию
авиастроения (1923-1960), далее - созданию ракетной и космической техники (c 1960 по н. в.).
[20] 20.02.1986 — запуск базового модуля "Мир", первого компонента космической станции "Мир".
[21] "Звёздные войны" (англ. Star Wars, - медиафраншиза в жанре космическая опера, включающая в себя 11
художественных фильмов, а также анимационные сериалы, мультфильмы, телефильмы, книги, комиксы,
видеоигры, игрушки и прочие произведения, созданные в рамках единой фантастической вселенной
"Звёздных войн", задуманной и реализованной американским режиссёром Джорджем Лукасом в конце
1970-х годов в стиле фантастических комиксов и киносериалов, выходивших в США в 1940-е — 1950-е
годы и "отмерших" к концу 1960-х, и позднее расширенной Лукасом.
[22] Как вариант 11 художественных фильмов и прочих сериалов в рамках единой фантастической вселенной
"Звёздных войн", задуманной и реализованной американским режиссёром Джорджем Лукасом в конце
1970-х годов.
[23] А сведений о его назначении из Галактики нет, как нет точного перечня субъектов и объектов
управления.
[24] У них так принято регистрировать управление собственностью без её перечня и описания?
[25] 24 октября 1945, когда Устав вступил в силу, отмечается как День Организации Объединённых Наций
[26] А полного списка их ни на день заявки, ни до сих пор - нет!
[27] А наличие и количество населения в нём не доказано, референдум по уполномачиванию не проводился.
[28] Да и состав и границы его не утверждены!
[29] Договор от 27 января (вступ в силу с 10 октября) 1967 г. установил:
- запрет для государств-участников размещения ядерного оружия или любого другого оружия массового
уничтожения на орбите Земли, установки его на Луне или любом другом небесном теле, или на
станции в космическом пространстве.
- ограничил использование Луны и других небесных тел только мирными целями и прямо запрещает их
использование для испытания любого рода оружия, проведения военных манёвров или создания
военных баз, сооружений и укреплений.
- ни одно государство не может предъявлять претензию на владение космическим телом или его частью,
а суверенитет государств распространяется только на непосредственно запущенные ими космические
объекты.
- НЕ запрещает размещение обычных вооружений на орбите.
[30] Соглашение о деятельности государств на Луне и других небесных телах заключено в рамках ООН
18 декабря 1979 года.